Сценарист.РУ

информация

ИЗНУТРИ
автор: Екатерина Михайлова
...История из пяти самостоятельных линий, в которых в метафорической форме рассказывается о встрече человека со своим внутренним «я» в мире, где всё призвано отвлечь человека от него самого...
опубликован: 01.06.20
жанр: фентези, прочее
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
2
Статистика скачиваний
.html
26
Текст сценария
рейтинг популярности
7.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
25
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
116
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

анимация
13
арт-хаус
2
биография
1
боевик
1
гангстерская сага
1
детектив
6
детский фильм
2
драма
43
исторический фильм
3
комедия
19
молодежный фильм
3
мелодрама
8
мистика
14
научная фантастика
9
приключение
4
притча
6
сказка
6
социальная драма
6
трагикомедия
4
триллер
14
фентези
4
фильм катастроф
1
фильм ужасов
8
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ИЗНУТРИ

НАТ. БЕРЕГ ЛЕСНОГО ОЗЕРА ДЕНЬ

ЧЕЛОВЕК-НЕ УМЕЮЩИЙ-ЛЕТАТЬ, молодой человек в возрасте от 20 до 25 лет, стоит на берегу лесного озера. Он озирается, как будто не понимает, как здесь оказался. С неба опускается несколько белых перьев.

НАТ. ПЕРЕД ТОРГОВЫМ ЦЕНТРОМ ДЕНЬ

ЧЕЛОВЕК-ОТЯГОЩЕННЫЙ-ПРОШЛЫМ, молодой человек в возрасте от 20 до 25 лет, выходит из торгового центра с друзьями. Они веселятся, делают селфи. Идут вдоль витрины. Человек-отягощенный-прошлым смотрит в витрину с манекенами. Среди них стоит он сам. Все манекены одеты в серое, а он в цветную одежду, с принтом, напоминающим пятна краски. Он в витрине протягивает руку и прикасается к стеклу. Человек-отягощенный-прошлым смотрит на это без интереса, как будто не узнает или не понимает. Друзья зовут его, он уходит вслед за ними. Он в витрине покрывается рябью, как телевизионные помехи, и исчезает.

ИНТ. НЕБОЛЬШОЙ РЕСТОРАН ВЕЧЕР

ЦИФРОВОЙ ЧЕЛОВЕК и его ДЕВУШКА сидят напротив друг друга за столиком ресторана. У них романтический ужин. Они оба не вылезают из телефонов, ни разу не смотрят друг на друга. Только изредка переговариваются. Мы видим это, но не слышим.

За столиком рядом с ними, буквально в паре шагов, МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА в возрасте лет 40 начинают ругаться. Они переходят на повышенные тона, начинают кричать. Видно, что каждому из них нет дела до другого. Каждый доказывает что-то свое. Они начинают кричать очень громко, затем вскакивают со своих мест. Они начинают мешать Цифровому Человеку шумом и возней прямо возле него. Но он пытается не замечать их, хоть это плохо получается. Пытается снова уткнуться в свой телефон и не замечать ничего вокруг.

ИНТ. ВАННАЯ КОМНАТА ДЕНЬ

Человек-не умеющий-летать стоит перед зеркалом в тесной обшарпанной ванной. Руки на краях раковины. Он смотрит на свое отражение в зеркале. Он как будто всматривается в себя или что-то ищет, как будто неуверен. Затем он смотрит в воду, набранную в раковине. Его отражение в воде тоже всматривается в него. Видно, что оно не полностью повторяет его движения. Отражение при этом чуть наклоняет голову от плеча к плечу.

НАТ. ПОД ВОДОЙ НОЧЬ

На какую-то долю секунды, чтобы едва можно было увидеть, что происходит, кадры под водой. Кругом темнота, только снизу вверх всплывают пузырьки воздуха.

НАТ. УЛИЦА ГОРОДА ДЕНЬ

ЧЕЛОВЕК-В-ТОЛПЕ, молодой человек около 25 лет, находится на широкой оживленной улице, забитой людьми. Он сидит на стуле. Люди идут по своим делам, проходят мимо, не замечая. Время от времени к нему подходят разные люди и нашептывают что-то на ухо. Они одеты в серое. Только один человек все время находится рядом, не двигаясь. Он стоит чуть сзади и сбоку. Он одет в белое и на нем маска. Он не двигается и ничего не говорит. Человек-в-толпе надувает воздушный шарик. Люди продолжают подходить к нему и шептать на ухо.

ИНТ. КОМНАТА ДЕНЬ

ЧЕЛОВЕК-В-ЗЕРКАЛАХ сидит на кровати лицом к камере. Позади кровати полукругом стоят зеркала в человеческий рост. В каждом его отражение. В углу кадра небольшая статуя ангела.

По зеркалам начинает течь вода, застилая отражения.

ИНТ. СТАНЦИЯ МЕТРО ДЕНЬ

Человек-отягощенный-прошлым едет в вагоне метро. Его остановка, он выходит. Но когда он уже вышел, в вагоне оказывается второй он. Он одет так же, как Человек-отягощенный-прошлым, только это ПОДРОСТОК лет восемнадцати. На этот раз второй он тоже хочет выйти. Но двери вагона закрываются, вагон начинает ехать. Человек-отягощенный-прошлым на станции стоит и смотрит на проезжающий вагон без выражения. Он снова не замечает. Но Подросток в поезде бежит по уезжающему вагону. Он добегает до последней двери и бьется в нее. Поезд уезжает.

ИНТ. НЕБОЛЬШОЙ РЕСТОРАН ВЕЧЕР

Пара в возрасте продолжает ругаться. Женщина начинает кидаться в Мужчину разными предметами. Сначала бросает в него цветы со столика, затем сбрасывает на пол столовые приборы. В итоге они начинают толкать друг друга и задевают Цифрового Человека. Тогда он, наконец, отвлекается от телефона. Пара продолжает ругаться, они брызжут слюной и выглядят мерзко, будто совершенно озверевшие. Цифровой Человек, наконец, увидел это, и он в шоке от того, насколько отвратительно это выглядит. Тогда пара отходит на второй план, хоть и продолжает ругаться. Мы переключаемся на Цифрового Человека. Он смотрит на свой телефон, который держит в руках. На экране телефона какое-то шоу. Там тоже кто-то отвратительно ругается.

Вдруг Цифровой Человек замечает какое-то пятно на своей руке. Он смотрит на руки, а они все покрываются цветными пятнами краски.

НАТ. УЛИЦА ГОРОДА ДЕНЬ

Человек-не умеющий-летать выходит на улицу, идет по дороге. На дороге лужа. В луже плавает белое перо. Человек-не умеющий-летать подходит и смотрит на свое отражение. Отражение повторяет его движения. Но когда Человек-не умеющий-летать отворачивается и идет дальше, отражение смотрит ему вслед.

НАТ. НАБЕРЕЖНАЯ КАНАЛА ДЕНЬ

Человек-не умеющий-летать гуляет по городу, идет вдоль канала. Он спускается к воде и видит свое отражение. Отражение подергивается сильной рябью от ветра. Человек-не умеющий-летать не может четко разглядеть, что делает его отражение. Но создается ощущение, что отражение всматривается в него.

По воде плывет белый лебедь. Человек-не умеющий-летать отвлекается на него. А когда снова смотрит на свое отражение, то на долю секунды ему кажется, что отражение раскинуло руки, как будто хочет полететь. Он с удивлением смотрит на свои собственные руки. Затем снова на отражение, оно - обычное отражение.

ИНТ. КОМНАТА ДЕНЬ

Человек-в-зеркалах сидит на кровати лицом к камере. В зеркалах за его спиной его отражения.

Отражения начинают кривляться, переговариваться, ходить из одного зеркала в другое. Человек-в-зеркалах просто сидит на кровати. Вдруг все отражения уходят. Человек-в-зеркалах встает, подходит к зеркалу, стоящему прямо напротив. В тот момент, когда он идет, отражения возвращаются вместе с ним. Все, кроме того, что в зеркале напротив. Человек-в-зеркалах прикладывает к зеркалу руку. Все отражения стоят прямо, их головы повернуты к нему. Они смотрят на то, как Человек-в-зеркалах прикладывает руку. Но в том зеркале, в которое он смотрит, пусто.

НАТ. ПОД ВОДОЙ НОЧЬ

На какую-то долю секунды, чтобы едва можно было увидеть, что происходит, кадры под водой. Кругом темнота, только снизу вверх всплывают пузырьки воздуха.

НАТ. УЛИЦА ГОРОДА ДЕНЬ

Человек-в-толпе надувает воздушный шарик. Человек у него за спиной снимает маску. Под маской ДВОЙНИК Человека-в-толпе. Человек-в-толпе отпускает воздушный шарик, и мы наблюдаем, как тот медленно улетает. Больше не происходит ничего. Человек-в-толпе сидит, его Двойник без маски стоит, остальные проходят мимо, не обращая внимания. Шарик улетает.

НАТ. СТАНЦИЯ ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕК ДЕНЬ

Человек-отягощенный-прошлым идет по перрону. В противоположную сторону примерно с той же скоростью едет электричка. В одном из вагонов, у окна, сидит он же, – но уже МАЛЬЧИК лет десяти. На заднем плане улетает воздушный шарик.

Мальчик не замечает Человека-отягощенного-прошлым, смотрит в окно. Но Человек-отягощенный-прошлым на перроне – замечает себя ребенка. Увидев, что электричка с ним уезжает, он начинает бежать за ней. Когда электричка уже почти проехала мимо, на боку мы видим цветные пятна краски в виде граффити.

Человек-отягощенный-прошлым продолжает бежать по перрону и, добежав до конца, с разбега прыгает. Мы не видим земли и куда он прыгает, только откуда. Он прыгает так, как будто прыгает с большой высоты.

НАТ. УЛИЦА ГОРОДА ДЕНЬ

Тот же кадр. Человек-в-толпе сидит, люди проходят мимо. Шарик по-прежнему улетает. Двойник Человека-в-толпе без маски беззвучно кричит.

ИНТ. КАФЕ ДЕНЬ

Человек-не умеющий-летать сидит в кафе у окна и пьет кофе. Мы видим его отражение в чашке кофе. Человек-не умеющий-летать в это время смотрит в окно. Отражение что-то говорит.

За окном, в замедленной съемке проходят люди. Начинает идти снег, большими крупными хлопьями. Человек-не умеющий-летать встает и выходит.

НАТ. НА ВЫХОДЕ ИЗ КАФЕ ДЕНЬ

На улице люди по-прежнему двигаются замедленно. Человек-не умеющий-летать смотрит на небо. Он протягивает руку с раскрытой ладонью, но вместо снега ему на ладонь опускаются белые перья.

ИНТ. КОМНАТА ДЕНЬ

Человек-в-зеркалах кричит и бьется в пустое зеркало. Следующий кадр - его отражение в зеркале напротив кричит и бьется, а Человек-в-зеркалах спокойно стоит и смотрит. Они меняются. То отражение бьется, а Человек-в-зеркалах спокойно стоит и смотрит, то Человек-в-зеркалах бьется в пустое зеркало, пока не разбивает его.

НАТ. ПОД ВОДОЙ НОЧЬ

Мы видим, как Человек-отягощенный-прошлым погружается под воду, так, как будто он прыгнул с большой высоты. Кругом чернота, только виден человек. Единственный звук – сердцебиение. Человек-отягощенный-прошлым барахтается под водой. Эта сцена перемежается короткими вставками, буквально по несколько секунд.

ИНТ. КОМНАТА, ВОСПОМИНАНИЕ

Сцена длится несколько секунд. День рождения МАЛЕНЬКОГО МАЛЬЧИКА около 5 лет. РОДИТЕЛИ и он за праздничным столом. Перед ними торт. Все радуются.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ

НАТ. ПОД ВОДОЙ НОЧЬ

Кругом чернота, только виден Человек-отягощенный-прошлым, барахтающийся под водой. Единственный звук – сердцебиение.

ИНТ. КОМНАТА, ВОСПОМИНАНИЕ

Сцена длится несколько секунд. Бедная комната. Вечер. На диване сидит Мальчик. В комнате темно, но ребенок освещен включенным телевизором. Через раскрытую дверь, которая тоже попадает в кадр, мы видим, как кричат друг на друга его Родители. Глаза Мальчика прикованы к телевизору, но видно, что он не смотрит на то, что происходит на экране, он слушает ругань. Мальчик напуган.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ

НАТ. ПОД ВОДОЙ НОЧЬ

Кругом чернота, только виден Человек-отягощенный-прошлым, барахтающийся под водой. Единственный звук – сердцебиение.

НАТ. СТАНЦИЯ ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕК ДЕНЬ

Сцена длится несколько секунд. Перед камерой проезжает электричка.

НАТ. ПОД ВОДОЙ НОЧЬ

Кругом чернота, только виден Человек-отягощенный-прошлым, барахтающийся под водой. Единственный звук – сердцебиение.

ИНТ. КОМНАТА, ВОСПОМИНАНИЕ

Сцена длится несколько секунд. Какая-то вечеринка. Подросток обнимает девушку, «пристает» к ней. К нему подходит другая девушка, одергивает. Он тут же бросает первую, начинает оправдываться. Вторая девушка в слезах. Видно, что ей очень больно, она убегает.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ

НАТ. ПОД ВОДОЙ НОЧЬ

Кругом чернота, только виден Человек-отягощенный-прошлым, барахтающийся под водой. Единственный звук – сердцебиение.

НАТ. УЛИЦА, ВОСПОМИНАНИЕ

Сцена длится несколько секунд. Улица, вечер. Подросток устраивает пьяную драку. Следующий кадр: он лежит побитый на земле и кричит в темное небо.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ

НАТ. ПОД ВОДОЙ НОЧЬ

Кругом чернота, только виден Человек-отягощенный-прошлым, барахтающийся под водой. Единственный звук – сердцебиение.

НАТ. СТАНЦИЯ ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕК ДЕНЬ

Сцена длится несколько секунд. Электричка уезжает.

НАТ. БЕРЕГ ЛЕСНОГО ОЗЕРА ДЕНЬ

Человек-отягощенный-прошлым начинает всплывать. Дальше мы видим, как он выныривает в озере (это то же озеро, что и в первой сцене). Не понимая, где он, Человек-отягощенный-прошлым смотрит по сторонам. Потом немного приходит в себя и видит голубое небо над головой. Он полностью расслабляется и смотрит на небо.

ИНТ. НЕБОЛЬШОЙ РЕСТОРАН ВЕЧЕР

Цифровой Человек смотрит на свои руки в разноцветных пятнах краски. Затем впервые смотрит на Девушку, но она по-прежнему не замечает ничего вокруг, уткнувшаяся в свой телефон. Цифровой Человек встает, подходит к ней, теребит за плечо, чтобы она обратила на него внимание. Ноль реакции. Тогда он поднимает ее, как куклу. Она ни на что не реагирует, смотрит в телефон. Он берет ее за руку, и пятна краски начинают распространяться с его руки - на ее руку.

После этого Девушка, наконец, отвлекается от телефона и смотрит на их руки. Затем смотрит на Цифрового Человека, как будто увидела впервые. В этот момент камера отъезжает от них, в кадре общий план кафе. Они удивленно смотрят по сторонам. Они только что заметили, что люди вокруг не сидят на местах, как вначале, а танцуют.

ИНТ. КОМНАТА ДЕНЬ

Зеркало разбилось. Человек-в-зеркалах падает на колени, его руки в крови. Отражения в оставшихся зеркалах, которые до этого стояли и смотрели на него, тоже опускаются, только немного позже, чем он. Они все, и отражения и Человек-в-зеркалах, опускают головы. Теперь отражения - это просто отражения.

Вдруг из тени Человека-в-зеркалах на полу, из того места, где было зеркало, поднимается человек – ВТОРОЙ ОН. Второй Он сзади подходит к Человеку-в-зеркалах, который сидит на коленях с опущенной головой. Он кладет руку ему на плечо. Человек-в-зеркалах замечает это, он резко вскидывает голову, но смотрит вперед, в кадр, а не на человека сзади. Как будто не видит, но чувствует его. Он кладет свою руку поверх руки Второго Я. Второй Он медленно растворяется.

НАТ. БЕРЕГ ЛЕСНОГО ОЗЕРА ДЕНЬ

Человек-не умеющий-летать стоит на опушке леса, у края озера. Смотрит в свое отражение. Следующий кадр - мы видим только его отражение в воде. У его отражения за спиной раскрываются огромные белые крылья (раза в два-три больше его самого). Затем камера переходит на самого Человека-неумеющего-летать, и у него за спиной тоже крылья.

Он запрокидывает голову с закрытыми глазами, раскидывая руки. Крылья расцветают пятнами краски.

обсуждение

Иван Афонин.
5 Июля 18:31
Добрый вечер, Екатерина. Я прочитал ваш сценарий и ни чего не понял. Вы ввели в сценарий слишком много главных героев. В которых очень легко запутаться. Основная проблема вашего сценария это именно большое количество главных героев... »»»
Натан
17 Июня 19:37
Для такого компактного сценария с большим количеством персонажей не хватает какой-то реляционной модели, в которой каждый из них находился бы на своём месте действия. Тогда был бы хоть какой-то порядок и какая-то возможность понять намёк, о чём это всё. Философского контекста, на который, безусловно, делал ставку автор, к сожалению не увидел... »»»
Комментариев к сценарию: 2
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru