Сценарист.РУ

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



гостевая книга

#106  
30 Сент. 06 13:06
Уважаемая администрация http://www.screenwriter.ru/!
Описание вашего сайта внесено в Литературный каталог (каталог литературных сайтов) http://www.litcatalog.ru/
Тематика: Собрания текстов
Жанр: Драматургия
Если это не противоречит концепции вашего сайта, мы предлагаем установить наш баннер http://www.litcatalog.ru/webmaster/buttons/ на вашем сайте. Если поставите - сообщите нам (оставьте запись в нашем форуме в рубрике «Я установил кнопку Литературного Каталога» с указанием адреса вашего сайта).

Редактор Литературного каталога (каталога литературных сайтов)
#105  Кирилл Юдин
27 Сент. 06 10:26
Федий, теоретически можно, но я бы не торопился. Это если Вас интересует именно моё мнение. Попасть в Постоянный фонд не должно быть главной задачей. Это лишь маленький стимул, элемент соревновательности. ИМХО.
#104  Кирилл Юдин
27 Сент. 06 10:23
Nebuhdnezzar, тут всё проще. Мы пишем литературный сценарий, то есть технические стороны нас не должны волновать. Титры – это проблемы монтажа. Наша задача - написать захватывающую историю.
С другой стороны, сценарий – это не литературная проза, где не просто уместны, но и приветствуются лирические отступления, художественные описания, раздумья от автора и героя и т.п. изыски. Нам необходимо передать картинку и звук с экрана, как можно точнее. При этом всё же допускается некая художественность текста. Например вполне уместно сказать "угрюмые тучи" вместо "серые", описать что-то вроде "лицо искривила судорога" (ведь лицо можно искривить по разному, а судорога – это нечто отличительное, это подсказка для актёра, режиссёра). Но писать что-то типа: "листочки, словно юные барышни на морозе, подрагивали и тихо перешептывались, стараясь прильнуть к сонному, но важного вида снегирю, окутанному…..и так деле" – это явное излишество. Запретить писать подобным образом на основании какого-то нормативного документа, вам никто не сможет, но вряд ли продюсер будет читать литературно-художественные изыски, когда ему необходимо найти захватывающий сюжет.
В случае, когда ваш сценарий у вас купят, при необходимости вас попросят поработать и с режиссёром, и с монтажером. Там будет гораздо уместнее задуматься над удачным вариантом титров и т.д.
Это примерно, как если вас попросили сделать эскиз небоскреба, а вы зацикливаетесь над размерами вентиля в бойлерной (титры) или прописываете улитку на листочке травы газона (излишне художественное описание).
Если вы всё же считаете, что эти детали существенно улучшат работу, что благодаря им читатель не сможет оторваться от текста (а не наоборот), то можете смело всё это использовать. Но моя практика показывает, что авторы, увлечённые второстепенными вещами, потому и увлечены ими, что плохо понимают основную главную свою задачу.
#103   / Харьков
26 Сент. 06 20:13
Добрый вечер, Кирилл!
Помогите разобраться в следующей ситуации.
Мой сценарий находится в перспективном фонде с 17.06.
За это время я переработал его основательно.
Подскажите, нужно ли дожидаться пока он сам вылетит с конкурса или можно его снять сейчас и отправить на конкурс второй вариант?
С ув.
Рубен
#102  nebuhdnezzar
26 Сент. 06 18:21
Добрый день, Кирилл! Это я опять. Почитал представленные сценарии и встретил такую риторику. Вы говорите, дескать, зачем писать «титры» - это не нашего сценаристского ума дело, или приводить какие-то образные характеристики вещей событий, если этого нельзя снять на камеру. А другие возражают, что мол режиссеры сами радуются когда им писатель образно выразит чувства возникающие по поводу происходящего, что им это очень помогает в работе, без этого получается очень сухо.
В связи с этим возник вот какой вопрос. То что у каждого своя точка зрения, это прекрасно. А существуют ли по этому вопросу какие-то общепринятые нормы, правила? Или все зависит от конкретного человека, который принимает решения (продюсер, режиссер)? У какого сценария больше шансов быть проданным (т.е. заинтересовать покупателя): который оставляет больше свободы для творчества режиссеру или который больше передает видение картины происходящего сценаристом? Предоставляется ли обычно сценаристу возможность мотивировать свое подробное описание какой-то сцены?
#101   / Челябинск
23 Сент. 06 13:55
Здесь полезная информация для начинающих авторов:
[Полезная информация для начинающих авторов]

На вашем сайте хранится устаревшая версия "Писаря". Новую версию (более удобную и функциональную) вы можете скачать по адресу www.screenwriter.ru/clerk/clerk.rar
#100  Кирилл Юдин
21 Сент. 06 09:36
Олег, в каком смысле Вы хотите попасть на этот сайт? Он открыт для всех.
Уточните, пожалуйста, проблему. Думаю решить её будет легко.
#99   / Москва
21 Сент. 06 00:39
Здравствуйте я актёр хочу попасть к Вам на сайт , что мне надо сделать для этого.
Опыт работы. КИНО: «Выходной», «Птахи», «Дидо», «Чердачная история», «Время жестоких», «Армянская свадьба», «Вечное движение», «Блаженная», «Адвокат», «Приключение Алекса»,«Талисман любви», «Две судьбы», «Офицеры», «Вертикальное и горизонтальное », «Кодекс чести», «Солдаты», «С новым годом», «Жара», «45 см», «Тени Фаберже». ВГИК дипломы, рекламы и видео клипы и многое др…
Театр: «Эльсинор», «Отелло», «Последний полёт» и др…
#98  Денис / Литва
20 Сент. 06 19:14
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Могу ли я представить сценарий на ваш конкурс, который написан в форме киноповести. Или обязательно, чтобы сценарий был в том формате, в котором указано в правилах.
Читая старые советские сценарии я чаще всего сталкивался с киноповестями или сценариями, которые написаны как сценарий фильма "Сталкер" (в форме пьесы). Поэтому свой сценарий я начал писать как киноповесть (тогда я еще мало знал о том, как правильней писать).
Заранее спасибо.

На конкурс сценариев принимаются только работы в правильном сценарном формате.
Для автоматизации процесса форматирования вы можете воспользоваться программой "Писарь".
#97  nebuhdnezzar
19 Сент. 06 13:14
Кирилл, еще раз спасибо!
Рейтинг@Mail.ru