Сценарист.РУ

информация

АРТЕФАКТ ЯНУСА
автор: Андрей Митькин
...Попытка изменить историю Второй Мировой с помощью древнего артефакта. Доработанная версия...
опубликован: 01.07.10 / 30.10.10
жанр: исторический фильм, боевик, мистика
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.2
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.675
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
146
Статистика скачиваний
.html
489
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
84
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
37
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Excellence Resort Punta CanaExcellence Resort Punta Cana
Пунта Кана, Доминикана
Ездил с подругой - море, ром, отличная погода, океан, пальмы, воздух - божественно! Всем рекомендую!

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#146   / Москва / читатель
17 Дек. 17 15:08
Сценарий интересный, хотя грешит рядом небрежностей, что затрудняет понимание сюжетной линии. К примеру, действие начинается в Москве в 1801 году. Затем автор переносит нас в современный мир. В какой город и в какой год - непонятно.

Также, на мой взгляд, сценарий несколько перегружен деталями, которые не так важны для развития сюжета. К примеру, описание устройства электрокабелей в щитке.

Я прочитала сценарий до конца. Мое мнение - у автора есть потенциал и ему будет несложно доработать своё произведение.

Ещё я бы порекомендовала изменить название жанра с исторического на приключенческий.
#145   / Киров / читатель
12 Дек. 17 10:50
В сценарии нет ничего исторического. Разве, что фамилия Шереметьевы. Не скажу, что захватило. Ольга получилась на мой взгляд равнодушной и она совершенно забыла о Даше, когда в её руках оказался волшебный напиток. А Сергей непонятным. И не понятно, что изменись после прыжка в прошлое. Что хотел донести автор до зрителя. Жанр интересный, автор старался, но нужно все дорабатывать, добавлять сцен и менять сленг речи.
#144   / с.Сухобузимское, Красноярского края / читатель
8 Нояб. 17 12:40
Артефакт Януса
В определении жанра рукописи есть слово «исторический». Что и заинтересовало меня. О чем и как же раскрывается довольно редкая тема для нашего кино. Читаю в ожидании завязки, которая ярко отразит какой-то отрезок прошлого. Вот уже и десяток страниц пролистал, а исторических событий нет. Какая-то тягомотина, связанная с графом и электриком, музеем и портретом человека, случайной находкой бутылки с вином и перстнем. Авторы смешали в одной кастюле мистику и историю. Попросту сказать получилась историческая мистика. Оказывается перстень волшебный, то есть фантастический, а точнее оккультный, из древнего мира, способный возвращать не только владельца в прошлое, но и окружающий его мир. Причем тут история. Ну, как же упоминается Гитлер, Скорцени…
И вот разворачивается борьба за овладение перстнем российских детективов и хозяина перстня Магистра – фашиста и его агентуры. Угроза артефакта в руках лютого врага нешуточная – победа фашистов во второй мировой. Ни больше, ни меньше! Магистру пришло время вернуться в 1944 год, достроить ракету, оснастить ее ядерной бомбой и ударить по Нью-Йорку, обнадежить Гитлера в успехе. Борьба героев рукописи показана примитивная, до чертиков наивная, словно сказка-ужастик, в стиле худших боевиков. Здесь и оглупленный враг, и ловкий русский электрик, избежавший кормежку рыб собой в качестве утопленника от руки матерых фашистских агентов, и еще более ловкая дама-детектив, здесь и погони, возвращение в военное время. Правда и у дамы нешуточный прокол: отобрав пистолеты у врагов, их почему-то выбрасывают тут же в парке, а не уносят с собой. Как же! Что за погоня без пистолетов, чем же враг будет стрелять? Попав в прошлое время, у наших героев почему-то не исчезают современные виды наблюдения за врагом, и даже сотовый телефон, ныне сломанная статуя в парке, стоит целехонькая. И форма германских вооруженных сил, заготовленная в современное время – тоже из рюкзаков не исчезает. Так надо автору, иначе все рассыплется и победы за нами не будет. А сюжет и без того рассыпается, поскольку нет тут никакой историчности, и жаль потерянного времени на его прочтение, поскольку ничего нового, поучительного, патриотического читатель не находит в этой работе.
Это общие недостатки сценария, а не детали, исправить их, думаю, невозможно.
#143   / Санкт-Петербург / читатель
29 Сент. 17 21:22
Прочла без особого удовольствия, но и не особо страдая. Есть вопросы: Почему Ольга приказала Сергею забрать у Старшего и Второго пистолеты и бросить их подальше, почему не просто забрать? Автору захотелось погони С перестрелкОЙ и героям пришлось поступить не логично? Почему Ольга работающая в военной разведке выдаёт Сергею с первых же слов разговора тайну перстня? Почему Магистр разговаривает с мелким служакой Вахтёром как с братом родным и читает ему историографические лекции? Зачем Ольге сестра? что бы у неё было больное сердце и можно было вписать последнюю до приторности сентиментально слащавую сцену? А Сергей ну конечно же изобрёл тот самый прибор который её чудесным образом спасёт! Это же его миссия спасать девочек! Вот и в самом начале, зачем там девочка на самокате?!
Отдельный вопрос с речью персонажей она у всех одинаково простонародная у Сергея переходящая в уголовный сленг. И зачем якобы российские фашисты взорвали родителей Ольги? Чтобы у неё были личные счёты к ним, без этого она бы за ними не бегала?
#142   / Иркутск / читатель
17 Сент. 17 04:53
Сценарий понравился фильм получится интересный , автор проделал большую работу по истории ,выдвинул свою версию по историческим фактам .
#141   / минск / читатель
3 Авг. 17 13:36
Здравствуйте автор, читатели. прямолинейно, а местами и вовсе наивно. сложилось такое впечатление, что автор сначала дает зрителю подсказки, а потом задает загадки. Именно это удерживает при чтении, потому что ты догадался обо всем! Ход неплохой, но уже использованный многократно. хотя сама тема не понравилась исключительно по идеологическим аспектам. Одним словом не в восторге. Извините за прямоту.
#140   / Новочеркасск / читатель
28 Июля 17 20:22
Очень понравился сценарий, хочется посмотреть кино.
#139   / Первомайский / читатель
4 Мая 17 09:38
Прекрасный сценарий.Интригующий. Все более вовлекающий в чтение. Простые вещи становятся необычными, что еще более притягивает к сценарию.Кажущаяся простота - сестра таланта.
#138   / Днепр / читатель
11 Марта 17 18:14
Очень интересно было бы посмотреть на мир под Гитлером, но никто ещё не отважился так помогать ему, и это правильно. Наоборот надо, помогать параллельным мирам бороться с фашизмом, с вероломством. Очень интересно было читать, но параллельного мира здесь нет. И смущает фантастика в нашей прошлой истории. Хотелось бы фантастику видеть в параллельных, уже изменённых плоскостях, а не в нашем историческом, уже свершившемся. Это принципиально разочаровывает. Но всё-равно бы поставила 5-ку, если бы доработали.
#137   / Москва / читатель
24 Янв. 17 12:49
Начало сценария сумбурно. Слишком непонятные и неопределённые лица и события в самом начале.

Получается два главных героя – Ольга и Сергей. Хотя, лучше, чтобы был один главный. А второй, лишь, «помощник». Подталкивающий, разъясняющий, направляющий. Наверное, из-за этого фокус теряется. Не только у будущего зрителя, но и у самого автора.

Видимо поэтому, характеры и Ольги, и Сергея оказались не прописаны и не раскрыты. Ольга, кто она – оперативный работник или почти безработная, или учёная? Сергей – электрик, или всё-таки изобретатель? Характеры получились невнятными. И скучными. Трагический момент у Ольги вроде бы и существует, но как-то прохладно она к нему относится. И этот момент совершенно никак не проявляется в дальнейшем. Сергей – вначале плейбой, а потом, вдруг, становится крутым учёным-инженером.

Диалоги странные. Больше напоминают беседу на театральной сцене, чем в боевике – особенно диалог Вахтёра с Магистром. В некоторых местах диалоги просто – тормозят движение сюжета.

Сцены с фашистами. Такое ощущение, что они представляются автору в мультипликационной форме.

Концовка грустна двумя вещами. Совершенно не понятно, что же изменилось в мире после прыжка главных героев в прошлое. И неинтересный счастливый финал.

Автору плюс за смелость. Так как тема не новая и сама попытка что-то сделать в этом направлении – уже геройство. И плюс за проработку материала – исторического и архитектурного.
#136   / Киев / читатель
21 Нояб. 16 16:32
Для меня лично сложно писать в таком жанре, видимо, поэтому мне сценарий понравился. Понятна завязка, все неплохо со структурой, правда, где-то с середины сценария стало зависать сквозное действие и было немного скушновато. Диалоги не плохие,но меня немного лексика диалогов не устроила, а именно: Вы пишете, что граф зарыл перстень. Как-то к графу слово "зарыть" не применительно, он же не собака. Может спрятал, припрятал? Как-то так.Или Вы пишете, что экскурсовод увидев отслоившуюся краску на полотне, воскликнула:"Невероятно". Вообще-то слово "невероятно" подразумевает что-то неправдоподобное, что представляется немыслимым.А здесь налицо факт -краска отслоилась. А в целом идея неплохая, все хорошо.Спасибо Вам за такой сценарий, кое-что почерпну для себя!
#135   / Москва / читатель
26 Окт. 16 00:20
Довольно интересный сценарий. Читал не обращая особого внимания на мелкие детали и неувязки которые преследуют каждого сценариста. Понравилась быстроходность эпизодов в начале, как считаю и положено в приключенческих фильмах именно такой масти, но местами думаю всё же нужно было чуть по подробнее описать как, что и зачем, а то где не нужно - диалогов много, а где интересно - слишком мало. Но это я про первые наверное пол часа, а так очень интересно. Соглашусь еще с предыдущим комментарием, про 90-е нужно было как то по расширение написать, всё таки интересное время было и есть где развернуться фантазии для сценариста.
#134   / Белгород / читатель
29 Сент. 16 10:40
Очень хороший сценарий. Что немаловажно для поддержания зрительского интереса - сразу интригует и затягивает, хочется разобраться кто есть кто и так далее. В общем читала с большим интересом, может быть, еще и потому, что обожаю мистику и все что с нею связано. Еше важно - видна огромная работа над деталями в историческом плане, значит автор писал не по верхам, давно и плотно занимается этой темой.
Что касается диалогов, то да, тут нужно поработать, подчистить, войти, как говорится, в образ. Люди из разных социальных групп и живущих в разное время должны говорить соответственно. Еще раз благодарю автора, читала с удовольствием. Фильм был бы интересный.
#133   / Санкт-Петербург / читатель
22 Июня 16 15:51
Хороший сценарий с неизбежными микроогрехами, которые впрочем оперативно "допиливаются". На этой основе получится прекрасный сериал. Но есть одно - "но" концептуальное". И читателям, и зрителям всегда интересно узнать: что случилось бы если Магистр выиграл - выполнил задуманное. Увидеть бы хоть одним глазком это будущее. Такой прием придал значимости трудозатратам Ольги и Сергея.
#132   / читатель
13 Июня 16 23:53
История интересная, сценарий поначалу читается легко, но во второй половине, как сказал бы капитан Смоллетт, “становится скучновато”.
Хорошая придумка - столетние персонажи, но их потенциал не раскрыт. Можно было сделать совместные воспоминания “а помнишь, в 1937 я тебя спас от чека”, “я лично говорил с Берией” и т.п.
Путешествие Сергея в Москву 1996 года ограничилось покупкой в магазине. А время было колоритное - рэкетиры, общество “Память”, “новые русские”. Стоило добавить пару сцен.
Самое слабое место - речь героев. Немецкий барон говорит “сейчас, поди, народищу”, “войскам он свистел”. Кандидат наук Сергей, сотрудники спецслужб - все говорят на одном и том же сленге.
В части сюжета из нацисткого прошлого много неинтересных диалогов с техническими подробностями, не хватает экшена.
Узнав, что в бутылке лечебный напиток, Ольга почему-то не вспомнила о Даше, вместо этого предложила спрятать бутылку.
Рейтинг@Mail.ru