Сценарист.РУ

информация

АРТЕФАКТ ЯНУСА
автор: Андрей Митькин
...Попытка изменить историю Второй Мировой с помощью древнего артефакта. Доработанная версия...
опубликован: 01.07.10 / 30.10.10
жанр: исторический фильм, боевик, мистика
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.2
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.675
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
176
Статистика скачиваний
.html
796
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле MerchantMerchant's Yard
Прага, Чехия
На майских небольшой компанией останавливались в отеле. Отличный, современный, чистый. Тихая улочка. Почти в шаге от достопримечательностей и развлечений. Предупредительный ресепшн, который хорошо знает город. Wi-fi нет, но инет-кафе на втором этаже....

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#161   / Алматы / читатель
6 Марта 20 12:10
Мне понравилось.
#160   / Киев / читатель
17 Янв. 20 00:54
История в общем понравилась. Но есть некоторые замечания по сценарию, а именно:
1. Отсутствие ремарок, отвечающих за эмоции персонажа.
2. Иногда прослеживаются мелкие действия, которые можно было упустить.
Но я не особый любитель критиковать, ибо и к моим сценариям можно докопаться, но главное то, что картинка - во время прочтения данного сценария - была яркой и понятной.
#159   / Минск / читатель
29 Дек. 19 19:07
Сюжет истории мне понравился. Быть может присутствует небольшой перебор с описаниями и длинными диалогами. Но это не критично. В целом, неплохо. Спасибо.
#158   / Симферополь / читатель
25 Нояб. 19 11:20
Прочла сценарий по-честному до рукопашного боя между Ольгой и магистром. Очень интересно и увлекательно, хоть и похоже на сказку. На мой взгляд бой можно было не описывать так подробно, в кино для для постановки боя есть специалисты. Фашистские диалоги начала пропускать. Почему-то стало скучно. В целом, мне понравилось.
#157   / Себеж / читатель
18 Окт. 19 17:21
Читается на одном дыхании. Но в конце было напрочь потеряно всё внимание. Я не увидела флирта между героями, как они случайно касаются друг друга или долгий взгляд глаза в глаза, вон в Ван Хельсинге флирт с первой секунды встречи героев и до конца. Сценарий хороший, с сюжетом всё понятно и его переписывать не нужно. То есть, вашу идею с ядерной бомбой и перстнем и легендой, да, это выстрелит. Но сами сцены погонь, жизни героев, жизни злодея пока сыроваты. Вы должны не рассказывать а показывать. И многие сцены вообще не впечатляют. Впечатляет идея. Но эпического мало.
Начало, наример, интересное и историческое, но лучше бы вы описали (намеком) как навредил Шереметьеву этот перстень. Что за ним, наример, гонятся с факелами люди, чтоб его сжечь на костре, что он типо колдуном считается.
И про деньги, что они новые, лучше в Шереметьева засунуть. Он дает купюру, а она новая с новым императором, все удивляются, что на ней сын действующего императора только старше на вид, все в шоке, отходят от графа. Потом кто то его колдуном назовет. Погоня. Он перстень закапывает, чтобы свою жизнь спасти. Это должно быть интересно. Да, это рачскажет не больше о перстне, но зато закрутит сюжет. Возьмите за основу сюжета Ван Хельсинга. Там в начале именно так и было. Люди с факелами убивать пошли доктора Франкенштейна.
Далее, если помните Ван Хельсинга, то там постоянно шли схватки с вампиршами и не только. А у вас вроде и есть нацисты везде и всюду, а схваток и драк эпических нет. Вот от туда и возьмите драки, для киношности.
Далее, видели какие в Ван Хельсинге панорамы? Если замок то обалдеть такой готическмй и зловещий, если деревня, то там злобнае жители, если кладбище то там мертвецы, если бал маскарад то это эпический бал маскарад. У вас должно быть так же. Описаний мест действия не скамейка в кустах, а тогда уж скамейка перед какой то крутой достопримечательностью. Это кино, скамейка в кустах зрителю ненужна.
