Сценарист.РУ

информация

ПРУД С КАРАСЯМИ
автор: Владислав Копылов
...Олег тяжело переживает кризис среднего возраста. Он попадает в аварию, в бреду комы он встречает себя самого, парнишкой он ловит рыбу. Олег ищет выход из комы, но Парень предлагает остаться здесь, в самом безоблачном дне своей жизни. Парень приводит безапелляционные аргументы, вечереет, Олег делает тяжелый выбор...
опубликован: 11.12.22
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
25
Статистика скачиваний
.html
102
Текст сценария
рейтинг популярности
26

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

предварительное голосование

#2   / Санкт-Петербург
3 Янв. 23 03:12
-
Проблемы с постановкой цели. Проблемы с достижением цели. Проблемы с конфликтом.

Развернутый отзыв оставил в комментариях.
#1  Сашко
28 Дек. 22 20:15
-
У вас логлайн почти как сценарий по размеру. У нас на форуме есть тема про логлайны. Там мы предлагаем составлять логлайн по простой схеме:

Чтобы достичь Цели, Герой совершает Поступок.

Таким логлайном вы можете проверить свою историю и понять, что тут не так.

У вас:

Цель? Не совсем понятно, чего хочет Герой. Вернуться? Или остаться? Или что-то для себя понять? Цель должна быть ясна и обозначена чётко. Для чего? Чтобы зритель (пока только читатель) её понял, приложил к своей жизни, убедился, что она ему подходит, чтобы сопереживать герою. У вас же сейчас вы оставляете лазейку себе, как и герою. А это непростительно - ноль-сопереживание.

Герой есть, ладно. Его трансформация, то есть характер, преломляется. Это хорошо. Но на основе чего? Просто разговор. Причём, разговор, который удовлетворяет автора, а вот читателю не совсем понятно, почему же герой делает тот или иной выбор. Так хочется автору.

Поступок. Что совершает герой во имя Цели? Ничего. Вот потому история и не играет. Герой ничего не делает. Он говорит, но... Он с лёгкостью добрался до горы (парня), не преодолевая препятствий, шёл и всё. Он так же легко посидел и поговорил (диалоги отдельная тема тут).

Неочевидная цель, нет поступка - вот и минус.
Рейтинг@Mail.ru