Сценарист.РУ

информация

АРТЕФАКТ ЯНУСА
автор: Андрей Митькин
...Попытка изменить историю Второй Мировой с помощью древнего артефакта. Доработанная версия...
опубликован: 01.07.10 / 30.10.10
жанр: исторический фильм, боевик, мистика
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.2
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.675
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
176
Статистика скачиваний
.html
797
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
гангстерская сага
2
детектив
2
драма
5
исторический фильм
2
комедия
2
молодежный фильм
1
мелодрама
2
мистика
1
приключение
1
притча
1
трагикомедия
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel New BengalHotel New Bengal
Мумбаи, Индия
Эту забегаловку давно закрыли! Странно, что она все еще числится в Вашем каталоге...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

АРТЕФАКТ ЯНУСА

НАТ. ДОРОГА К ЦЕХУ – ВЕЧЕР

Сергей сидит на тротуаре и отлепляет пластырь с горла. Ольга отрывает рукав от своей формы, садится рядом с Сергеем на корточки, перетягивает им его рану, встаёт, подбирает с тротуара их два пистолета и кладёт их на чемодан. Сергей кивает на лежащего без сознания Магистра.

СЕРГЕЙ
Не загнётся?

ОЛЬГА
Ничего, очухается.

СЕРГЕЙ
Оль, а ведь мы там что-то изменили…

ОЛЬГА
Ты о чём?

СЕРГЕЙ
Ракета.

Ольга смотрит на постамент. На нём – копия ФАУ-2, выкрашенная в шахматном порядке черными и белыми квадратами, с небольшим рисунком у дюз.

ОЛЬГА
Она же серая была…

К ним подходят Туристы с Гидом.

ГИД
Добрый вечер.
(показывает на Магистра)
Что с этим человеком? Ему нужна помощь? И почему на вас фашистская форма?

ОЛЬГА
(по-немецки)
Мы с киностудии. Репетировали на натуре сцену боя, да немного увлеклись. Вызовите, пожалуйста, скорую… и полицию.

ГИД
Разумеется.

Гид вынимает из кармана сотовый.

ОЛЬГА
(по-немецки)
Когда ракету так выкрасили?

ГИД
С мая сорок четвёртого все Фау-2 имели такую окраску. На сопле печатали кадр из фильма «Девушка на луне».

ОЛЬГА
(по-немецки)
Из фильма?!

ГИД
Фон Брауну понравилась фраза из него: «Предстартовый отсчёт».

ИНТ. КОМНАТА ДОПРОСОВ В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТОКЕ – ВЕЧЕР

Ольга в фашистской форме с оторванным рукавом сидит за столом. Напротив неё – СЛЕДОВАТЕЛЬ.

ОЛЬГА
(по-немецки)
Я не буду отвечать на вопросы, пока не узнаю, что с напарником.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Не волнуйтесь Вы так. Пулю мы извлекли. К стати, образца оружия семидесятилетней давности, если вам интересно…

ОЛЬГА
(по-немецки)
Не интересно.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Сейчас он находится под охраной и врачебным присмотром в клинике.

ОЛЬГА
(по-немецки)
Связались с Интерполом?

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Конечно. Но майор Гюнтер Крафт уже два года на пенсии и не подтверждает встречу с вами…

ОЛЬГА
(по-немецки)
Рюкзаки нашли?

Следователь встаёт и ходит вдоль комнаты.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
К Вам есть ряд вопросов… Та груда камней, что вы описали, давно вросла в землю. Осталась лишь пара валунов в траве, да полувековые деревья вокруг.

ОЛЬГА
(по-немецки)
Копайте. Наши документы в рюкзаках… если не сгнили.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Уже выкопали…

ОЛЬГА
(по-немецки)
И?

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Из-под корней мы достали два рюкзака. Выглядят - будто их вчера закопали. Даже часы и мобильник в них продолжают работать! Только спешат немного… Вы можете это объяснить?!

ОЛЬГА
(по-немецки)
Что пришло, то и ушло… Документы?

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Ещё пахнут типографской краской, как и нацистские, что при вас были… Отправили по ним запрос в Москву. А сотовый тот вообще неизвестной фирмы.

ОЛЬГА
То есть как неизвестной?! Крупнейший производитель…

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Да, но букв в его названии на корпусе на одну больше. А операционка - вообще неизвестна! Как неизвестен и производитель уранового заряда в вашем чемодане!

ОЛЬГА
Похоже, Сергей прав…

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Что, простите?

ОЛЬГА
(по-немецки)
Так, мысли в слух…

В комнату входит АГЕНТ.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Что у тебя?

АГЕНТ
Они действительно те, за кого себя выдают. Их МИД и разведка подтвердили. Шеф приказал без лишних вопросов их и третьего срочно доставить в Москву, вместе с уликами. Чемодан – в Брюссель.

Примечание: дальнейшие реплики персонажей идут на русском.

ИНТ. ПАЛАТА КЛИНИКИ – ДЕНЬ

Сергей лежит на койке с загипсованной правой рукой.

ТИТР:

Три дня спустя

В палату входит Ольга, подходит к нему, нагибается, целует его, садится на стул, кладёт на тумбочку фрукты и конверт.

ОЛЬГА
Ну здравствуй, Серёженька!

СЕРГЕЙ
(улыбается)
Привет.

Сергей берёт левой рукой конверт.

СЕРГЕЙ
Что это?

ОЛЬГА
(радостно)
Твоя новая работа. Расширяют штат моей лаборатории!

СЕРГЕЙ
(улыбается)
Похоже, с меня причитается?

Ольга тормошит пальцами волосы у него на голове.

ОЛЬГА
Уж не отвертишься!

