Сценарист.РУ

информация

ВЫБОР
автор: Алёна Алтухова
...Чтобы помочь незнакомому мужчине, лежащему в луже – то ли пьяному, то ли мертвому, молодой человек жертвует вечеринкой, где его ждут друзья и любимая девушка. Но взамен он получит, возможно, гораздо больше...
опубликован: 11.07.20 / 19.10.20
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.4
голосов
1
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
12
Статистика скачиваний
.html
27
Текст сценария
рейтинг популярности
17.75

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
113
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#12   / Санкт-Петербург / читатель
23 Окт. 20 02:11
Ольга, простите, ошиблась: не телефон, а почтовый ящик, конечно. Извините за долгое молчание: находилась за пределами РФ.
#11   / Санкт-Петербург / читатель
23 Окт. 20 02:08
Чиненков Александр, спасибо за хороший и, как мне кажется, единственно адекватный отзыв. Но продолжения не будет: для меня была важна именно тема ВЫБОРА. Когда молодой, еще не сформировавшийся человек вдруг понимает, что выбор в некоторых ситуациях бывает весьма ограничен: либо ты сволочь, либо ты взваливаешь на себя и тащишь.
#10   / Санкт-Петербург / читатель
23 Окт. 20 01:57
Ольга, ГДЕ вы оставили телефон для связи? В моих лс нет.
Можно обсудить ваше предложение.
#9  Александр Игнатов / читатель
22 Окт. 20 18:15
Первую сцену можно смело выкидывать. Даже надо.
Избавьтесь от озвучивания героем своих мыслей. Особенно, от "Тю". Есть Вечерний мудозвон. Этот пусть "Тюкает"
Вдруг рядом с мужчиной резко падают на землю букет и торт.
Это зачем? В первое пришествие аккуратно поставил, а сейчас решил бросить? С чего бы это?
Молодой человек рассматривает наружность мужчины. Тот весь в грязи, но одет вполне прилично, на алкаша не похож.
Возможно простил, МЧ не принюхивался к утопленнику?
Молодой человек берет у мужчины из-за пазухи телефон. Нажимает кнопки. На сей раз есть сигнал!
Как удобно. Когда надо работает, когда сюжет зашел в тупик сам отремонтировался. Ой! Уже садится... Но и н атом спасибо. Какое никакое, а движение сюжета.
Совсем смерклось. Кажется, всё вокруг замерло и находится без движения и звуков: мужчина, лежащий на скамейке, Молодой человек, сидящий рядом…
Тоже того? Или караулит чтобы полумертвое тело не украли?
Проходит некоторое время – может быть минута, может быть – вечность…
Не пишите так в сценариях.
Его шатает от усталости.
Почему? Он разве не на скамейке сидел "может быть минуту, может быть – вечность…"
Очень простая, скучная, вторичная история без находок.
#8   / Оренбург / читатель
22 Окт. 20 17:47
Прочитал с удовольствием. На мой взгляд, очень интересная и оригинальная история. На месте автора я бы раскрутил её на полный метр. Только вот… Применённый в диалогах «молодёжный сленг», на мой взгляд, с экрана будет звучать несколько пошловато и резать слух. Слова и фразы было бы неплохо заменить на теже самые по смыслу, но более приемлемые для слуха зрителей пожилого возраста. И ещё, финальная сцена, как я считаю, не доведена до логического завершения. Знакомство с красивой девушкой, родственницей извлеченного из лужи мужчины, можно было бы продолжить, впрочем, как и с самим спасённым. Но, а в целом – отличная работа. Сценарий логичен, понятен и читается очень легко.
#7   / Москва / читатель
30 Сент. 20 23:11
Я почту указала для связи. Готова этой осенью снять.
#6  Ольга / Москва / читатель
30 Сент. 20 23:05
Здравствуйте! Права на экранизацию дадите?
#5   / читатель
29 Авг. 20 19:39
Здравствуйте.
1. Героя лучше назвать по имени сразу (как тут и писали),Тимофей. Всё-таки он главный герой.
2. Во второй сцене идёт описание главного героя. Подробное. Но зачем? Мы его уже видели в первой сцене. Одежду он не поменял с тех пор. Поэтому, если и описывать, то в первой сцене.
3. И главное. В первую очередь, герой должен был проверить пульс Мужчины (лучше на шее), ещё не вытаскивая его из лужи. А затем вызвать скорую. Тимофея вообще-то не за что благодарить. Судя по всему, он больным человеком "занимался" несколько часов. Таскал его туда-сюда. Можно было сто раз умереть! Так что сестре не за что говорить ему спасибо.
#4   / Москва / читатель
12 Авг. 20 20:19
Зритель у нас бывает очень въедливым. Спросят, если мужчина знал, что может откинутся в любой момент, на фиг пошел пустырем?
#3   / Даллас / читатель
28 Июля 20 06:04
ожидал больше, концовка не понравилась,
можно придумать интересную концовку, например Тимофея арестовали потому что следы и свидители утверждают что это Тимофей сделал, и Тимофей сидит в СИЗО и молиться чтоб той очнулся в Больнице и вспомнил все что было, и рассказал правду полицейским, но тот просыпается и ничего не помнит, Тимофей никогда не сдается, и пытается сделать чтобы тот все вспомнил, в концовке Тимофей вернулся с Сизо и увидел что его девушка не та, и начинает разваливать свою карьеру и жизни, но тот все вспомнил и пытается Тимофею сделать счастливым потому что Тимофей емужизни
#2   / Самара / читатель
20 Июля 20 14:00
На протяжении всего сценария главный герой - МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, соответственно и диалоги должны быть до конца сценария как от МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА, не зависимо от того, что в конце появилось его имя. Либо изначально ввести его как ТИМОФЕЯ.
Например