Ван Хельсинг: там вампиры сильные, а герои обычные люди, от этого ты за них боишься. А ваши нацисты похожи на тупых гопников, с которыми и старушка справится. Дайте им в руки какие нибудь бензопилы, или балончик с кислотой, или лазерный луч. Да, не обязательно быть вампиром. Но нужно погонять героев, лазерным лучом как в Мегамозге Титан гонит лазерным взглядом Мегамозга. Тот слабее и ты за него беспокоишься.
Ваши нацисты должны быть просто супер пупер зловещими (киношными), а ваши герои тогда изобретательными и убиыать нацистов. Ибо нацисты, если их не убить не дадут уйти героям.
Вот чего в вашем сценарии нет и почему его ещё нужно дорабатывать.
К сожалению именно на этом уррвне все гасятся. Идею придумают, героев придумают, диалоги - всё, кроме "кина". Да, все выше перечисленное это не повесть на бумаге, а кино.
Нужно переписать не сюжет, а действия, до гениальности. Для того, чтобы его немедленно купили. А так будут сомневаться и не купят. Сомнения из за того, что немного ещё сыроват. Причем это распространенная беда всех сценаристов переписывешо по 10 раз, а все равно сценарий сырой. Сценарии переписываются минимум 10 раз. А максимум 15.
Ваши сцены (за исключением попадания а прошлое) слишком простенькие, их нужно углубить и не новой информацией, а эпичностью происходящего. Опишите и город где всё это происходит и третий рейх более эпично, чем "пара охранников со шмайсерами и плакат на стене". Нет, мы попали прошлое, вы можете показать вообще Берлин целиком, без героев, а только время и место. В Берлине стоят колонны со свастиками и орлами, флаги нациские на каждом здании, черные ретро автомобили ездят, гигантские орлы везде на зданиях, немки со специфическими прическами. Гестапо за всеми тайно следит. Эсес марширует по улице.
То есть, перенесите нас в эту эпоху глубже. А потом переключитесь на героев, и после такого описания мы уде чувствуем напряжение (страх за героев).
Ваши сцены пока лишь карандашнве наброски, а не картина маслом, они ещё не готовы. Их нужно раскрасить, то углубить. Сделать более эмоциональными. Но это мелочи. Вам остался один шаг до продажи вашего творения. Один шаг, но именно он длинною в вечность, потому что кажется, что всё написано и сделано. А ничего не написано и ничего не сделано.
Вот ваши герои не слишком пестрят эмоциями. Они не флиртуют, не плачут, не смеёются, не шутят, они через чур сильные и поэтому веришь, что они победят с самого начала. А они должны быть не такими. У них должен быть страх попасть в прошлое. Дрожать пожжилки должны. И препятствия... Их должны раскрыть и связать и отправить в камеру пыток. Но они должны выбраться и украсть те сферы для ядерной бомбы. Посмотрите концовку Ван Хельсинга еще раз, там героев ловят, они борятся и достигают цели. Мы должны бояться каждую секунду, а мы не боимся. Режиссер жа вас это делать не будет. Он просто снимать это не будетудет и всё. Отсутствие тревожности - это главная беда всех начинающих сценаристов. Вот вроде всё есть, напряжения нет.
Попадание в 1996 год вначале было совершенно не явным. Я вообще не поняла, что герой куда то попал. Конечно вы так и хотели сделать. Но это ошибка, лучше сделать это явным, но таинственным. Что мы понимаем, что он в прошлом, а он не понимает и удивляется. А чтобы мы поняли это нам показать какой нибудь плакат с этим годом, который герой не видит. Тогда это будет интересно. Чтобы мы понимали, что перстень начал действовать. А то иначе мы ждём и ждём, а в итоге только вода в кране выключилась.
В кино нужно постоянно показывать чудеса, и красивые места и планы. У вас же есть какое то количество воды в сценарии, то есть действия ради действий, диалоги вместо действий. И несмотря на то, что нацисты могут изменить историю почему то не страшно ничерта. Нет, чтобы было страшно, главный герой должен быть пойман,и ещё и ранен или отравлен каким то ядом, и тогда мы будем думать, что если он умрет, то Гитлер победит. Герой должен вообще выглядеть как "разлагающийся труп", чтобы мы не верили, что он победит. Это создает напряжение и сапиенс.
Напряжения у вас нет. Длинных сцен с драками и погонами тоже нет, а они должны быть. Вспомните любой фильм про Бонда, Матрицы, Тарантино. Там всегда есть длинные драки и длинные погони. Напряжение. Ставки не на жизнь, а на смерть.
Чтобы сценарий купили, он должен быть завернут в яркий золотой фантик, прочитайте каждую сцену и подумайте как можно её красивее преподнести. Напылите туда позолоты. Если это описания, то про какие нибудь достопримечательности, если действие о самое страшное, активное и наряденое. Если диалог, то там есть юмор и флирт, или унижение подчиненного злодеем. Злодей зачастую обижает своих подчиненных, делая их них рабов ниже себя. Пометьте то, что вас самого не устраивает. Ждите вхоновения или удаляйте сцену, что вам не нравится. . Продлите действия с погонями так, чтобы мы писались от страха, что будет с героями. Было не логично, что она не убила тех нацистов, а села в машину и дальше случилась погоня, тогда уж у неё должны были закончится патроны. Чего она не убила их? Это же нацисты! Что ей погоня так нужна? Сделайте любовную линию между электриком и разведчицей. Протяните её полунамеками через весь фильм.
Мне показалось всё-таки как то мелковато с Балтикой и купюрой, лучше было бы что то больше эпическое и обширное. Эти слишком мелко для кино. Да, я узнала об этом, но сказать, что это сильно впечатляет и попадает воображение? Нет.
Вам ещё работать над сценарием и работать. Не так это просто, как кажется. Порой проще занять денег, открыть супермаркет и стать миллионером, чем написать сценарий и стать миллионером.
Овчинка не стоит выделки, зачастую многие пишут сценарии, чтобы что то сказать, а не чтобы что то заработать. Вот классики наши, они все были богатыми, им не хватало лишь того, чтобы их мнение услышали. Мнение и философию. Если в сценарии есть какое то необычное мнение и философия, то это всегда хит. Наример Бойцовский клуб, или Матрица.
Поэтому, если вы делаете это ради денег, то будете разочарованы тем, что пришлось писать лет 7, а получили ли вы за эти годы как на заводе рабочий.
Но вам остался один шаг до продажи. Вам повезло, что вы не сдались. Что вы стремились. Я думаю, что вы продадите этот сценарий после доработки. Заработаете денег за сценарии и откройте реальный бизнес, который каждый месяц приносит деньги, а не раз в 6 лет.
Увы, жить как олигархи мы никогда не будем.
И конечно, вы владеете информацией о проектах Гитлера больше, чем кто либо другой. Вам бы в третьем рейхе работать:)
#156   / Брянск / читатель
19 Сент. 19 10:54
Самое лучшее из всего прочитанного.Два замечания-"вальтер",пишется с маленькой буквы,как наш "макаров",и в Вермахте не было звания генерал-майора.
#155   / Санкт-Петербург / читатель
13 Июля 19 14:38
Замечательный сценарий, остросюжетый. хорошие диалоги и характеры. Идея интересная. Удачи!
#154   / Грозный / читатель
21 Мая 19 09:00
Жаль нет Синопсиса, до читала до Граф Осматриваеться, и пролистала до конца, Концов понравилась хот весь Сценарий не читала, Я больше люблю зарубежные ужасы и фэнтези, потому не могу сказать фильм скорее для старого поколения, Так как молодое поколение смотрит ТНТ и всякую попсу.
#153   / Москва / читатель
12 Фев. 19 22:11
Сценарий остросюжетный, история описана грамотно, хорошим литературным языком, без ошибок.

Выскажу два замечания:
Первое: при том, что присутствует динамичный и интересный сценарий, сам текст сценария вышел не достаточно увлекательным, возможно из-за стиля диалогов, выполненных несколько упрощенно

Второе: Некоторые эпизоды выглядят не вполне достоверно, а что-то упущено:
1) граф лично копает лопатой землю?! Это не возможно. Для этой цели у графа должен быть особо доверенный человек (из крепостных) который и копает землю, готовит еду на костре. Его можно назвать «дядька»
2)Предупреждение о сокращении объявляют за два месяца, а не за неделю. Это надо исправить.
3) у героя какой-то чудо-мобильный телефон или чудо-приложение, показывающее неисправность проводки, а в тексте сценария эта тема не раскрыта
#152   / Орел / читатель
15 Янв. 19 22:46
Отличная идея,подумал я.
А потом стал вспоминать похожие сюжеты с возращением в прошлое, что бы изменить ход истории, которых не так мало.
Но вдруг стало интересно, что же будет в этот раз, что такого можно изменить и чем это кончится, ведь ВОВ это сильная тема.
Так что могу сделать заключение, что идея сценария хорошая.
Следует изменить название, у многих оно не вызывает ни каких ассоциаций, а следовательно и интереса.
Хочется посоветовать автору написать еще несколько подобных сценариев по этой теме, и тогда мы обязательно увидим снятый по ним фильм
#151   / Казань / читатель
13 Окт. 18 11:45
Здравствуйте! На мой взгляд сама идея об изменения истории Второй Мировой войны с помощью артефакта очень интересна, так как скажу честно, что мне уже порядком надоели однообразные фильмы о войне, которые снимаются в нашей стране, а у Вас интересная идея. Я даже больше скажу, что я и сам пишу сценарий про Вторую Мировую войну, но в моем случае это полностью альтернативная история где победили не мы, а нацисты, но я отвлекся. На мой взгляд Вам конечно лучше было бы историю доработать и расширить, потому, как здесь реально есть поле для фантазии. Может связать древний артефакт с образцом технологии древних Ариев, которые нацисты считали чуть ли не богами и яко бы нацисты из Аненербе обнаружили данный артефакт в ходе одной из экспедиций. А так в целом хорошо.
#150   / Москва / читатель
8 Авг. 18 06:34
Здравствуйте! Нахожу этот сценарий блестящим. Понравилось все: начиная с названия работы и заканчивая финальным титром: колоритные и контрастные герои, тщательно проработанные детали сложного сюжета. Присутствует непошлая эротика, умеренное насилие, захватывающие погони и чудесные превращения. Также в сценарии представлен широкий ассортимент алкогольных напитков на любой вкус и кошелек: от паравекового хереса, до народного пива; смело заявлены известные торговые марки. Да и в целом, в работе ощущается подлинная атмосфера свободного творчества.
Багаж знаний автора просто поражает! Серьезно. Настоящий интеллектуальный труд. Спасибо!
P.S. Эх, если бы еще не было клеветы в адрес Александра Македонского...
#149   / Воронеж / читатель
2 Фев. 18 20:56
Я так и не понял для какой публики писался этот сценарий, вообще не зацепил.
#148   / Минск / читатель
23 Янв. 18 19:51
Критиковать - не самому писать.. Однако, если бы автор учёл все отмеченные читателями ошибки и развил тему, где ему советовали, не одна серия получилась бы, а многосерийный фильм, который при желании как идею можно и до сериала дотянуть. Возмутил лишь момент с отбрасыванием оружия, которое сразу же и подобралось (что естественно и действительно портит впечатление об умственных способностях героини) и при чём оставленная в рюкзаке обойма вместо сотового телефона тоже не понятно. А всё остальное очень даже, в духе современного кино, которое мы можем видеть на экранах.
#147   / Феодосия / читатель
2 Янв. 18 10:08
Извините но.
В первой сцене, откуда мы узнаем, что это граф?
Текст пронизан описаниями в стиле анекдота "За, что вы убили бабушку?"
Открывает сумочку, достаёт кошелёк, закрывает сумку, открывает кошелёк, убирает билетик, закрывает кошелёк ...
В одном диалоге объединена информация о кризисе, увольнении, болезни сестры, кредите на матиз и смерти родителей и практически с флешбеком сцены взрыва на рынке.
Я бы написал как в народе называется это действие над мозгом зрителя, но тут культурные люди.
Рейтинг@Mail.ru