Сценарист.РУ

информация

ГАГАРИН
автор: Дмитрий Азаров
...История о журналисте провинциальной интернет-газеты, который на пути к славе раздувает сенсации на пустом месте и пускается в различные авантюры...
опубликован: 11.07.20
жанр: драма, комедия
формат: сериал
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
8
Статистика скачиваний
.html
125
Текст сценария
рейтинг популярности
28

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
2
вестерн (истерн)
1
детектив
1
драма
3
исторический фильм
1
комедия
4
молодежный фильм
1
мелодрама
2
научная фантастика
1
приключение
4
триллер
1
фентези
1
фильм ужасов
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ГАГАРИН

ИНТ. КВАРТИРА РОМАНОВА. ПРИХОЖАЯ - ДЕНЬ

Романов в костюме инопланетянина с пластмассовым бластером в руке, позирует перед зеркалом в прихожей, принимая разные чудаковатые позы.
Романов целится на свое отражение в зеркале.

РОМАНОВ
Ты будешь мне подчиняться, животное. Или я съем твой мозг.

Романов нажимает на курок бластера.
Раздается звонок входной двери.
Романов открывает замок входной двери и распахивает дверь.

РОМАНОВ
Заходи.

В прихожую заходит Гагарин и сразу начинает осматривать костюм Романова.

ГАГАРИН
А мне нравится. Ну-ка повернись.

Романово поворачивается спиной.

ГАГАРИН
Шикардос.

Романов поворачивается лицом к Гагарину.

РОМАНОВ
Когда выезжаем?

Гагарин смотрит на свои ручные часы.

ГАГАРИН
Через три часа жду тебя во дворе у моей машины.

РОМАНОВ
Договорились.

НАТ. ЗАГОРОДНАЯ ТРАССА - ВЕЧЕР

Машина Гагарина едет по загородной трассе.

ИНТ. САЛОН МАШИНЫ ГАГАРИНА - ВЕЧЕР

Гагарин сидит за рулем, на соседнем сидении сидит Романов.

ГАГАРИН
Забыл тебя спросить. А чем ты себе на жизнь зарабатываешь?

РОМАНОВ
Майнингом криптовалюты. У меня в квартире ферма стоит.

ГАГАРИН
А ты продвинутый.

РОМАНОВ
Иду в ногу со временем. Кстати, далеко нам еще ехать?

ГАГАРИН
Нет. Практически приехали.

НАТ. ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА - ВЕЧЕР

Машина Гагарина съезжает с загородной трассы на проселочную дорогу.
В свете фар появляется Крюкова, стоящая рядом с деревом, растущим у проселочной дороги.

ИНТ. САЛОН МАШИНЫ ГАГАРИНА - ВЕЧЕР

Гагарин сидит за рулем, на соседнем сидении сидит Романов.

РОМАНОВ
А это кто?

ГАГАРИН
Люся. Девушка, жаждущая внеземной любви и инопланетных контактов.

РОМАНОВ
Симпатичная. Думаешь, у меня есть шанцы?

Гагарин улыбается.

ГАГАРИН
Еще какие.

Гагарин и Романов выходят из машины.

НАТ. ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА - ВЕЧЕР

Гагарин и Романов выходят из машины.
Крюкова подходит к машине.

КРЮКОВА
Привет.

Крюкова с интересом оглядывает Романова.

ГАГАРИН
Как отец?

КРЮКОВА
Напился и спит.

ГАГАРИН
Значит, все по плану.
(Романову)
Переодевайся в костюм и начинаем.

Романов подходит к задней двери машины и вытаскивает из нее сумку.
Крюкова подходит к Гагарину.

КРЮКОВА
А это кто такой?

Гагарин поворачивает голову в сторону Романова, который снимает с себя футболку.

ГАГАРИН
Человек, ищущий ответы на загадки вселенной. Кстати, не женат.

КРЮКОВА
(улыбаясь)
Понятно.

НАТ. ПОЛЕ - НОЧЬ

В безоблачном небе светит полная луна.
Над полем кружит дрон.
Через поле бежит Крюкова, за ней бежит Романов в костюме инопланетянина.
Крюкова и бегущий за ней Романов пробегают мимо стога сена.
Слышатся звуки затвора фотоаппарата.
Сидящий за стогом сена Гагарин фотографирует пробегающий мимо него, затем перебегает на другое место, меняя позицию, и снова делает снимки убегающих Крюковой и Романова.

ГАГАРИН
Стоп. Теперь в обратную сторону.

Крюкова и Романов останавливаются, переводят дыхание и бегут в обратную сторону мимо Гагарина.
Слышны щелчки затвора фотоаппарата.
Гагарин фотографирует Крюкову и Романова, бегущих мимо него.
Крюкова спотыкается о ветку и падает на землю, Романова спотыкается на той же ветке и падает на Крюкову.

РОМАНОВ
Ой. Извините.

КРЮКОВА
Да ничего. Мне даже приятно.

К Крюковой и Романову подбегает Гагарин.

ГАГАРИН
(Крюковой)
Изобрази страх на своем лице.

Крюкова делает испуганное лицо.

ГАГАРИН
(Романову)
А ты немного приподнимись и протяни к ее голове руку, как будто читаешь ее мысли.

Романов приподнимается с Крюковой и протягивает к ее лицу свою руку.

ГАГАРИН
Замерли.

Гагарин делает фотоаппаратом снимки Крюковой и Романова с нескольких ракурсов.

ГАГАРИН
Шикарно.

РОМАНОВ
А еще можно вот так.

Романов поднимает ноги Крюковой на свои плечи, в результате получается “миссионерская поза”: Крюкова лежит на спине, ее ноги на плечах Романова, а Романов при этом стоит на коленях и протягивает свою руку к голове Крюковой.

КРЮКОВА
Мне нравится. Так даже удобней.

ГАГАРИН
Ладно, замерли.

Гагарин делает несколько снимков.

ГАГАРИН
Все. Переходим к следующей сцене.

ИНТ. ХУТОР. ДОМ ФЕРМЕРА. КУХНЯ - НОЧЬ

ФЕРМЕР (45) – небритый мужчина с грубым опухшим лицом в футболке и семейных трусах заходит на кухню и включает свет.
Под столом спит пес.
Фермер подходит к столу и берет со стола бутылку, на донышке которой остается немного водки, и допивает оставшуюся водку залпом из горла, затем закусывает выпитое яблоком.

ФЕРМЕР
(кричит)
Люсь!

Фермер прислушивается несколько секунд, ожидая ответа.

ФЕРМЕР
(громко кричит)
Люся!

Фермер прислушивается несколько секунд, ожидая ответа.

ФЕРМЕР
Да где она.

Фермер выходит из кухни.

ИНТ. ХУТОР. ДОМ ФЕРМЕРА. КОМНАТА КРЮКОВОЙ - НОЧЬ

Фермер заходит в комнату Крюковой и включает свет.
На кровати Крюковой под одеялом лежит одежда и плюшевый медведь с париком на голове.

ФЕРМЕР
Люся, ты спишь?

Фермер ждет несколько секунд ответа.

ФЕРМЕР
Ну, спишь и спи.

Фермер выключает свет и выходит из комнаты Крюковой.

ИНТ. ХУТОР. КОРОВНИК - НОЧЬ

Свет в коровнике включен.
Крюкова сидит на табуретке рядом с коровой, показывая, как нужно доить корову.
Гагарин и Романов стоят в нескольких метрах от коровы и наблюдают за Крюковой.

ГАГАРИН
Теперь понял, что нужно делать?

РОМАНОВ
Конечно, понял.

ГАГАРИН
Меняйтесь местами.

Крюкова встает с табуретки и встает рядом с Гагариным, а Романов занимает ее место.

ГАГАРИН
Давай.

Романов хватает корову за соски вымени и начинает сдаивать молоко в ведро, стоящее под выменем.

РОМАНОВ
Пошло молочко.

Гагарин делает несколько снимков фотоаппаратом.

ГАГАРИН
А теперь лицом ко мне повернись.

Романов поворачивается лицом к Гагарину.
Гагарин делает несколько снимков.

ГАГАРИН
Все. Закончили.

Романов встает с табуретки, подходит к Гагарину, берет его за руку и отводит в сторону.

РОМАНОВ
Слушай. Тут такое дело. Люся попросила меня помочь ей картошку перекопать.

Гагарин поворачивает голову в сторону Люси.

ГАГАРИН
Ночью?

РОМАНОВ
Так это…

ГАГАРИН
Короче, полчаса вам хватит?

РОМАНОВ
Думаю, хватит.

ГАГАРИН
Ладно, я тогда на заправку съезжу и заодно что-нибудь поесть куплю.

РОМАНОВ
Спасибо.

Романов показывает Крюковой поднятый вверх большой палец руки.
Крюкова улыбается.

ГАГАРИН
Ладно, я поехал.

Гагарин выходит из коровника.

ИНТ. ХУТОР. ДОМ ФЕРМЕРА. КУХНЯ - НОЧЬ

Фермер берет со стола пачку сигарет, достает одну сигарету и выходит с кухни.

ИНТ. ХУТОР. КОРОВНИК – НОЧЬ

Крюкова и Романов стоят в конце коровника за стогом сена и обнимаются. Крюкова расстегивает верхнюю пуговичку у себя на халатике и хватает Романова за попу.

КРЮКОВА
Сладенький какой.

Романов хватает Люсю за попу и прижимает к себе.

РОМАНОВ
Богиня.

Романов начинает страстно лапать Крюкову.

РОМАНОВ
Подожди. Я костюм сниму.

Романов собирается расстегнуть молнию на костюме.

КРЮКОВА
Не надо. Я хочу, чтобы ты остался в костюме.

РОМАНОВ
А как же мы тогда это…

Крюкова достает из кармана платья ножницы.

КРЮКОВА
Мы тебе там дырочку вырежем…

Крюкова показывает ножницами вниз на область паха Романова.

КРЮКОВА
(продолжая)
И все будет нормально.

РОМАНОВ
Хорошо. Давай попробуем.

Крюкова опускается на колени и исчезает из кадра.
Романов стоит застывший, как столб.

РОМАНОВ
Ты там поаккуратней.

КРЮКОВА
Не волнуйся, я уже почти закончила.

Романов обнимает себя руками.

КРЮКОВА
Ну, вот и все.

Крюкова приподнимается с корточек, в одной руке у нее ножницы в другой вырезанный кусочек костюма.

РОМАНОВ
Тогда давай продолжим.

Романов страстно обнимает Крюкову.

НАТ. ХУТОР. КРЫЛЬЦО ДОМА ФЕРМЕРА - НОЧЬ

Фермер выходит на крыльцо в накинутой на плечи куртке, с сигаретой во рту, затем закуривает сигарету, садится на ступеньку крыльца и задумчиво смотрит на полную луну, а затем осматривает двор и замечает свет в коровнике.

ФЕРМЕР
Кто это там свет включил?

Фермер гасит сигарету о ступеньку, поднимается с крыльца и идет к коровнику.

ИНТ. ХУТОР. КОРОВНИК – НОЧЬ

Крюкова и Романов занимаются сексом: Крюкова стоит нагнувшись лицом к входу в коровник, облокотившись об ограждение стойла, Романов пристроился к ней сзади. Крюкова громко стонет.

НАТ. ХУТОР. ДВОР ДОМА ФЕРМЕРА - НОЧЬ

Фермер стоит у дверей коровника в щелочку наблюдает за происходящим в коровнике.

ФЕРМЕР
(шепотом)
Матерь божья!

Фермер бежит от коровника к дому.

ИНТ. ХУТОР. ДОМ ФЕРМЕРА. ПРИХОЖАЯ - НОЧЬ

Фермер вбегает в дом и бежит в гостиную.

ИНТ. ХУТОР. ДОМ ФЕРМЕРА. ГОСТИНАЯ – НОЧЬ

Фермер вбегает в гостиную, снимает со стены ружье, проверяет, заряжено ли оно, а затем выбегает из гостиной.

НАТ. ХУТОР. ДВОР ДОМА ФЕРМЕРА - НОЧЬ

Фермер выбегает с ружьем из дома и бежит к коровнику.

ИНТ. ХУТОР. КОРОВНИК – НОЧЬ

Крюкова и Романов занимаются сексом в той же позе.

НАТ. ХУТОР. ДВОР ДОМА ФЕРМЕРА – НОЧЬ

Фермер подбегает к коровнику с ружьем, резко открывает ворота и вскидывает ружье.

ФЕРЕМЕР
(кричит)
Отойди от нее, сволочь!

КРЮКОВА (ЗК)
Папа, не надо!

Фермер нажимает на спусковой крючок.
Раздается выстрел. Затем второй.

НАТ. ЗАПРАВКА - НОЧЬ

Гагарин выходит из павильона заправки с пластиковой сумкой и бутылкой минеральной воды и идет к своей машине, припаркованной немного в стороне от павильона.
Раздается рингтон мобильного телефона.
Гагарин засовывает бутылку воды подмышку и достает из кармана телефон.

ГАГАРИН
(в трубку)
Да.

Гагарин останавливается.

ГАГАРИН
(в трубку)
Черт! Ладно, я сейчас приеду.

Гагарин убирает трубку в карман и идет быстрым шагом к машине.

НАТ. ТЕРРИТОРИЯ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ - НОЧЬ

Общий план здания больницы. Только в нескольких окнах горит свет.

ИНТ. ЗДАНИЕ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ. КОРИДОР РЯДОМ С ПРОЦЕДУРНЫМ КАБИНЕТОМ - НОЧЬ

Гагарин сидит на стуле и рассматривает на висящие на стене информационные стенды.

ГАГАРИН
(вздыхая)
Н-да.

Гагарин встает со стула, подходит к двери процедурного кабинета и тихонечко приоткрывает ее.

обсуждение

Анастасия Романова
30 Нояб. 19:53
СПАСИБО! удачи в творческих успехах и бесконечной самореализации! »»»
Дмитрий Азаров
30 Нояб. 19:38
Добрый вечер, Анастасия! Конечно, можете. Разве Вам откажешь.))) »»»
Анастасия Романова
30 Нояб. 17:44
Дмитрий, добрый вечер! Прочитала ваш сценарий, посмеялась, определенно поднимает настроение, как, пожалуй, и было задумано автором. Могу я ваш сценарий (1 серии) использовать в своей дипломной работе в ГИТРЕ? Я заканчиваю в этом году продюсерский факультет, и была бы очень признательна написать по вашему сценарию работу, как снимала бы этот сериал. заранее спасибо!!!! »»»
Сашко
14 Нояб. 13:19
Дмитрий Азаров, у вас прекрасно получается анализировать свой сценарий. Удивляюсь, почему ему поставили минус при таких достоинствах. »»»
Дмитрий Азаров
14 Нояб. 10:59
И снова не соглашусь. Давайте проанализируем первые две серии. В первой серии ГГ получает задание от главного редактора написать статью о реальных контактах с инопланетянами. На это ему дается всего два дня... »»»
Комментариев к сценарию: 8
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru