| 
обсуждение  
| <  · 1 · ... · 4 ·  5 ·  6 ·  7 ·  8 ·  9 ·  10 ·  11 ·  12 ·  > (12) |  | добавить в Избранное |  | версия для печати |    |  | #12  Виктория Лукьянова / посвященный | 21 Сент. 10 00:49  |  Андрей, в любом случае будьте повнимательнее к блоку Место и Время. Скамейка - это уже блок Описание действия. А если время в сценарии нелинейное, то уточнять, что современная ванная обязательно. 
Удачи!
  |    |  | #11  Андрей Митькин / Москва / читатель | 20 Сент. 10 23:36  |  Добрый день, Виктория! Огромное Вам спасибо за профессиональный разбор ляпов в моей работе. Полностью признаю их (кроме последнего). Вижу, ещё долго мне придётся познавать премудрости ремесла... Попытаюсь, насколько смогу, немного реабилитироваться по пунктам. 
В первом - Ольга "выключает душ и выходит из КАБИНЫ". Я полагал, что в начале 19-го века не было смесителей, выключающих душ и душевых кабин тоже. 
В пятом пункте - видимо мне придётся уточнить "изображение перстня, которого рассматривал Сергей в туннеле". 
В седьмом пункте - мне хотелось уточнить, что это были именно те скамейки, что уже пару веков стоят ВОКРУГ клумбы. Потому что это единственное место в дворцовом парке, где за ними стоят другие скамейки, невидимые сидящим на первых, и где могла разместиться Ольга. 
По восьмому пункту - во втором варианте скрипта звучит, действительно, нелепо. Спасибо за поправку. Вот как это звучало в первом варианте: 
 
МАГИСТР 
Вот мы и перенесли строительство выставки из Коптево в Останкино, в надежде на обнаружение его рабочими. Тогда же и Вас определили к портрету.  
Ну и, наконец, по последнему пиункту. Ольге удалось сорвать перстень с пальца Магистра, так как и она тоже, как и Сергей, была связана с перстнем через глоток того двухсотлетнего хереса. Ещё раз огромное спасибо!
  |    |  | #10  Виктория Лукьянова / посвященный | 20 Сент. 10 12:06  |  Вот обещанное ранее: 
Граф поджигает от ваты свечу, подносит к её пламени сургуч и заливает им пробку. 
 
ИНТ. ВАННАЯ КОМНАТА – УТРО 
 
Стройная красотка ОЛЬГА(27) принимает душ, выключает воду, выходит из кабины, вытирается полотенцем и одевает халат. В блоке Место и время не указано, что это не графского ванная дворца, а современная квартира. 
 
 
Где мой Несквик? 
 Реклама. 
 
Даша надевает уличную одежду что за уличная одежда? Верхняя? Повседневная? 
 
ГОЛОС ОЛЬГИ ИЗ КОРИДОРА 
(за кадром) 
Дашка! В сад опаздываем! 
 нет такого персонажа, как ГОЛОС. 
 
Остатки краски осыпаются на пол, открывая взору изображение нового перстня, описанного на десятой странице. режиссеру искать десятую страницу? 
 
У кассы стоят несколько ПОКУПАТЕЛЕЙ. ПРОДАВЩИЦА принимает у них деньги, пробивает чеки и отпускает товары. Сергей стоит в очереди и смотрит на экране мобильника видеоклип. Подходит очередь Сергея. Вы бы описали магазин, продавщицу и покупателей так, чтобы стало ясно, что это 96-й год. Тогда сфера торговли была совсем другой, и общество другим. Одежда, прически, отношение к покупателем. 
 
НАТ. СКАМЕЙКИ ВОКРУГ КЛУМБЫ В ПАРКЕ – ДЕНЬ Не правильно. Нужно писать: НАТ. ПАРК ДЕНЬ. 
На скамейке возле клумбы... - это уже описание действия. 
 
МАГИСТР 
Вот мы и перенесли строительство выставки в Останкино – 
вдруг его рабочие откапают? очепятка :-) 
 
ИНТ. ДЕПАРТАМЕНТ ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ – ВЕЧЕР 
 
ЕЛАГИН стоит у окна и любуется вечерним видом Невы. - возраст, внешность? 
 
[quote] 
Ольга оборачивается. К ним несутся Офицер с Эсэсовцем. Она подбегает к Магистру и срывает у него с мизинца перстень.[quote] 
верзилы не могли сорвать, а Ольга смогла?
  |    |  | #9  Андрей Митькин / Москва / читатель | 16 Сент. 10 01:04  |  Алекс, спасибо за уделённое моему сценарию время. Рад, что он показался Вам забавным. (Пытался, на сколько мог раскрасить его юмором). Теперь попробую ответить на Ваши вопросы. Имеющиеся в моём распоряженнии сведения позволяют мне заявить, что ВСЕ исторические действующие лица названы своими именами и действуют именно в то время, в которое происходили события. (При желании это не трудно проверить). Я слегка намекнул об этом и в финальных титрах фильма. 
Итак, конечно же, перстень позволял Магистру "прыгнуть" и в 44-й, и в 31-й год, благодаря своему 13-летнему периоду переключения. Но в том-то и дело, что появиться в 31-м с обогащённым изотопом 235 урана под мышкой Магистру было никак нельзя (Демпстер открыл этот изотоп лишь в 1935 г.) И ни о какой ядерной промышленности в 1930 году не было и речи. А Фюрер ни за что бы не повёлся на не подтверждённую его учёными-физиками теорию. Вот и пришлось Магистру уйти в 44, когда доктор Грот и Гартек уже вовсю раскручивали изобретённые ими центрифуги для обогащения урана 235-м изотопом в городишке Целле. (К стати, этот метод и поныне используется в некоторых, скажем так, неспокойных странах ближнего Востока). 
 
(Наивную веру в то, что 5-6 тысяч погибших американцев в Нью-Йорке способны остановить высадку в Нормандии оставим за кадром),   
Для справки, взрыв "Малыша" в Хиросиме, обладавшего такой же 18-килотонной мощностью, что и 50-килограмовый заряд в чемоданчике Магистра, и созданный по той же "пушечной" схеме, унёс около 160000 жизнёй. И это в районе маловысотной застройки! Думаю в Нью-Йорке, с его небоскрёбами число жертв было бы не менее двух миллионов, что гораздо больше всего тогдашнего наличного состава армии союзников. (11 сентября отдыхает в тенёчке.) Так что Рузвельту пришлось бы думать не об открытии второго фронта, а о совсем других вещах, коли бы жив остался. А без открытия второго фронта, оттянувшего на себя часть дивизий с Восточного фронта, итоги войны становятся вообще весьма туманны... 
 
Теперь насчёт счётчиков Гейгера. Тут Вы возмоно и в правду отловили мой ляп. Спасибо. Но точно известно, что у спецслужб есть устройства, возможно и другого типа, позволяющие отследить следы радиоактивного распада на расстоянии в сотни метров. (Даже сквозь тонкостенный свинцовый корпус чемоданчика). 
 
откуда вообще взялась урановая бомба, если у всех ядерных держав они сплошь плутониевые (уран-235 используется исключительно в ядерных реакторах для наработки оружейного плутония).   
"Малыш", как я уже говорил, состоял именно из двух частей урана 235, а вот "Толсятяк", сброшенный на следующий день на Нагасаки, был уже плутониевым. В том-то и дело, что одной из задач Магистра было ускорить запуск в работу реактора на обогащённом до 4 процентов уране 235. А уж тогда можно было бы наработать из него и оружейный плутоний. Но в 44 даже слова такого не было - Плутоний. Вот и пришлось Магистру притащить с собой именно урановый заряд, "выковаренный" его организацией из одного из Натовских артеллерийских снарядов начала пятидесятых и замаскированный под египетскую находку. 
Упомянутый же в сценарии портрет молодого человека, с красными пятиконечными звёздами на кафтане, НА САМОМ деле существует и хранится буквально под самым носом у руководства центральных телеканалов - да вот только дирекция Останкинского дворца - музея обычно предпочитает держать его в запасниках. Никто не задумывался - почему? У меня есть его фото. Интересующимся могу выслать. Ещё раз спасибо за отзыв.
  |    |  | #8  
		
		 / Ekb / читатель | 14 Сент. 10 13:09  |  Сценарий забавен, но не более того. Первый же вопрос -- зачем прыгать в 44-й с одной ядерной бомбой, которая ничего не способна изменить в раскладе сил. (Наивную веру в то, что 5-6 тысяч погибших американцев в Нью-Йорке способны остановить высадку в Нормандии оставим за кадром), когда гораздо проще и безопаснее прыгнуть в 31 год и рассказать Гитлеру какие ошибки он совершил и тем самым помочь избежать их. Да и ядерное оружие немцам проще сделать самим в 30-е, поскольку ядерная промышленность будучи созданная один раз позволяет производить ядерные бомбы сотнями в год. 
Победа и поражение Германии в WWII не лежит в плоскости одной-единственной ядерной бомбы. В 44-м она бы проиграла имей даже 10 бомб. Хотя бы потому, что союзники в ответ залили бы всю Германию химическим оружием, количество которого было просто неимоверно у обеих сторон. 
 
Поэтому если хотите логически непротиворечивую посылку -- придется объяснить, почему нельзя прыгнуть в 31-й год 
 
ну и там баги типа что если бомба в свинцовой оболочке, то откуда гамма-радиация возьмется которая аж на расстоянии сотен метров регистрируется счетчиками гейгера (старье кстати неимоверное, нынешние дозиметры несколько другие) или откуда вообще взялась урановая бомба, если у всех ядерных держав они сплошь плутониевые (уран-235 используется исключительно в ядерных реакторах для наработки оружейного плутония). Или непонятное удивление по поводу пистолетов времен войны, если на любой оружейной ярмарке в Техасе их сотнями продают. Ну и Интерпол, разумеется не гоняется за нацистскими военными преступниками. и т.д и т.п.
  |    |  | #7  
		
		 / Томск / читатель | 16 Июля 10 15:28  |  Любопытно, почему в последнее время произведения о ВОВ (будь то книги, фильмы или что-то еще" не обходятся без Аненербе или СМЕРШа? Тут вот снова это набившее оскомину Аненербе. Хотя сам сценарий неплох, грамотно написан, захватывающий сюжет, все как надо. В общем, мне понравилось, хотя есть мелкие недочеты, но куда ж без них? :)
  |    |  | #6  Андрей Митькин / Москва / читатель | 14 Июля 10 16:40  |  Здравствуйте, Герман. Большое спасибо за столь подробный отзыв. Возможно некоторые диалоги мне придётся серьёзно переделать... Насчёт "бомжатских замашек Сергея" - то я наоборот, пытался подчеркнуть, что он - эстет в том, что касается вин. Ведь сначала он поинтересовался датой изготовления вина. А уж когда узнал её, то не мог не "посмаковать во рту" этот двухсотлетний херес. (К стати, в Массандровской энотеке хранятся несколько бутылок хереса урожая 1775 года. Говорят, ну ОООчень даже не плох на вкус.) И потом, денди не станет пить из горла пиво на скамейке и закусывать его бутербродами. Ещё раз спасибо.
  |    |  | #5  Герман Полозов / Воронеж / читатель | 14 Июля 10 13:29  |  Здравствуйте, Андрей. 
Сейчас буду вас критиковать по первой интернет-странице, поскольку именно после неё уже расхотелось читать сценарий целиком. 
 
ИНТ. ВАННАЯ КОМНАТА – УТРО 
 
Стройная красотка ОЛЬГА(27) принимает душ, выключает воду, выходит из кабины, вытирается полотенцем и одевает халат. 
 
ИНТ. КОРИДОР КВАРТИРЫ – УТРО 
 
Ольга в халате идёт по коридору и открывает дверь спальни. 
 
ОЛЬГА 
Дашка! Подъём! 
 
Ольга идёт дальше и открывает дверь маленькой кухни. 
 
ИНТ. КУХНЯ – УТРО 
 
Ольга капает в рюмку с водой валокордин, выпивает его, морщится, включает электрочайник и делает бутерброды. 
 
Входит ДАША(6) в пижаме, садится за стол и зевает. 
 
ДАША 
Где мой Несквик? 
 
Ольга ставит перед ней чашку с напитком и кладёт ватрушку. 
 
ОЛЬГА 
Ешь быстрее, соня. 
 
ИНТ. СПАЛЬНЯ – УТРО 
 
Даша надевает уличную одежду и подходит к ночному столику. На нём рядом с сердечными лекарствами - фотография с траурной ленточкой. На фото – улыбающиеся мужчина и женщина. 
 
ДАША 
Мамочка и папочка! Обещаю вести себя хорошо, помогать Оленьке и слушаться старших. 
 
ГОЛОС ОЛЬГИ ИЗ КОРИДОРА 
(за кадром) 
Дашка! В сад опаздываем!  
Вот это всё можно смело вырезать, поскольку на сюжет это никак не влияет. То что родители погибли, мы и так узнаем из диалога после. Опять же про диалог - 
 
ДАША 
Оль, а Оль. Дядьки, что папу с мамой взорвали… они ведь плохие? 
 
ОЛЬГА 
Да, сестрёнка, террористы все плохие. 
 
ДАША 
Их ведь накажут, правда? 
 
ОЛЬГА 
Уж это я тебе обещаю. 
  
Говорить о таком с 6-летним ребёнком? Ну, я бы даже не стал бы говорить, что они погибли... 
 
Идём далее... 
 
ОЛЬГА 
Если б не тот взрыв на рынке, всё бы ничего. Так ведь нет же! Нашлись нацисты доморощенные! Теперь одни с Дашкой… Всех бы их, гадов, своими руками…  
Такое ощущение, что она разговаривает с незнакомым человеком - если коллега, то давно бы всё и сам знал о сложившейся ситуации. 
 
Далее... 
 
Диалог Василича с Сергеем. Там можно кромсать вообще беспощадно - сдишком много ненужной информации... А это вначале сценария! 
 
Ну, и как верно заметил Язон - Какие-то у Сергея замашки бомжатские. Нашел бутылку и сразу пить. Так порядочные дэнди не делают.  
И вообще, за такое время (200 лет) некоторые напитки превращаюся в такой яд. 
 
Вот, собственно, все мои придирки. Это всё ИМХО. Хотите - верьте, а можете просто проигнорировать. 
 
Удачи!
  |    |  | #4  Андрей Митькин / Москва / читатель | 14 Июля 10 10:21  |  Здравствуйте, Язон. Рад, что Вам понравилась моя работа. Насчёт задних фонарей - это явный мой ляп. (Спасибо, что отловили его). Размеры под отверстия ГГ мог снять с уже стоящего щитка, или помнить стандартные 60 Х 40 см. Рулеткой он в сценарии всё же пользовался (вынул из кармана). Ещё раз спасибо за уделённое сценарию время.
  |    |  | #3  
		
		 / Орк / читатель | 13 Июля 10 21:33  |  Отличный "фильм"! Мне понравилось. Не знаю, будут ли по нему снимать, но сделано добротно. Есть, конечно, несколько багов, но кто ж без греха? Помогу выловить некоторую часть. На все не замахиваюсь, оставлю и другим рецензентам, чем поживиться :-) 
 
Про электрика. Он не стал бы делать крепления, не имея в наличии щитка, который будет вешать. Откуда у него размеры? Да и слова "рулетка" я не заметил. 
 
Какие-то у Сергея замашки бомжатские. Нашел бутылку и сразу пить. Так порядочные дэнди не делают. 
 
Речь магистра не увязывается с его моральным обликом. Какой-то блатной, а не фашист. 
 
Кобура не подплечная, а подмышечная. Мне так кажется. 
 
У Матиза (и других машин) сзади не фары, а фонари. 
 
На мотоциклах обычно разъезжают не "рокеры", а "байкеры". А рокеры - это которые на гитарах... Мне так кажется ;-) 
 
Удачи, Андрей!
  |    |  | #2  Андрей Митькин / Москва / читатель | 6 Июля 10 00:43  |  Надежда, спасибо за отзыв. Учёл в доработанной версии ценнейшие подсказки Уважаемых Рецензентов. Только, на самом деле, этот вариант задумывался первым изначально. Просто когда прикинул, во что обойдутся съёмки ЭТОЙ версии скрипта, струхнул малость и переделал скрипт в более бюджетный первый вариант (о чём писал в коментариях к первой версии). Специально для Уважаемых Рецензентов, интересующихся ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, раздобыл их и готов поделиться. Ещё раз спасибо!
  |    |  | #1  
		
		 / Москва / читатель | 4 Июля 10 17:26  |  Вы проделали и большую работу. Читала прошлый вариант, многое изменилось в лучшую сторону. Структура стала четче, характеры ярче, история интереснее. Желаю успеха.
  |    |  | версия для печати |  | добавить в Избранное |  | <  · 1 · ... · 4 ·  5 ·  6 ·  7 ·  8 ·  9 ·  10 ·  11 ·  12 ·  > (12) |   
 | 
 |