ТИМОФЕЙ (18) разговаривает по смартфону.

То же самое получилось и с ДЕВУШКОЙ в конце. ДЕВУШКА и КСЕНИЯ получается как два разных героя.
#1   / Екатеринбург / читатель
13 Июля 20 23:24
"Молодой человек скользит по экрану пальцем" - может, лучше написать, что конкретно он делает? Например, номер набирает или просматривает ленту новостей - разное будет "скольжение пальцем".

"идет Молодой человек, который разговаривал по телефону" - не надо уточнять, во всём сценарии теперь Молодой человек - это именно он, это как имя его. То же самое с женским голосом - не надо уточнять, что он "тот, что был в начале сюжета".

"Он принаряжен, одет чистенько, даже изящно, во всё новое" - непонятное описание. Слово "принаряжен" каждый по-своему поймёт, "чистенько и во всё новое" вообще практически ни о чём не говорит, картинка ничем не будет отличаться от просто "одет". Разве что ярлычок забыл оторвать от костюма - тогда поймём, что он новый :) Но вряд ли всё настолько запущено.

"старается не наступать на грязь, потому что туфли тоже новые" - а в старых туфлях он был радостно шёл прямиком по грязи? ;)

"Вдруг он останавливается как вкопанный. Перед ним в большой луже лежит МУЖЧИНА (26)." - он его только сейчас заметил, когда вплотную подошёл? Если издалека увидел, то какое-то другое описание должно быть: заметил в луже человека, ускорил шаг, чтобы помочь, или наоборот замедлил, потому что испугался. А тут получается, что чуть не споткнулся об него, а до этого не видел.

"Во наклюкался-то" - не уверена, что 18-летние люди так разговаривают. А вообще, не очень хорошо, что он сам с собой разговаривает. Может, пусть лучше к мужчине обращается?

"Кольцо 284 автобуса" - в диалогах числа надо писать словами.

"МУЖЧИНА(58)" - мужчиной вы уже обозначили того, который в луже. Этого персонажа надо по-другому назвать.
Рейтинг@Mail.ru