Сценарист.РУ

информация

МОТЕЛЬ
автор: Сергей Шмаков
...После аварии молодая девушка попадает в мистический мотель, из которого только один выход – сесть в автобус, следующий только в одну сторону. Чтобы вернуться домой она должна перехитрить «гостеприимных» хозяев отеля. Доработанная версия...
опубликован: 11.03.19
жанр: драма, мистика
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
48
Статистика скачиваний
.html
76
Текст сценария
рейтинг популярности
41.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
118
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#48  Шмаков Сергей / Петрозаводск / читатель
30 Сент. 20 10:48
Елена, здравствуйте. Сценарий уже реализован. Есть другие работы, если иниересно)
#47   / Москва / читатель
30 Сент. 20 10:45
Добрый день, хотела сценарий использовать для дипломной работы...
#46  Шмаков Сергей / читатель
29 Янв. 20 13:19
Олег, конечно, я был бы спокоен, если б это было объективно!!! Оттуда и негодование, что необходимо "нравится" и "быть понятным" одному единственному человеку!!!
#45  Александр Игнатов / читатель
29 Янв. 20 13:13
Администрация - антагонист.
Чтобы вернуться домой она должна перехитрить «гостеприимных» хозяев отеля
#44  Макаров Олег / Севастополь / читатель
29 Янв. 20 13:12
Сергей, правила применения "трёх правил" на этом Конкурсе, на мой взгляд, просты: "новички" их исполнять обязаны, а состоявшиеся сценаристы нет, они имеют право на эксперименты. Сашко никого не "подминает". Нет его вины в том, что другие члены жюри не обратили внимание на ваш сценарий. Вам было бы спокойней, если бы кто-то ещё из жюри дал свою оценку? А вдруг она тоже будет негативной? Скажите спасибо Сашко, что он первый читает и комментирует наши "опусы". Если вас не устраивает его критика, то просто не верьте ему. :)
#43  Шмаков Сергей / читатель
29 Янв. 20 13:08
Александр.

Тогда уж антагонист - Смерть, администрация - препятствие
#42  Александр Игнатов / читатель
29 Янв. 20 12:58
Антагонист - администрация мотеля.
#41  Шмаков Сергей / читатель
29 Янв. 20 12:51
Я не лезу со своим уставом, я хочу понять, как жюри решает где его применять, а где нет?
#40  Шмаков Сергей / читатель
29 Янв. 20 12:49
Олег
"Конечно, можно сочинять и снимать сценарии по другим правилам, но здесь судят именно по "трём правилам". Об это заранее предупреждены все.:) Вы не первый, который пытается поменять правила, но в чужой монастырь со своим уставом не ходят. :) Согласитесь, что правила не самые трудные. Сочините по ним и докажите своё мастерство."

Я уже считаю этот ресурс саботажным в плане развития кино, с таким жюри неокрепшая психика начинающего сценариста сильно страдает, Сашко подминает под себя, под свое, далеко не гениальное, видение кино, и на выходе получаем "инкубаторских сценаристов"

Я же общаюсь фактами:

Цитаты Сашко:
"Главная героиня ничего не делает. Да, придумывает что-то сделать с журналом, но это не тянет не генеральную битву с антагонистом. И, кстати, кто антагонист? Вот и рассыпалась вся история."

Гдавная героиня делате, она додумывается как и сбегает, она меняет характер и берет ребенка с детдома. Антагониста в этой истории нет, так как нет его и в "крепкий орешек Брюс Уиллис", как нет его в "забытом твисте" и во многих других, написанных членами жюри этого ресурса, а да и "оглянись назад" Так почему он так разгромно заявляет, что история рассыпалась?

Далее:

"Не совсем понятны правила игры. Если вдруг отпускают из потустороннего мира, то в какую временную точку возвращаются? А почему же девочка вернулась не в прошлое - за миг до своей аварии? Не стыкуется."

Тут я могу только сослаться узкий кругозор и отсутствие фантазии как таковой, два раза брались сценарий экранизировать, и им всем все понятно, но не потянули, сейчас, вроде, срастается, и единственное изменение которое у меня спросили, это поменять цвет машины)

Далее:

"Не понятно, почему вообще решили отпустить женщину?"
"История простая, идея заезжанная, но вызывает массу вопросов."

Без комментариев.
#39  Макаров Олег / Севастополь / читатель
29 Янв. 20 10:51
Короткометражки, где необходимо снимать крушения и аварии автомобилей, снимать под водой, вызывают ступор у продюсеров. :) Я искренне рад, что кто-то за это взялся. В сюжете мне не хватило борьбы "за жизнь". Почему Администратор или кто-то другой не стали отнимать листок с фамилиями? Кристина, мне так показалось, совсем лишняя. Она только запутывает "правила игры". В описании тоже ошибки: то ИНТ.ВНЕДОРОЖНИК, то ИНТ.САЛОН ВНЕДОРОЖНИКА. Думаю, что вернее последнее.
#38  Макаров Олег / Севастополь / читатель
29 Янв. 20 10:12
Сергей, вам уже несколько раз объясняли, что конкурс сценариев на этом ресурсе - для начинающих сценаристов. "Три правила" - это азы сценарного мастерства. Конечно, можно сочинять и снимать сценарии по другим правилам, но здесь судят именно по "трём правилам". Об это заранее предупреждены все.:) Вы не первый, который пытается поменять правила, но в чужой монастырь со своим уставом не ходят. :) Согласитесь, что правила не самые трудные. Сочините по ним и докажите своё мастерство. А то, что Сашко, иногда, пишет "не по правилам", это же не мешает общему процессу обучения. Наоборот, это как раз доказывает, что истории бываю разными, но для "начинающих" надо стараться писать по "трём правилам".
#37  Шмаков Сергей / читатель
28 Янв. 20 13:03
Просто посмотрите, к примеру, "снежная баба" Дара Шиляева, и попробуйте применить там эти три правила. Не смотря на это, снежная баба взяла гран-при на международном фестивале. Только в интернете "сырая" версия.
#36  Шмаков Сергей / читатель
28 Янв. 20 12:57
Олег, я не порошу обсуждать мнение жюри, просто оставьте свой отзыв))) . По поводу манеры общения с господином Сашко, могу сказать, что я лишь копирую его же эпитеты, которые он позволяет в сторону других участников. Сподвигнуло же меня опустить планку и общаться на его уровне его лицемерие.Вы читали его конкурсную работу про Брюса Уилисса, в то время он уже был членом жюри, следовательно его сценарий априори должен быть эталонным. Он уперся в эти три правила (герой, цель, препятствие) и более ничего не хочет слышать, хотя сам их не соблюдает, взять даже "забытый твист".
#35  Макаров Олег / Севастополь / читатель
28 Янв. 20 09:49
Сергей, я ваш сценарий прочитал, но обсуждать мнение жюри по этому поводу не хочу. Это не в моих правилах. Мне не понравилась ваша форма общения с Сашко. В творческих спорах, конечно, эмоции иногда перехлёстываю, но надо держать себя в руках и не переходить на личности. Желаю вам удачи и новых историй!
#34  Шмаков Сергей / читатель
27 Янв. 20 16:16
Олег, начнем с того, знакомы ли Вы с обсуждаемым сценарием? Если да, то согласны ли Вы с оценкой Сашко?

Главная героиня ничего не делает. Да, придумывает что-то сделать с журналом, но это не тянет не генеральную битву с антагонистом. И, кстати, кто антагонист? Вот и рассыпалась вся история.

"Не совсем понятны правила игры. Если вдруг отпускают из потустороннего мира, то в какую временную точку возвращаются? А почему же девочка вернулась не в прошлое - за миг до своей аварии? Не стыкуется.

Не понятно, почему вообще решили отпустить женщину?

История простая, идея заезжанная, но вызывает массу вопросов."
Рейтинг@Mail.ru