СЕРГЕЙ
А как Даша?

Ольга грустнеет, отводит взгляд в сторону, вздыхает.

ОЛЬГА
Операция только через месяц. Очередь огромная. А кардиограмма всё хуже… Дождёмся ли?

Сергей берёт её за руку.

СЕРГЕЙ
Оль. Надо верить. Всё будет в порядке.

В палату входит ПРОФЕССОР с ВРАЧОМ.

Врач передаёт ему журнал больных. Профессор листает его.

ПРОФЕССОР
Так, кто тут у нас? Максимов… Сергей Васильевич?!

Профессор опускает журнал и ошарашено взирает на Сергея.

ПРОФЕССОР
Это Вы?!

СЕРГЕЙ
Вроде как…

Профессор захлопывает журнал и передаёт его Врачу.

ПРОФЕССОР
Я Вас уже месяц разыскиваю!

Ольга с Сергеем с удивлённо переглядываются.

СЕРГЕЙ
Серьёзно?!

ПРОФЕССОР
Нет, ну Вы только посмотрите! Да Вы знаете, что Ваш прибор дал просто фантастические результаты клинических испытаний?! Никто в мире не верит!

СЕРГЕЙ
Какой прибор?

ПРОФЕССОР
Ваш чудесный лазерно-ультразвуковой аппарат внехирургического лечения сердечных патологий. Уже пишем больных со всего мира!

СЕРГЕЙ
Вот уж точно – не знаешь, где найдёшь…

ПРОФЕССОР
Ну как же?! Мы ведь сразу направили отзыв в Ваше НИИ с предложением финансирования производства. Ну и приличный грант для Вас лично…

СЕРГЕЙ
Что-то не слыхал я о нём…

ОЛЬГА
А детские операции Вы проводите?

ПРОФЕССОР
У метода нет возрастных ограничений! Жаль, что прибор пока только один. Очередь…

СЕРГЕЙ
Профессор. Не могли бы Вы вместо этого гранта оказать мне одну услугу?

ПРОФЕССОР
Для Вас, голубчик, всё, что угодно!

Сергей с Ольгой радостно смотрят друг на друга.

СЕРГЕЙ
Срочно готовьте детскую палату…

НАТ. СТОЯНКА ПЕРЕД КЛИНИКОЙ – ДЕНЬ

По ступенькам клиники спускаются Ольга с Сергеем и держат за руки прыгающую по ступенькам Дашу.

ТИТР:

Месяц спустя

Они подходят к новенькому «Мерседесу».

ДАША
Серёж, а шведскую стенку в мою новую комнату можно?

СЕРГЕЙ
Это был последний послеоперационный осмотр. Врачи сказали - теперь всё можно! Завтра привезут.

ДАША
Класс! А джакузи в ванной?

ОЛЬГА
Зачем тебе?

ДАША
Там такие пузырьки!

Сергей лукаво смотрит на Ольгу.

СЕРГЕЙ
Ладно, думаю, нам с Оленькой это тоже не повредит.

Сергей открывает пультом двери машины и садится за руль. Виден перстень у него на мизинце. Ольга с Дашей – на заднее сиденье. Машина трогается с места.

ГОЛОС ОЛЬГИ
(за кадром)
И зачем мы купили такую огромную квартиру? В той бы прекрасно жили…

ГОЛОС СЕРГЕЯ
(за кадром)
Хорошо, дорогая, выбор дачи доверим тебе. Правда, Дашка?

Машина медленно удаляется по аллее.

ТИТР:

В конце мая 1944 Гейзенберг внезапно стал использовать и графит в своём реакторе. В апреле 1945 этот реактор был захвачен американскими войсками и срочно вывезен в США. Операцию «ЭЛЬСТЕР – Сорока» начали в ноябре 1944, но немецкие диверсанты были пойманы ФБР и отправлены в тюрьму форта Джей. Операция «Ход конём» в Боснии прошла 25 мая 1944 года. Разработавший её Отто Скорцени неожиданно был отстранён от её проведения. В результате план поимки Иосипа Броз Тито провалился.

КОНЕЦ

обсуждение

Негазировкин Алексей
15 Сент. 03:13
2 Папков Олег, следуя Вашей логике в сценарии всё нужно выделять большими буквами. К примеру реквизит: "Режиссёр посмотрит в эту бумагу и со психом будет вычислять, что же нужно на съемочной площадке". Откуда такое мнение, что режиссёр видит сценарий только на съемочной площадке и читает его частично? То есть режиссёр соглашается (собирается) снимать фильм, но что снимать ещё не знает? »»»
Папков Олег
13 Сент. 14:59
Да, все, вроде, так как надо. Интересно. Просто, не определено, что сценарий - это инструкция ко всем на съемочной площадке кто - что говорит и делает. Начинается сцена: заглавие большими буквами есть, а кто в этой сцене задействован теми же буквами не перечислено.Режиссёр посмотрит в эту бумагу и со психом будет вычислять, кого же нужно на площадку звать для съемок. »»»
Ярико
10 Июня 18:24
Год за годом и век за веком человечество все больше и больше натареет на создании первоклассных "игрушек" по уничтожению всего живого. И прежде всего себе подобных - людей. Проблема на века и автор затронул эту тему... »»»
Эль Матвей
14 Марта 10:28
Сценарий к фильму хорошо поставлен. Мне понравился. Желаю автору дальнейших успехов. »»»
Сергей Росстальной
3 Июня 22:12
При прочтении сценария воображение рисует скорее не фильм, а комикс. При этом потенциал сюжета не использован совершенно. Жанр "попаданцев" дозволяет этакий беспредел в отношении исторических событий, но автор этим не воспользовался... »»»
Комментариев к сценарию: 176
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru