Сценарист.РУ

информация

ГАГАРИН
автор: Дмитрий Азаров
...История о журналисте провинциальной интернет-газеты, который на пути к славе раздувает сенсации на пустом месте и пускается в различные авантюры...
опубликован: 11.07.20
жанр: драма, комедия
формат: сериал
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
5
Статистика скачиваний
.html
23
Текст сценария
рейтинг популярности
7.25

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
118
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#5  Сашко / командор
14 Нояб. 20 13:19
Дмитрий Азаров, у вас прекрасно получается анализировать свой сценарий. Удивляюсь, почему ему поставили минус при таких достоинствах.
#4  Дмитрий Азаров / Москва / читатель
14 Нояб. 20 10:59
И снова не соглашусь. Давайте проанализируем первые две серии.
В первой серии ГГ получает задание от главного редактора написать статью о реальных контактах с инопланетянами. На это ему дается всего два дня. Простое задание? Нет проблемы? Нет погружения в драматическую ситуацию? Серьезно? Да 99% журналистов, получив такое задание, послали бы все к черту и ушли в запой. А мой ГГ придумывает, как это провернуть.
Во второй серии ГГ теряет память о событиях, случившихся с ним накануне, при этом он обнаруживает в своей машине отрубленный палец певицы, у которой он накануне брал интервью, и в довершение ко всему ГГ зачем-то ищет полиция. Нет проблемы? Нет погружения в драматическую ситуацию? Серьезно? Не могу согласиться. Просто когда проблема решается в шутливо комедийном ключе возникает ложное ощущение несерьезности ситуации, но по факту это не так.
Кстати, в остальных сериях проблем и драматизма гораздо больше: ГГ приходится решать проблемы с наехавшими на него бандосами, помогать своей девушке вытащить ее брата из полиции, помочь отмазать её знакомого от статьи, найти деньги на операцию для её матери, решить проблему с наездом на ГГ полиции, прокуратуры, главный редактор увольняет ГГ из-за статьи, а потом назад берет на работу, кроме того, ГГ постоянно будет помогать своему другу решить его проблемы со слабым полом и т.д. Короче, проблем и драматизма хоть отбавляй.
При этом не надо забывать, что это все таки комедия. В большинстве комедий проблемы тупо насосаны из пальца (мама приехала в гости к сыну, а сын хочет от нее избавиться или муж хочет сходить налево/ на футбольный матч/ поиграть в карты с друзьями и т.д. и чтоб жена об этом не узнала), и никто не жалуется. А у меня в сценарии ГГ сталкивается с реальными проблемами, которые он каждый раз решает оригинальным способом.
#3  Сашко / командор
13 Нояб. 20 22:55
И ещё немного, забыл совсем.

Ваш герой не погружён в драматическую ситуацию. Что это такое? Учебник в помощь.
#2  Сашко / командор
9 Нояб. 20 13:35
Не согласен по поводу отсутствия цели.

Пока вы будете так думать, то и не напишете ничего толкового. Давайте подумаем, что у вас есть и как можно это исправить.

В каком-то издании работает журналист. Сейчас все его приключения - просто карусель и дурачества. Пишет и пишет. Но зачем? Просто работает? Так ведь и человек у станка просто работает. Интересно смотреть на то, как человек выпиливает втулку за втулку и при этом корчит рожицы? Ну вряд ли.

Как исправить? Например, ваш герой хочет попасть в другое, крупное СМИ. Для этого ему нужен громкий материал, чтобы стать Пером или хотя быть набить портфолио.

Или, например, папа невесты сноб и не хочет отдавать свою дочь неизвестно за кого. Журналистишка? Но это же даже не Соловьёв. И вот женишку приходится стараться, чтобы заявить о себе. В дальнейшем всё это должно показаться ему самому пустым - погоня за материалом, и, возможно, невеста не так хороша или наоборот она будет с ним даже с таким неудалым, если будет видеть, как он ради неё старается.

Или по накатанной: материал равно статья, а статья - это деньги. А деньги нужны на что-то благородное (помочь близкому человеку со здоровьем, содержит детский дом (а-ля Деточкин), где и сам жил и прочее), и за балагуром и якобы беспечным человеком увидим другой слой - ответственный, заботливый и далее по списку, то есть полная противоположность тому, каким его видят.

А пока это просто каруселька, где у героя, простите, но нет Цели. Просто написать статью - так себе цель. Ей даже не сопереживаешь, если за этим ничего не стоит. А уж если взять во внимание то, каким образом герой создаёт статьи, то и вовсе неинтересно - никакой эмпатии.

Можете спорить и драться. Но лучше подумайте. И обратите внимание на логлайн. Мы рекомендуем писать по схеме:

Чтобы достичь Цели, Герой совершает Поступок.

Где у вас Цель? Да и какой у вас Поступок? Теперь вы понимаете, что вашему Герою не будут сопереживать, даже если тут будет по 5 гэгов на минуту?
#1  Дмитрий Азаров / Москва / читатель
9 Нояб. 20 09:08
Не согласен по поводу отсутствия цели. Цель определенно присутствует. В каждой серии ГГ получает новое задание от редактора по написанию статьи. ГГ должен изловчиться и найти материал для написания статьи в установленные сроки, при этом ГГ постоянно приходится придумывать всякие замутки и аферы, чтобы выдать на-гора требуемый материал .
Рейтинг@Mail.ru