Сценарист.РУ

информация

ФЕНИКС
автор: Владимир Князев
...История о верности долгу и чести, становлении характера и переоценке ценностей...
опубликован: 19.02.10
жанр: боевик, приключение
формат: сериал
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
61
Статистика скачиваний
.doc
398
.html
312
Текст сценария
рейтинг популярности
50

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
110
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

боевик
2
вестерн (истерн)
1
детектив
1
драма
2
исторический фильм
1
комедия
4
молодежный фильм
1
мелодрама
1
научная фантастика
1
приключение
4
триллер
1
фентези
1
фильм ужасов
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel Grotta di TiberioHotel Grotta di Tiberio
Сперлонга, Италия
Потрясающий стильный, чистый, уютный отель. Очень предупредительный персонал. Пляж в 5-ти минутах, можно было зарезервировать зонтик и лежак за небольшие деньги на весь период отпуска. Завтраки были отличными, а вот ужин был дороговат, как я помню. Также...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ФЕНИКС

НАТ. В ГЛУБИНЕ СЕЛЬВЫ - УТРО - ВОСПОМИНАНИЕ

Отряд пробирается по сельве. Феникс сверяется с картой и делает знак остановиться.

ФЕНИКС
(всем)
Десять минут на перекур.
(Саиду)
Саид, вызывай полковника.

Феникс садится на поваленное дерево.

САИД
(в трубку спутниковой связи)
База, База, я - Феникс. Вышли в пункт «В». Пока все спокойно, идем по графику. Продолжаем движение.

ГОЛОС ЗИМИНА
(из трубки)
Феникс, усилить внимание.

Фениксу не нравится обстановка. Он прислушивается к окружающим звукам и осматривается.

ФЕНИКС
(вглядываясь в чащу)
Лис, ты что-нибудь слышишь?

ЛИС
(напрягшись)
Нет

ФЕНИКС
Вот и я – нет. Даже птицы не щебечут. Значит, их недавно спугнули. Вопрос – кто?

Феникс поднимает вверх сжатый кулак. Следующий сигнал – указание направления: Лысый – налево. Слон – направо. Мельник – вперед. Следующий сигнал: два пальца к глазам. Бойцы расходятся по направлениям.

Щелкает рация внутренней связи.

СЛОН
(по связи)
Командир, похоже, все чисто. Можно идти дальше… Черт! Кто… Ах ты…

В наушнике слышатся звуки борьбы. Связь прерывается.

ФЕНИКС
(в микрофон рации)
Слон, Слоняра, мать твою… Ответь… Слон…
(переключается)
Лысый, что там у тебя?..

В наушнике только шипение.

ФЕНИКС
(переключается)
Мельник! Назад!

Мельник выкатывается из кустов.

МЕЛЬНИК
(запыхавшись)
Я уже здесь, командир. Их там человек семь-восемь.

ФЕНИКС
А нас, похоже, уже пятеро. Плохое начало… Работаем на живца, ребята.

Бойцы занимают удобные боевые позиции.

ФЕНИКС
Ждите меня. Я – скоро.

Феникс скрывается в зарослях. Замечает крадущихся боевиков. Они передвигаются достаточно умело.

Феникс, мягко переступает по прелой листве, змеей уворачивается от нависающих веток. Подкрадывается к ближайшему противнику. Это рослый ДЕТИНА, вооруженный автоматом Калашникова и увешанный гирляндой гранат. В десяти метрах от него, у дерева, стоит еще один БОЕВИК.

ФЕНИКС
(за кадром)
Отлично! Работаем по принципу: зачем откладывать на завтра того, кого можно убить сегодня.

Феникс бросает мачете в Боевика и, сразу же, перехватывает Детину за подбородок и резко дергает его голову в сторону. Детина обмякает и заваливается на бок. Вслед за этим, в гущу боевиков летят две гранаты. Раздается грохот взрывов.

Феникс, бегом, стараясь наделать больше шума, возвращается к своим позициям. Кувырок через голову. Он на месте. Вжимается в траву. Отползает в сторону. Осматривается.

Особой паники, в рядах противника не замечается. Методично и осторожно, они продвигаются по следам Феникса.

Феникс смотрит на своих бойцов. Лис показывает два пальца и направление. Мельник, Толстяк и Саид – по одному.

Феникс поднимает сжатую в кулак ладонь. Рука опускается.
Раздаются приглушенные выстрелы. Со стороны кажется, что небольшой порыв ветра тронул заросли кустарников…

НАТ. МЕСТО КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ «В» - ПОВАЛЕННОЕ ДЕРЕВО - ДЕНЬ

Феникс сидит на поваленном дереве. Вокруг него Лис, Мельник, Саид и Толстяк.

ФЕНИКС
Так, бойцы, с одной проблемой мы справились. Следующая задача: похоронить Слона и Лысого. Полчаса на все, и двигаемся дальше.

Толстяк, прищурив глаза, внимательно смотрит в зеленую чащу.

ТОЛСТЯК
Командир, меня не покидает ощущение…

ФЕНИКС
Да, Толстяк.

ТОЛСТЯК
(смотрит в чащу)
Я не уверен, но мне показалось, что…

Толстяк хватается за шею и валится на землю. Феникс подскакивает к упавшему Толстяку. Осматривает его. Под левым ухом Толстяка торчит короткая отравленная стрела от духового ружья, излюбленного оружия местных аборигенов.
Феникс в бешенстве. Всматривается в заросли.

ФЕНИКС
(бойцам)
Черт! Рассыпались и застыли…

Бойцы рассредоточились.

ФЕНИКС
(продолжая)
Сука, откуда ты взялся? Где же ты, гад?..
(по рации)
Лис, ты что-нибудь видишь?

ЛИС
(по рации)
Нет, командир.

ФЕНИКС
(по рации)
Мельник?..
(что-то увидел)
Тихо… Кажется что-то есть… Мельник, уходи вправо.

Вслед за Мельником крадется НАЕМНИК. Феникс его замечает.

ФЕНИКС
(продолжая)
Мельник, он идет за тобой, а я – за ним. Уводи его. Только очень тебя прошу – не вляпайся в неприятности. Дождись меня. Всем на дежурный прием.

Феникс наблюдает за движением Наемника и двигается за ним.

НАТ. ПОЛЯНА - ДЕНЬ - ВОСПОМИНАНИЕ

Наемник, вооруженный автоматом «УЗИ», крадучись, выходит на край поляны, осматривается, в поисках Мельника.

Феникс, в пяти метрах от него, за гнилым, еле держащимся на корнях, стволом папоротника. Толкает ствол и он обрушивается, задевая, по касательной, Наемника.

Наемник падает и роняет автомат. Феникс, подскакивает и ногой отбрасывает оружие.

ФЕНИКС
(держит противника на прицеле)
Попался, сволочь…
(по-испански)
Здравствуй, дружок. Как дела?
(по-русски)
Или ты другими языками владеешь? По виду – европеец.
(по-английски)
Кто ты? Англичанин? Немец? Француз?..

НАЕМНИК
(поднимается)
Хватит парить мозги. У нас с тобой, майор, одна родина, только цели в жизни разные. У тебя – идея, ха! Вера в светлое будущее человечества.
(садится на землю)
А у меня… Я даже не знаю уже, к чему стремиться. Денег – на две жизни хватит, Впрочем – знаю. Для полной остроты ощущений, мне нужен хороший бой с достойным противником. Но, одно условие. Победитель уйдет живым…

ФЕНИКС
Не в твоем положении ставить условия. Но я согласен. Как тебя зовут – не спрашиваю. Все равно, памятник ставить не будем. Есть вопрос: откуда ты знаешь, что я майор и вообще, кто навел на нас? Это ведь не случайная встреча?

НАЕМНИК
Ты прав. Возможно, Господь отсчитывает последние минуты наших жизней.
(ДАЛЬШЕ)

НАЕМНИК (ПРОД)
Если твоей – то эти знания тебе не пригодятся… Если моей – тем более, переживать нечего. Поэтому отвечу на твой вопрос. «Крот» у вас завелся. Кто – не знаю… Но очень он в теме. В общем – хватит сопли на кулак наматывать. Сыграем по-взрослому, в ножички?

ФЕНИКС
(с улыбкой)
Легко. Тем более, что это последняя просьба осужденного на смерть.

Наемник вскакивает. Феникс достает нож.

НАТ. РАЗВАЛИНЫ ДРЕВНЕГО ХРАМА. НОЧЬ.

Феникс сидит, прислонившись к каменной стене храма, в ожидании Мельника и Саида. Слышит шорох и напрягается.

ФЕНИКС
(за кадром)
Кто? Да, собственно неважно. Для моих архаровцев - еще рано. А здесь, куда ни кинь гранату – везде враги. Так что, еще повоюем. Хоть сейчас воевать мне не с руки, точнее не с ноги. Бедро, по-прежнему, чертовски болит.

Феникс, с трудом переворачивается на живот и прислушивается. Боковым зрением, он замечает какое-то движение справа от себя.

ФЕНИКС
(за кадром)
Не шустри, Андреев. Спокойно. Прикинь, сколько их и где. А то, не ровен час, расстреляют в упор со всех сторон, и поминай, как звали. Вякнуть не успеешь.

Феникс замечает, как призрачные тени скользнули за соседние развалины.

Феникс поднимает обломок кирпича и бросает его в сторону. Нападающие мгновенно реагируют. Пули щелкают по камням в том месте, куда упал кирпич. Феникс наблюдает за реакцией.

ФЕНИКС
(за кадром)
Неплохо. Но вам, видимо, не объясняли, неписаные правила войны: от одной спички прикуривают двое. Третий – мишень для снайпера. Не собираться всем в одном месте. В отдельную цель сложнее попасть…

Феникс срывает с гранаты чеку и забрасывает ее туда, откуда раздались выстрелы. Следом летит вторая. Раздаются взрывы, а вместе с ними крики и стоны раненых.

Когда все стихает, Феникс слышит слабые звуки, напоминающие горловое клокотание, вперемежку с хрипами. Феникс всматривается в темноту.

ФЕНИКС
(за кадром)
Значит, кто-то еще жив. Пойду брать интервью. Если, конечно, успею. А успеть желательно. Даже очень.

Феникс ползет в направлении врага.

Приблизившись к большой воронке, он видит четыре развороченных взрывами тела. Пятый боевик, прижимается к полуразрушенной стене, судорожно дышит, булькая кровью. Одной рукой, он придерживает вываливающиеся из вспоротого живота внутренности, другой – пытается нащупать автомат. Его глаза, не мигая, смотрят на Феникса. В них - животный страх и боль.

ФЕНИКС
Да, не повезло тебе. Лучше, уж сразу, как они…
(по-испански)
Ты кто, боец? Откуда?..

Взгляд боевика туманится. Он пускает еще одну порцию кровавых пузырей, дергается и затихает.

Феникс осматривается вокруг.

ФЕНИКС
(за кадром)
Что такое не везет и, как с ним бороться… Впрочем, раздумывать сейчас некогда.
(ДАЛЬШЕ)

ФЕНИКС(ПРОД)
Наверняка, взрывы были слышны далеко. Скоро сюда прибудет «кавалерия». Надо лечь на дно, хотя бы до утра. Здесь не будут долго искать. Скорее всего, бросятся за мной в погоню.

У стены, Феникс замечает в полу узкую щель. Подползает к ней, светит фонариком. Протискивается внутрь. Подвал сырой. Стены покрыты плесенью. Феникс садится подальше от лаза, прикрывает глаза и возвращается к своим мыслям…

НАТ. НЕБОЛЬШАЯ ПОЛЯНА, ОКРУЖЕННАЯ СТАРЫМИ ДЕРЕВЬЯМИ – ДЕНЬ ВОСПОМИНАНИЕ

Феникс и Наемник достают ножи. Медленно двигаются по кругу. Оба пристально смотрят друг на друга. Никто не решается сделать первый выпад. Идет игра на нервах.

НАЕМНИК
Что ж ты, Феникс? Прямо, как молодая жена перед брачным ложем. Чего стесняешься?

ФЕНИКС
Не переживай. Всему свое время. Это прелюдия. Я растягиваю удовольствие.

НАЕМНИК
Давно ли ты ножичек научился в руках держать? А то ведь могу преподать пару уроков. Практически бесплатно. Всего лишь за твою жизнь.

ФЕНИКС
Нет. Жизнь мне дорога, как еще несбывшаяся мечта. А мечту нельзя убить. Поэтому, результат нашей дружеской встречи уже определен свыше.

Феникс наступает на что-то скользкое. Не удержав равновесия, падает на спину. Наемник одним прыжком бросается на Феникса. Феникс перекатывается в сторону. Нож Наемника входит в мягкую почву по самую рукоять.

Нога Феникса, обутая в тяжелый армейский ботинок, глухо и мощно врезается под ребра Наемника. У того перехватывает дыхание. Феникс вскакивает на спину Наемника. Ладонью хватает его за лицо и подносит нож к горлу.

ФЕНИКС
(тяжело дышит)
Ну, вот и все, дружок.
(по-английски)
Игра окончена.
(по-русски)
Я же сказал, что всему свое время. И это получилось даже быстрее, чем я думал. Если тебя ждут праотцы -отправляйся к ним. Счастливого пути, извини, не желаю.

Феникс, одним движением рассекает Наемнику шею от уха до уха. Феникс вытирает окровавленный нож об одежду наемника.

ФЕНИКС
(громко, в сторону)
Мельник! Ты где? Уходим. Через полтора часа связь с базой. А нам еще надо выйти в контрольную точку.

НАТ. МЕСТО КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ «В» - ПОВАЛЕННОЕ ДЕРЕВО – ДЕНЬ - ВОСПОМИНАНИЕ

Феникс и Мельник появляются из зарослей.

ФЕНИКС
(с напускным весельем)
Ну, как вы тут, без нас? Не соскучились?

ЛИС
(принимает игру)
Командир, ну нельзя же так. Бросил нас, можно сказать на произвол судьбы. Оставил одних в лесу. Мы плакали, плакали. Аукали, аукали. Никто не отзывается. Никто не хочет прийти на помощь бедным, заблудившимся сироткам…
(серьезно)
Как прошло, майор?

ФЕНИКС
У нас – все в ажуре. Даже лучше. «Мне отмщение аз воздам!» А что у вас?

САИД
Ровным счетом – ни-че-го.

ФЕНИКС
(смотрит в карту)
Тогда не будем терять времени. Вперед.

обсуждение

Виктория Лукьянова
27 Окт. 22:23
Предыдущего сообщения я не писала :) А если это Князев Владимир по ошибке назвался моим именем. то я отвечу следующее: если хотите научиться сценарному мастерству, то осилите со временем и доработку этого скрипта... »»»
Гость_Виктория Лукьянова
27 Окт. 21:15
Спасибо, Виктория, за объективную критику. Я полностью с Вами согласен и абсолютно был бы не против, если бы за написание этого сценария взялся специалист-профессионал. Я готов к любому паритетному сотрудничеству. С ув... »»»
Виктория Лукьянова
25 Окт. 14:31
Следующего описания не поняла. ЧТо, как режиссер, я должна здесь снимать: Следующий сигнал – указание направления: Лысый – налево. Слон – направо. Мельник – вперед. Следующий сигнал: два пальца к глазам. С кем говорит Феникс во второй реплике? С бойцами? ФЕНИКС (бойцам) Черт! Рассыпались и застыли… Бойцы рассредоточились. ФЕНИКС (продолжая) Сука, откуда ты взялся? Где же ты, гад?.. Вы же написали, что он продолжает. ФЕНИКС (за кадром) Кто? Да, собственно неважно... »»»
Виктория Лукьянова
24 Окт. 21:24
ГОЛОС ИЗ НЕПРИМЕТНОЙ НИШИ Мир вам, добрые люди. Нет такого персонажа ГОЛОС ИЗ НЕПРИМЕТНОЙ НИШИ. Есть ЖРЕЦ (ВПЗ). СТАРШИЙ (испуганно) Кто здесь? (озирается) Действие попало в ремарку. Кроме того, ремарка псле реплики не пишется. СТАРШИЙ (бойцам) Сбрасывайте трупы вниз и спускайтесь следом. Бойцы сбрасывают трупы и спускаются. ... Из бездны раздаются короткие крики и звуки падения тел. Чьи крики? Трупов? Феникс приподнимается на локте... »»»
Виктория Лукьянова
24 Окт. 21:08
Владимир, первое предложение, и сразу такой ляпсус: Шесть, едва различимых на фоне неба человеческих фигур, карабкаются по, почти отвесной, скале, СВЯТОЙ ГОРЕ.Все запятые, кроме последней - лишние! Сразу пропадает желание читать, т.к... »»»
Комментариев к сценарию: 61
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru