Сценарист.РУ

информация

ВАХТА
автор: Елена Дюкова
...Освободившись из тюрьмы, Егор устраивается на работу золотоискателем, но оказывается в рабстве у бандитов. Вместе с другими невольниками он вступает в смертельную схватку с жестокими охранниками за свою свободу...
опубликован: 03.08.20
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
1
Статистика скачиваний
.html
20
Текст сценария
рейтинг популярности
5.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
118
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

предварительное голосование

#1  Сашко
10 Авг. 20 18:56
-
Это больше рассказ, оформленный как сценарий.

Первая часть засчитываем: введён герой, обозначена его цель. А вот развитие история как киносценарий не получает.

Что не так?

Как ни крути, а во главе восстания должен встать именно ГГ. Не Спартак, а он. Он приехал, он увидел, он недоволен, он поднимает революцию. Сейчас же возникает законный вопрос: а чего ждали люди? Почему не подняли восстания? Почему именно сейчас? Приехал новенький, и они увидели, что можно проявить характер? Так ведь и до этого были такие - они под сосенками лежат. Значит, тут не отыграли.

Второй момент: почему он поднимает революцию? Этого пункта тоже нет - герой не стоит на грани "быть или не быть?". У героя что-то должно стоять на кону. Он должен быть загнан в угол. И революция - выход.

Ещё один момент: история как началась, так и закончилась (рабы стали хозяевами, но мир не изменился, революции не произошло, всё осталось на своих местах). Да, с красивой цитатой, но этого мало, чтобы история состоялась.

И последний момент: герой не изменился. Для начала надо понять, какую внутреннюю задачу решает герой? Скажем, в начале истории он был скрягой, значит, испытания закаляют его, и он понимает, что надо быть щедрым или хотя бы подавать нищим на паперти. Что здесь? Внутренней задачи перед героем не стоит - он всего лишь решает вопрос трудоустройства. Вот подсказка, как могло бы быть: герой - тряпка: он боится принимать решения, он аутсайдер, он слабак, его не уважает даже дворняга во дворе. Наконец, он находит работу. Попадает в тяжёлые условия, где закаляется, становится мужчиной: учится принимать решения, становится лидером, устраивает революцию. И домой возвращается на щите. Ну или его друг, которого он встречает на приисках, приезжает и рассказывает семье героя, какой он был молодец и как он наказал плохих ребят. И в итоге ГГ получает уважение.

А то, что сейчас, это, к сожалению, пока не киноистория.
Рейтинг@Mail.ru