Сценарист.РУ

информация

ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ - ВЫЖИТЬ
автор: Максим Перфильев
...Самоубийца накидывает петлю, но внезапно оказывается в теле человека, на грани смерти. Чтобы умереть в своем теле, самоубийца должен выжить в чужом...
опубликован: 11.07.20
жанр: триллер
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
12
Статистика скачиваний
.html
20
Текст сценария
рейтинг популярности
11

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
114
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#12   / читатель
19 Окт. 20 16:04
Спасибо, Валерия. Все верно. Мне еще учиться и учиться....
#11  Волкова Валерия / читатель
19 Окт. 20 03:20
Если не читать логлайн, то в самом сценарии понятного мало. Условие "чтобы умереть в своем теле, самоубийца должен выжить в чужом" можно додумать только после того, как он его выполняет. До этого момента цель героя не ясна, и сопереживать ему не получается.

Откуда зритель должен догадаться, что Федор попадает в тела других людей, а не просто ловит глюки от стресса и выпитого алкоголя? Откуда зритель узнает, что Федор понял условия возвращения?

Вот вы пишете в комментарии: "Он не пытается спасти людей, в чьих телах он оказался. Он пытается спастись сам через них." Но это ведь нелогично. Он только что собирался умереть, с чего бы вдруг ему начать спасаться? Ничего же не произошло, чтобы он переосмыслил ситуацию.

Опять же, возможно, он понял, что будет умирать вечно, если не выберется. Но как должен понять это зритель?

Еще не понятно, являются ли действия персонажей осмысленными действиями Федора или же он просто наблюдатель в теле жертвы.

Ну и по поводу "послания самоубийцам". Вы считаете, что отчаявшийся человек вдруг решит жить только потому, что "кто-то готов все отдать чтобы сохранить себе жизнь"? (Кстати, о том, что кто-то из персонажей готов все отдать, зритель тоже не знает.) И еще нюанс: Неудачница же тоже самоубийца, следовательно, в концепцию вашу не попадает.
#10   / читатель
11 Авг. 20 17:53
Оксана Сибгатуллина, спасибо за ваши замечания, учту. К сожалению, тот замысел который вложил я в сценарий - оказался непонятен читателям. Видимо это моя проблема, что я неясно выражаю мысли.
"А почему она неудачница, нам никто этого не показал. " - это мой черный юмор. Она неудачница, потому что у нее цель была покончить с собой, а Федор вселился в нее и помешал - поэтому она неудачница потому что не может довести дело до конца. Потому что не смогла достичь цели.

"Для меня непонятны эти метания Федора в тела разных людей, которых убивают и которая хочет сама уйти. Какая смысловая нагрузка? " - некая сила забросила Федора в людей, у которых вот - вот отнимут жизнь, чтобы Федор осознал, что пока он добровольно хочет лишить себя бесценного дара - жить, в этот же момент в мире у многих людей насильственно отнимают жизни и они готовы все отдать - лишь бы остаться жить. Некая сила переселяляла Федора в другие тела, чтобы он осознал ценность собственной жизни.

"По идее он должен бороться, быть недоуменным почему оказался в этом теле, что творится вокруг и осознавая, что это не его тело и не его жизнь, пытаться спастись. Но в попытках ГГ я не вижу желания помочь жертвам."

А он борется! Оказавшись в чужом теле он ощущает всю боль, весь ужас жертвы. И ощущает желание спастись. И работает инстинкт самосохранения.

Оказавшись в первом теле - он сопротивляется на сколько может, но тело женщины слабо, и в итоге федора задушили.

Оказавшись во втором теле он замечает что некий человек наставил на него пистолет. Федор решает ничего не делать, надеясь что это сработает и его не убьют. Но это не срабатывает и его убивают.

Оказавшись в третьем теле, Федор пытается вырваться от толпы, избивающих его парней, он поднимается, несмотря на удары, и сбивает одного из них, но их слишком много. И они его убивают.

Оказавшись в четвертом теле, Федор оказывается в горящем подвале. Он пытается найти выход, но отравляется угарным газом и умирает.

Оказавшись в пятом теле, Федор оказывается мишенью для охотников. Он пытается убежать, но охотники вооружены и у него не удается.

И только оказавшись в пятом теле ему удается спаситись. Он не пытается спасти людей, в чьих телах он оказался. Он пытается спастись сам через них.

Жаль, что мне не удалось донести эту мысль до читателя.

"Не спеши, - можно сказать только тем, кто сам хочет исчезнуть, а вот тем, кого убивают, им что сказать? Они же не сами этого желают. Они хотят жить... И вы такой:"Не спеши". Не понятно."

Я как раз и сказал это для самоубийц. Ведь пока кто-то добровольно хочет лишить себя жизни, кто-то готов все отдать чтобы сохранить себе жизнь. Жаль что я не смог донести эту мысль до читателей. Буду стараться в будущем!

Спасибо за Ваш комментарий.
#9  Оксана Сибгатуллина / Москва / читатель
10 Авг. 20 15:58
сценарии которые напрягают фантазию[/quote], моя фантазия к сожалению никак не напряглась.
Сначала пройдусь по тексту. Как ниже было подмечено хотелось бы чуть корректнее описание.
На столе разбросаны пустые упаковки из-под таблеток, стоит пустой стакан с остатками измельченных таблеток, лежит нож. На столе виднеются остатки измельченных таблеток.
3 раза упоминаются таблетки, как будто мы сразу не поняли, что лежит на столе.

Второстепенные персонажи: парень, женщина, мужчина и неудачница. А почему она неудачница, нам никто этого не показал. Тогда и главный герой - неудачник, раз так же как и она хочет покончить с собой.

Для меня непонятны эти метания Федора в тела разных людей, которых убивают и которая хочет сама уйти. Какая смысловая нагрузка? В вашем логлайне написано
...Самоубийца накидывает петлю, но внезапно оказывается в теле человека, на грани смерти. Чтобы умереть в своем теле, самоубийца должен выжить в чужом...
Получается, он оказывается в теле другого человека, чтобы спасти его. По идее он должен бороться, быть недоуменным почему оказался в этом теле, что творится вокруг и осознавая, что это не его тело и не его жизнь, пытаться спастись. Но в попытках ГГ я не вижу желания помочь жертвам. Это больше похоже, как человек просто оказывается в чужом теле, не понимая этого и просто смиренно ждёт развития событий. Покажите, что герой понимает, осознает, что он в теле другого. ГГ шокирован, но пытается помочь другому человеку, т.к. ему никто не помогал. Думаю, даже эпизоды с разными персонажами, можно сократить до трех. Например в 1м он просто шокирован, что попал в чужое тело и не может понять, что происходит - умирает. Во втором - он пытается помочь, но у него ничего не получается. а вот в третий раз удается и он спокойно может уйти, зная, что сделал что-то хорошее для другого человека.

[quote]ТИТР: Каждую минуту в мире, по разным причинам, умирает 107 человек…

ТИТР: Не спеши…
Не спеши, - можно сказать только тем, кто сам хочет исчезнуть, а вот тем, кого убивают, им что сказать? Они же не сами этого желают. Они хотят жить... И вы такой:"Не спеши". Не понятно.

Сценарий сыроват и не отвечает концепции логлайна.
#8   / читатель
20 Июля 20 17:31
Сергей, спасибо за поддержку. Ничего страшного в минусе не вижу и считаю его обоснованным. Буду работать над ошибками и учту критику при исправлении этого сценария и написания следующих.
#7  Сергей Шмаков / Петрозаводск / читатель
19 Июля 20 19:43
Максим, у Вас здорово вышло. Но здесь сценарии которые напрягают фантазию, увы, не находят отклика и, как правило, минусуются.
#6   / читатель
18 Июля 20 12:25
Здравствуйте, Натан! Спасибо за Ваш комментарий. Буду думать как улучшить сценарий.
#5  Натан / читатель
16 Июля 20 21:26
Впечатление хоть и двойственное, но вполне определённое.

Как часто бывает в сценариях с подобной постановкой задачи, по началу всё гладко. Можно сказать, что есть неплохая подача атмосферы, антуража. Настрой на депрессивно-боевой лад выполнен безукоризненно. Это то, что можно отметить положительно.

С другой стороны дальше всё хуже чем дальше.. Очередна авторская истерика во всей палитре доступной автору как носителю русского языка.

Мысль о том, "каких чудовищ земля носит и почему мы среди них" - не новая. Если задачей автора было её высказать в оригинальной форме, то он пока что не справился.
#4   / читатель
14 Июля 20 04:36
Здравствуйте, Александр! Согласен, попахивает социальной рекламой, хотя это фильм. Но мне кажется, что если убрать титры в начале и в конце сценария, то сценарий от этого станет слабее.
#3   / читатель
14 Июля 20 04:32
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за Ваш комментарий. С замечаниями согласен. Исправлю в доработанной версии.
#2  Александр Игнатов / читатель
13 Июля 20 23:13
ЗТМ.
ТИТР: Каждую минуту в мире, по разным причинам, умирает 107 человек…

Это фильм или социальная реклама?
#1   / Екатеринбург / читатель
13 Июля 20 17:40
"Засмотревшись, Федор опускает руку с бутылкой, и остатки пива выливаются ему на ступню." Ни разу не видела, чтобы человек случайно опустил руку с бутылкой так, что пиво вылилось :) Может, просто бутылка выскользнула из рук, упала и тогда вылилось?

"Федор бросает смартфон. Смартфон разбивается об стену." Лучше "Федор бросает смартфон в стену. Смартфон разбивается."

"МУЖЧИНА (50) лежит на полу. Возле головы лужа крови." Наверное, стоит уточнить, что лежит на том же самом месте и в точно такой же позе, как только что лежал Фёдор.

"Парень 5 лежит без сознания. Парень 5 лежит мертвый." Эти два состояния Парня 5 как-то отличаются внешне? Если нет, то можно один вариант оставить.

"ИНТ. КВАРТИРА НЕУДАЧНИЦЫ - КОМНАТА – НОЧЬ" Мне кажется, тут можно не делить на кучу мелких сцен в разных локациях. Написать просто "ИНТ. КВАРТИРА НЕУДАЧНИЦЫ – НОЧЬ", а дальше в описании действий указывать, куда перемещается герой.
Рейтинг@Mail.ru