Сценарист.РУ

информация

ФИЗРУК ДМИТРИЙ НАГИЕВ
автор: Эдвард Сашко
...Чтобы поправить дела в актерской карьере, Дмитрий Нагиев соглашается станцевать в костюме зайца. Доработанная версия сценария «Крепкий орешек Брюс Уиллис»...
опубликован: 01.06.20
жанр: комедия
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Обсуждение
комментариев
11
Статистика скачиваний
.html
23
Текст сценария
рейтинг популярности
11.25

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
113
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

анимация
13
арт-хаус
2
биография
1
боевик
1
гангстерская сага
1
детектив
6
детский фильм
2
драма
42
исторический фильм
3
комедия
18
молодежный фильм
3
мелодрама
8
мистика
14
научная фантастика
9
приключение
4
притча
6
сказка
6
социальная драма
6
трагикомедия
3
триллер
14
фентези
4
фильм катастроф
1
фильм ужасов
8
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ФИЗРУК ДМИТРИЙ НАГИЕВ

ИНТ. ПАВИЛЬОН - ДЕНЬ

Дмитрий НАГИЕВ долго смотрит в камеру (словно на собеседника).

НАГИЕВ
(проникновенно после паузы)
Зря ты все это начал. Ведь можно было по-человечески поговорить. Думаешь, я тебя не понял бы? Думаешь, у меня сердца нет?

РЕЖИССЕР (ЗК)
Стоп!

Камера отъезжает, и мы видим, что дело происходит в павильоне, а вокруг съемочная площадка.

РЕЖИССЕР (ЗК)
Дмитрий, давайте уберем проникновенные эти нотки, ни к чему это.

НАГИЕВ
Почему? Как раз получается живо, как у человека.

РЕЖИССЕР (ЗК)
Сделайте, как физрук, - грубо, жестко. А про сердце вообще не упоминайте - не надо, вырежем.

НАГИЕВ
Да зачем же, как физрук? Я по-разному могу, а не только...

РЕЖИССЕР (ЗК)
Дмитрий, как физрук!

НАГИЕВ
Как?

РЕЖИССЕР (ЗК)
Как физрук. И все будет хорошо.

НАГИЕВ
Да пошел ты, как физрук!

Нагиев уходит.

НАГИЕВ
(оператору в камеру)
Камеру убери!

РЕЖИССЕР (ЗК)
Дмитрий, вы куда? Смена еще не закончилась!

НАГИЕВ
Смена нет, а кино да. Да убери ты камеру!

Нагиев отталкивает назойливую камеру - камера падает, слышен грохот, шум, женский визг... видны только ноги...

РЕЖИССЕР (ЗК)
Ты что делаешь?

НАГИЕВ (ЗК)
Ухожу, как физрук!

В кадре запорошило - пшшшшшшшшшш!

ИНТ. КВАРТИРА НАГИЕВА - ДЕНЬ

Полный нефокус. На светлом фоне видно ТЕМНОЕ ПЯТНО. Словно откуда-то издалека слышен женский голос:

КРИСТИНА (ВПЗ)
Дима... Дима... Дима! Вставай!

Наконец, изображение в фокусе - темное пятно превращается в лицо миловидной ухоженной женщины - КРИСТИНЫ (35). Она нависла над Нагиевым и тормошит его.

КРИСТИНА
Дима, вставай! Сколько можно?

Нагиев, которого пытается разбудить Кристина, лежит в одежде на кровати.
Рядом с кроватью разбросаны вещи, пустые бутылки. На журнальном столике остатки пиццы.

НАГИЕВ
Отстань, Кристинка! Не видишь, я в печали?

Нагиев переворачивается.

КРИСТИНА
Ты уже три дня в этой своей печали! До тебя дозвониться невозможно!

НАГИЕВ
Значит, я в глубокой печали.

КРИСТИНА
Хватит валяться! Возьми себя в руки!

Нагиев нехотя садится на кровати.

НАГИЕВ
А зачем? Им нужен физрук, а не я. Им подавай этого туповатого мужлана. А я - актер! Я хочу быть разным! Как Олежка Меньшиков, как Костян Хабенский, как этот... как его... с березками... Васька Безруков!

КРИСТИНА
Он Сергей.

НАГИЕВ
Тем более! А мне только физруков предлагают. Это край, Кристина! Я не хочу, как прекрасный актер Демьяненко, оставаться вечным Шуриком. Сейчас быть или не быть - вот в чем вопрос! Ведь я же могу! А они мне "физрук, физрук, физрук, физрук, физрук"!

КРИСТИНА
Бедненький, обидели его. Да ты на этом физруке столько бабок сделал! Он кормит тебя! Ты популярен! Ты востребован! Ты нужен!

НАГИЕВ
Тебя, как моего агента, только деньги интересуют. А я играть хочу! Все, ищи мне роли! Но такие, чтоб человек в них был виден! Чтоб драма была!

Нагиев встает с кровати, но, видимо, три дня не прошли бесследно - он покачивается и успевает ухватиться за стену, чтобы не упасть.

КРИСТИНА
Ага, найди, как же. После того, что ты устроил? Камеру разбил! Режиссеру набил морду! Продюсера послал подальше! На тусовке в клубе закатил пьяный скандал! Весь ютуб забит видео, где ты пьяный орешь монолог Гамлета! Сейчас уже никто с тобой работать не хочет.

НАГИЕВ
Да меня любой возьмет! У меня столько предложений - ого-го!

КРИСТИНА
Было, Димочка, было. Было, но сплыло! Услышь меня, Дима! Ты за один вечер стал самым нежелательным актером. Почти как Лешка Панин.

НАГИЕВ
Да ладно? Я вот сейчас дверь открою, а там продюсеры и режиссеры на коленках стоят, умоляют: Дима, сыграй у нас.

КРИСТИНА
Это было давно - аж три дня назад.

Нагиев задумывается.

НАГИЕВ
И чего же ты пришла?

КРИСТИНА
Ты мой клиент, я хочу на тебе зарабатывать и дальше, так что надо спасать положение. Нужна какая-то акция, какой-то ход, чтобы показать тебя не зажравшимся дебоширом, а милым, добрым хомячком.

НАГИЕВ
Ага, ты еще скажи, чтобы я деньги в какой-нибудь детский дом перевел. Там все равно разворуют. О, давай я им телик куплю - будут на меня смотреть.

КРИСТИНА
Мелковато. Но вот это...

Кристина показывает Нагиеву письмо в телефоне.

НАГИЕВ
Ой, голова раскалывается, читай сама.

КРИСТИНА
Это письмо от мальчика Вити из Задрыпинска. Его брат Никита очень серьезно заболел. Кроме лекарств, доктор прописал ему позитивные эмоции. И этот больной мальчик фанат физрука и лично Дмитрия Нагиева. Он мечтает увидеть танцующего Нагиева под окнами своего дома.

НАГИЕВ
Это шутка, да? Тут где-то скрытая камера, да? Эй, вы где? Я вас расколол! Я не купился! Выходите!

КРИСТИНА
Дима, это поднимет твои акции до небес, студии и общественность снова повернутся к тебе лицом, заговорят о тебе. К тому же, можно будет сделать то, чего ты так хочешь, - сменить имидж.

НАГИЕВ
Задрыпинск? Это где вообще? Нельзя найти такого же больного мальчика в Москве? Где-нибудь на соседней улице?

КРИСТИНА
Ты только представь: ты получил письмо с края света, летишь туда, помогаешь мальчику. Это тебе не дорогу перейти. Это география!

Нагиев думает.

НАГИЕВ
Ну, может.

ВИТЯ
Только тут есть нюанс. Надо станцевать в костюме зайца.

НАГИЕВ
Знаешь, что? Лучше сразу отправь меня сниматься в порно! У меня вообще запись программы, так что аривидерчи. Или как у вас за МКАДом говорят? Пакедава?

Нагиев выходит из комнаты, а Кристина вздыхает и качает головой.

ИНТ. ТЕЛЕСТУДИЯ, КОРИДОР - ДЕНЬ

Нагиев идет по коридору. Ему навстречу бежит девушка с папкой в руке.

НАГИЕВ
Привет, малая.

Но девушка делает вид, что не знает Нагиева, опускает голову и пробегает мимо.
Нагиев смотрит ей вслед и качает головой.

ИНТ. ТЕЛЕСТУДИЯ, ГРИМЕРКА - ДЕНЬ

Нагиев входит и сразу садится в кресло. На него с удивлением смотрит девушка ГРИМЕР.

НАГИЕВ
Ну-ка, давай меня быстренько замаскируем, а то скоро съемки.

Гример не трогается с места, ей неловко.

НАГИЕВ
Ну чего ты? Давай быстрее.
(рассматривает свое лицо в зеркале)
Я, как видишь, малость, загулял, так что замазюкай все эти круги, мешки, морщины.

ГРИМЕР
Так ведь у нас другой ведущий...

НАГИЕВ
Чего?! Какой другой? С каких пор? Ты берега не попутала? Я сейчас продюсеру скажу, он мигом тебя выплюнет отсюда.

Входит ПРОДЮСЕР и Александр ОЛЕШКО.

ПРОДЮСЕР
Ну вот, Саша, тут гримерка твоя, хотя что я рассказываю? Ты сам все знаешь, не первый раз тут.

ОЛЕШКО
(показывает на Нагиева)
А это что тут делает?

Продюсер, наконец-то, замечает в кресле Нагиева.

НАГИЕВ
Я не понял, что тут происходит?

ИНТ. ТЕЛЕСТУДИЯ, КОРИДОР - ДЕНЬ

Нагиев нервно расхаживает по коридору. Олешко смотрит на это с чувством превосходства. А продюсер непроницаем.

НАГИЕВ
Меня?! Заменить?!
(показывает на Олешко)
На это! И ничего мне не сказал!

ПРОДЮСЕР
Ты три дня не брал трубки.

НАГИЕВ
Ты понимаешь, что я сейчас пойду к самому
(показывает глазами вверх)
почти другу, мы выпьем чайку, покалякаем, а после этого ты вылетишь отсюда вместе со своим
(глазами показывает на Олешко)
как пробка?

ПРОДЮСЕР
Не хочу тебя пугать, но это его
(показывает глазами вверх)
инициатива. И никакой чай не поможет. После того, что ты устроил, он вообще распорядился тебя на порог не пускать. Пьяные выходки, знаешь ли, ухудшают имидж не только программы, но и канала. А сейчас прости, нам надо работать.

Продюсер кивает, и из-за угла выходят двое здоровых ОХРАННИКОВ.

НАТ. ОСТАНКИНО - ДЕНЬ

Нагиева двое охранников выводят на улицу.

НАГИЕВ
Вы еще пожалеете об этом!

ОХРАННИК
Ты уж прости, так-то я твой фанат. А скажи что-нибудь, как физрук.

НАГИЕВ
Да пошли вы!

Нагиев уходит.

ИНТ. КВАРТИРА НАГИЕВА - ДЕНЬ

Нагиев в задумчивости смотрит телевизор программу, которую ведет Олешко.

НАГИЕВ
На его месте должен был быть я.

Нагиев выключает телевизор. Думает. Берет телефон и набирает номер.

НАГИЕВ
(говорит по телефону)
Кристин, что ты там говорила про больного мальчика? Где он там за МКАДом живет?

НАТ. АЭРОПОРТ - ДЕНЬ

Нагиев и Кристина выходят из здания аэропорта. Их встречает мальчик лет 11-ти - ВИТЯ. Увидев Нагиева, он улыбается во весь рот.

ВИТЯ
Здравствуйте, Дмитрий. Меня зовут Виктор. Это я вам написал письмо. Я вас очень ждал. А уж как Никитка обрадуется!

Нагиев мрачно смотрит на Витю.

КРИСТИНА
(тихо)
Веселей, Дима. Ты нарабатываешь на новый имидж.

Нагиев натужно улыбается.

НАГИЕВ
Я готов! Где пляшем?

И./Н. ТАКСИ / УЛИЦЫ ГОРОДА – ДЕНЬ

Нагиев с недовольством смотрит в окно автомобиля на невзрачные улицы города. Рядом с ним сидит Кристина.

ВИТЯ
Дмитрий, вы сразу в гостиницу или на встречу с режиссером?

НАГИЕВ
С каким еще режиссером?

ВИТЯ
Чтобы отрепетировать танец. Я специально для этого нанял режиссера местного ТЮЗа.

НАГИЕВ
(с раздражением)
А можно без этого обойтись? Думаете, я не станцую?

КРИСТИНА
Надо, Дима. Мы это осветим в прессе, в интернете, пусть видят, что ты профессионал и очень серьезно готовишься к встрече. Что это для тебя не просто выезд на пикник, а важное мероприятие.

НАГИЕВ
(снова натужно улыбается)
Ладно, давайте к вашему режиссеру.

ИНТ. ДЕТСКИЙ ТЕАТР - ДЕНЬ

В зал в сопровождении Вити заходит ВОЛОДЕНЬКА (30).

ВОЛОДЕНЬКА
Ох, Витя, как не вовремя все это, как не вовремя. У меня три утренника на носу, я так устаю, я так истощен. У меня график расписан по минутам, а тут еще частные занятия.

ВИТЯ
Ты же знаешь, Володенька, это для Никиты.

ВОЛОДЕНЬКА
Да понимаю я. Ну, где он? Надеюсь, он способный мальчик.

ВИТЯ
Я тоже надеюсь.

Володенька и Витя останавливаются возле Нагиева и Кристины.

ВОЛОДЕНЬКА
Кто из них?

ВИТЯ
(показывает на Нагиева)
Вот.

Володенька окидывает Нагиева оценивающим взглядом.

ВОЛОДЕНЬКА
Вам повезло, что Виктор мой друг. Ну-с, приступим, не будем терять времени.

обсуждение

Б. Андрей
26 Сент. 18:39
Эдвард, добрый день! Сценарий понравился. Но осталось чувство небольшой недосказанности из-за недостаточной заострённости кульминационной сцены. И вообще, не до конца уверен, удалось ли выполнить задуманное, то есть действительно ли авторское видение совпадает с текстом сценария (это, возможно, один из главных критериев законченности сценария). Поясню... »»»
Иван Афонин.
19 Июля 19:46
Добрый вечер, Эдуард. Вы похоже написали сценарий по старой теме, а конкретно "Крепкий орешек Брюс Уииллис". Там даже многие ходы похожие. Что называется "под копирку" и диалоги похожи... »»»
Александр Игнатов
7 Июня 19:39
Провожающую »»»
Александр Игнатов
7 Июня 19:38
В чем вижу главную проблему данной конструкции (даже не сценария) Имеем комедию и страшную болезнь. При наличии страшной болезни и сопливого финала приходится не жестить. А жечь хочется. Хочется педиковатого учителя танцев, хочется провожающею Брюса в опасную Россию Деми Мур с выводком, хочется пробы а-ля жоракрыжовническое "Проклятие"... »»»
ЛК
7 Июня 11:32
Самый яркий сценарий и самый грамотный, как и следовало ожидать.Герой, проблема, трудное решение и победа. Герой поднялся над собой, совершив поступок. Мне все нравится, кроме того, что постановочного потенциала нет у сценария... »»»
Комментариев к сценарию: 11
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru