Сценарист.РУ

информация

ДРУГОЙ ДОРОГИ НЕТ
автор: Влад Крисятецкий
...Попытка молодой героини остановить уличный конфликт приводит к трагедии. Чтобы оправиться от потрясения, девушка находит способ увидеть случившееся другими глазами, для чего ей приходится вернуться на место происшествия...
опубликован: 02.10.15
жанр: драма, мистика
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
8
Статистика скачиваний
.html
241
Текст сценария
рейтинг популярности
29

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
14
арт-хаус
3
биография
1
боевик
3
военный фильм
2
гангстерская сага
1
детектив
7
детский фильм
4
драма
54
исторический фильм
4
комедия
25
молодежный фильм
2
мелодрама
14
мистика
19
научная фантастика
10
приключение
8
притча
6
сказка
7
социальная драма
9
трагикомедия
5
триллер
15
фентези
4
фильм катастроф
2
фильм ужасов
9
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Bahia Esmeralda Hotel PotreroBahia Esmeralda Hotel Potrero
Потреро, Коста-Рика
Купили путевку с большой скидкой, думали, что повезло, а оказалось, что очень все грустно. Отель так себе. Затхлый, не очень чистый, жутко сварливый персонал. Повезло еще, что немного знали испанский, смогли общаться при необходимости. Бассейн маленький....

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ДРУГОЙ ДОРОГИ НЕТ

НАТ. УЛИЦА ДЕНЬ

Машина отца поворачивает налево.

ЗТМ

НАТ. ОЖИВЛЕННАЯ УЛИЦА ДЕНЬ

Машина отца выезжает из-за поворота, едет по улице в сторону перекрестка, останавливается на светофоре.

ИНТ. МАШИНА ОТЦА ДЕНЬ

Максим поглядывает в окно. Вдруг что-то замечает и застывает в недоумении. Затем усмехается и поворачивается к отцу.

МАКСИМ
Пап?

ОТЕЦ
Что?

МАКСИМ
Тебе не кажется, что... Что мы только что здесь были.

Отец непонимающе смотрит на Максима, затем в пассажирское окно.

Яна придвигается к окну.

НАТ. ОЖИВЛЕННАЯ УЛИЦА ДЕНЬ

Мы вновь видим красотку в красном пальто. Она говорит по мобильному телефону, смеется. Подходит к группе пешеходов у светофора.

ИНТ. МАШИНА ОТЦА ДЕНЬ

Все смотрят на красотку в красном пальто.

ОТЕЦ
Это кто?

МАКСИМ
(хохочет)
Прикалываешься? Это она, та красотка. На том же месте. Ты нас привез обратно.

ОТЕЦ
(недоуменно нахмуриваясь)
Что за ерунда, как мы могли...

НАТ. ОЖИВЛЕННАЯ УЛИЦА ДЕНЬ

Красотка останавливается возле светофора, улыбается мобильному телефону, прячет его в сумочку.

Бросив взгляд на остальных пешеходов, она проходит ближе к краю тротуара и становится рядом с ДВУМЯ КАВКАЗЦАМИ.

Неподалеку дожидаются зеленого сигнала и что-то обсуждают ДВА ШКОЛЬНИКА.

За ее спиной возвышается ЗДОРОВЯК.

Один из кавказцев замечает красотку в красном пальто, окидывает ее взглядом и улыбается, толкая второго кавказца в бок. Тот хмуро и без интереса бросает короткий взгляд на девушку, снова смотрит на светофор.

Улыбчивый кавказец что-то говорит красотке в красном пальто. Та не реагирует, лишь немного отодвигается. Улыбчивый кавказец снова что-то ей говорит. Девушка поглядывает на светофор, перевешивает сумочку на дальнее от кавказца плечо. Кавказец усмехается, вновь что-то говорит ей.

В этот момент за девушку вступается здоровяк. Он делает какое-то замечание улыбчивому кавказцу. Тот перестает улыбаться, оглядывается на него. Хмурый кавказец поворачивается, что-то выкрикивает здоровяку. Тот грубо отвечает, кавказцы ему что-то кричат и размахивают руками.

Два школьника умолкают, следя за словесной перепалкой здоровяка и кавказцев.

Девушка быстро отступает в сторону, на ее лице испуг. На ее место тут же встает здоровяк, подходя вплотную к кавказцам.

ИНТ. МАШИНА ОТЦА ДЕНЬ

Все неотрывно наблюдают за происходящим у светофора.

Слышится резкий автомобильный гудок машины сзади. Помедлив, она объезжает машину отца. ВОДИТЕЛЬ что-то недовольно кричит в закрытое окно.

Отец вздрагивает, бросает торопливый взгляд на светофор. Трогает машину с места, успевает миновать перекресток на зеленый.

Максим оглядывается на перекресток, он возбужден.

МАКСИМ
(отцу)
Что это было, а?

Отец не отвечает, потирает лоб.

Максим оборачивается к Яне. Она выглядит мрачно и устало.

Вскоре они вновь замечают забор в конце улицы. Отец останавливает машину, глушит двигатель, оглядывается по сторонам.

ОТЕЦ
Надо спросить у кого-нибудь.

Отец замечает девушку неподалеку, поднимает стекло.

ОТЕЦ
(кричит ей)
Девушка! Милая! Подойдите, пожалуйста!

НАТ. УЛИЦА ДЕНЬ

ДЕВУШКА В ПОЛОСАТОМ ШАРФЕ стоит спиной к машине отца. Услышав его окрик, она вздрагивает и оборачивается. Долго смотрит на машину отца. Приближается.

Когда она оказывается рядом с машиной, мы видим синяки и порезы на ее лице. У нее потерянный, виноватый взгляд.

ОТЕЦ
(учтиво)
Простите, вы не подскажете, как бы нам выбраться на шоссе? Проезд закрыт и никаких знаков, предупреждений.
(с улыбкой)
Мы и так потеряли время, а нам надо за город. Другой дороги нет?

Девушка в полосатом шарфе смотрит на отца, затем переводит взгляд на Максима. Замечает Яну, направляется к ее дверце.

Яна опускает стекло.

Девушка долго вглядывается в лицо Яны. В ее глазах скорбь.

ЯНА
(с сочувствием)
С вами все в порядке?

Девушка в полосатом шарфе начинает плакать. Она разворачивается и быстро уходит, затем переходит на бег. Поскальзывается, но продолжает бежать, исчезает за деревьями.

ОТЕЦ
(озадаченно)
Сумасшедшая какая-то. Еще и побитая. Прямо взглянуть больно.

Яна продолжает смотреть вслед девушке, пытаясь что-то вспомнить.

ЯНА
Я ее откуда-то знаю.

МАКСИМ
(отцу)
И куда поедем? Опять назад?

Отец оглядывается по сторонам, замечает что-то справа от машины, присматривается. Хлопает себя по ноге.

ОТЕЦ
Ну, точно! Вон же поворот! Мы его из-за деревьев не заметили!
(заводит машину)

Максим смотрит в том же направлении и также не сразу замечает поворот.

МАКСИМ
(повеселев)
Куда ж ты раньше-то смотрел, водила! Вроде не в первый раз здесь едешь!

ОТЕЦ
(усмехаясь)
Да будто я помню все эти закоулки. Ехал всегда прямо, а теперь вот вам забор.

НАТ. УЛИЦА ДЕНЬ

Машина отца поворачивает направо.

ЗТМ

НАТ. ОЖИВЛЕННАЯ УЛИЦА ДЕНЬ

Машина отца выезжает из-за поворота, едет по улице в сторону перекрестка, останавливается на светофоре.

ИНТ. МАШИНА ОТЦА ДЕНЬ

Отец и Максим смотрят в окно, не могут поверить своим глазам.

Яна также у окна, но кажется, что она не сильно удивлена.

МАКСИМ
(потрясенно, отцу)
Все сначала. Этого не может быть.

Отец молча качает головой, вглядываясь в происходящее на перекрестке.

НАТ. ОЖИВЛЕННАЯ УЛИЦА ДЕНЬ

Сцена повторяется.

Красотка в красном пальто останавливается возле светофора, становится рядом с кавказцами, школьниками и здоровяком.

Один из кавказцев привлекает внимание девушки, та не реагирует, за нее вступается здоровяк. Завязывается перепалка, за которой наблюдают школьники.

Девушка быстро отступает в сторону, на ее лице испуг. На ее место тут же встает здоровяк, подходя вплотную к кавказцам.

ИНТ. МАШИНА ОТЦА ДЕНЬ

Слышится резкий автомобильный гудок. Помедлив, машина с негодующим водителем объезжает машину отца.

Отец не реагирует, его взгляд прикован к скандалу возле светофора.

НАТ. ОЖИВЛЕННАЯ УЛИЦА ДЕНЬ

Хмурый кавказец толкает здоровяка в грудь. Тот отступает на полшага, на его лице появляется неприятная ухмылка. Не раздумывая, он бьет хмурого кавказца в лицо.

Второй кавказец (уже без улыбки) бросается на здоровяка и пытается повалить его на асфальт.

В драку ввязываются еще двое мужчин.

Неподалеку появляются еще двое кавказцев. Быстро оценив ситуацию, они бегут в образовавшуюся на переходе толпу. Один из них шарит в кармане куртки.

Двое школьников отходят в сторону, но продолжают внимательно наблюдать.

Красотка в красном пальто делает несколько торопливых шагов по тротуару. Останавливается и оглядывается на драку. Поискав в сумочке, она извлекает из нее мобильный телефон и начинает снимать происходящее.

ИНТ. МАШИНА ОТЦА ДЕНЬ

Яна отшатывается от окна. Смотрит на отца и Максима, неотрывно следящих за потасовкой. Она что-то вспоминает. Быстро оглядывается назад.

ЯНА
(отцу)
Едем.

Отец не реагирует на ее голос.

Яна хлопает ладонью по спинке водительского кресла. Снова и снова оглядывается.

ЯНА
(кричит отцу)
Едем! Быстрее!

Отец вздрагивает, резко поворачивается на сиденье. Бесполезно дергает ключ в зажигании. Наконец, машина срывается с места.

НАТ. ОЖИВЛЕННАЯ УЛИЦА ДЕНЬ

Машине отца удается проскочить перекресток, когда машины на главной дороге начинают движение.

ИНТ. МАШИНА ОТЦА ДЕНЬ

ЯНА
(оглядываясь)
Быстрее!

НАТ. УЛИЦА ДЕНЬ

Машина отца несется на большой скорости.

ИНТ. МАШИНА ОТЦА ДЕНЬ

Яна продолжает оглядываться, пока не убеждается, что за ними никто не едет.

Максим и отец потрясенно молчат.

Впереди показывается деревянный забор.

МАКСИМ
(отцу)
Куда теперь.

Яна замечает забор.

ЯНА
(кричит отцу)
Прямо! Не останавливайся!

ОТЕЦ
(шокированно)
Что? Там забор!

ЯНА
(кричит отцу)
Пробивай!

МАКСИМ
(оглядываясь на Яну)
Обалдела?

ЯНА
(бьет по спинке кресла)
Пробивай!

Отец не успевает затормозить, машина с большой скоростью мчится прямо на забор.

Яна закрывает глаза руками.

ЗТМ

Слышен звук удара. Затем тишина.

ИЗ ЗТМ

Яна убирает руки от лица.

Сквозь окна машины отца пробивается тусклый свет.

НАТ. ПУСТЫННАЯ УЛИЦА ДЕНЬ

Машина отца медленно едет вдоль совершенно пустой улицы и подъезжает к перекрестку, в котором с трудом угадывается место вышеописанных событий.

Мы замечаем разбитые опустевшие витрины, мусор повсюду. Видим покосившийся потухший светофор.

Машина отца останавливается возле светофора.

В этот момент вдалеке появляется силуэт женщины, идущей им навстречу по проезжей части.

ИНТ. МАШИНА ОТЦА ДЕНЬ

Отец и Максим смотрят по сторонам, с трудом узнавая окрестности.

Яна замечает женщину. Она подается вперед и напряженно вглядывается.

Вдруг Яна резко распахивает дверцу и выскакивает из машины.

ОТЕЦ
(кричит ей вслед)
Ты куда? Нам нельзя здесь...

НАТ. ПУСТЫННАЯ УЛИЦА ДЕНЬ

Яна всматривается в фигуру женщины и идет ей навстречу – сначала нерешительно, затем ускоряет шаг. Лицо Яны озаряется радостной улыбкой.

Когда между Яной и женщиной остается несколько шагов, они останавливаются и смотрят друг на друга.

ЯНА
(не веря своим глазам)
Мама?

Перед нами МАМА – длинноволосая женщина лет сорока пяти с исхудавшим лицом.

МАМА
Здравствуй, моя девочка. Вот мы и встретились.

ЯНА
(запинаясь)
Я... мне тебя так не хватало... Где ты была так долго?

МАМА
(с грустной улыбкой)
Я всегда с тобой, моя хорошая. Просто ты меня не видишь.

ЯНА
Но ведь сейчас я тебя вижу. Значит, ты жива?

МАМА
(качая головой)
Ты знаешь, что нет.
(пауза)
Ты знаешь все. Даже больше, чем хотела бы. Больше, чем мы обе хотели бы.
(долго смотрит на Яну)
Я вижу, как ты борешься. Как надеешься на невозможное. Как ищешь выход. Даже если ради этого приходится обманывать себя и верить в этот обман.
(пауза)
Прошлого не изменить. Слишком поздно. Я хочу, чтобы ты смирилась с этим. Мне бы хотелось избавить тебя от боли, которая заставляет прятаться. Но все, что я могу – это разделить ее с тобой. И попросить больше не винить себя в том, что случилось.

Яна смотрит на маму с мольбой и страданием.

ЗТМ

ИНТ. МАШИНА ОТЦА ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЕ

Яна отвлекается от мыслей, откладывает планшет в сторону. Замечает, что Максим смотрит в окно, также поворачивается к окну.

Они в городе, проезжают по оживленной улице. Яна смотрит на лица прохожих.

обсуждение

Ксения Личная
2 Дек. 17:16
Здравствуйте. я тоже что-то не понимаю диалог в начале, если брата дальше нет в действующих лицах. Перебор со словами в репликах. Люди не любят открытые нотации. Самым объемным и живым получился отец, хотя зачем была нужна такая длинная линия с новой женой не поняла. Самая идея понравилась. »»»
Шу Доценко
16 Окт. 20:05
Спасибо, мне понравилась сама идея. Хочется читать, интерес захватывает! Но диалоги, довольно примитивные, правда. Особенно вначале. И некоторые сцены получились размытыми, нет ясности деталей. »»»
Саша Новик
9 Окт. 17:37
Арина,Илья,Александр,Иван,Новик-Влад ещё думает,но скоро придумает.... »»»
Иван Афонин.
8 Окт. 19:05
Здравствуйте, Влад. При прочтения вашего сценария у меня возникают некоторые непонятки. Мать Яны и Макса умерла и жива? Кто это женщина в начале сюжета? Сюжет если честно крепко выстроен, но дорабатывать надо... »»»
Саша Новик
7 Окт. 16:33
По проезжей части спиной к нам медленно идет ДЛИННОВОЛОСАЯ ЖЕНЩИНА. Мы следуем за ней. Временами она смотрит по сторонам, лица ее мы не видим. "Вдоль дороги идет женщина.Камера следует за ней сзади"Всё.Вообще какой Вы вкладываете во всё это удлиненное описание логический смысл? »»»
Комментариев к сценарию: 8
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru