Сценарист.РУ

информация

АРТЕФАКТ ЯНУСА
автор: Андрей Митькин
...Попытка изменить историю Второй Мировой с помощью древнего артефакта. Доработанная версия...
опубликован: 01.07.10 / 30.10.10
жанр: исторический фильм, боевик, мистика
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.2
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.675
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
176
Статистика скачиваний
.html
798
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
гангстерская сага
2
детектив
2
драма
5
исторический фильм
2
комедия
2
молодежный фильм
1
мелодрама
2
мистика
1
приключение
1
притча
1
трагикомедия
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Sea Grace HotelSea Grace Hotel
Солнечный Берег, Болгария
Отель средний. Убирали считанное число раз за весь 2-х недельный отдых. Пляж далековато, по жаре не сильно находишься, потому брать лучше только завтрак - иначе придется с пляжа уходить. До центра города тоже довольно далеко - полчаса,автобуная остановка...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

АРТЕФАКТ ЯНУСА

НАТ. КУСТАРНИК У ДЕРЕВЬЕВ – ВЕЧЕР

Сергей смотрит из-за ствола на дорогу. К нему сзади подходит Ольга.

ОЛЬГА
Видишь его?

СЕРГЕЙ
Садится на мотоцикл.

Сергей оборачивается и смотрит на Ольгу.

СЕРГЕЙ
Ух ты! А тебе идёт форма…

ОЛЬГА
Не думала, что фашистскую надену. Теперь ты.

Ольга закрепляет в кармане счётчик Гейгера, поднимает с травы Вальтер и вставляет в него обойму.

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

ФОН БРАУН (32) стоит в белом халате у кульмана и делает пометки на чертеже. Рядом с ним – ДОРНБЕРГЕР(49) в форме генерал – майора.

ДОРНБЕРГЕР
Так что же доложить рейхсминистру вооружений, Вернер? Ведь Альберт и так на нас зуб точит.

ФОН БРАУН
(чертит)
Дорогой Вальтер. Скажите господину Шпееру, что не смотря на прошлогодний налёт англичан, разрушивший часть цехов и убивший главного двигателиста, обстрел Лондона мы начнём вовремя.

ДОРНБЕРГЕР
(вздыхает)
Бедный, бедный Тиль. Ему ведь и тридцати четырёх не было… А как с проектом Америка?

ФОН БРАУН
Дорнбергер, эту тему курирует фюрер. И Шпеера она не касается!

К ним подходит АДЪЮТАНТ и вскидывает руку в приветствии.

АДЪЮТАНТ
(Фон Брауну)
Господин штурмбанфюрер! На КПП прибыл гауптштурмфюрер фон Хардер. Из Анненербе.

ДОРНБЕРГЕР
Им-то чего здесь надо?

АДЪЮТАНТ
Посылка особой важности, господин генерал.

ФОН БРАУН
Оформляйте пропуск. Пусть поднимается.

НАТ. КУСТАРНИК У ДЕРЕВЬЕВ – ВЕЧЕР

Ольга из-за деревьев наблюдает за дорогой. У неё за спиной Сергей заканчивает надевать форму офицера СС.

СЕРГЕЙ
Ну как?

Ольга оборачивается, обходит и осматривает Сергея кругом.

ОЛЬГА
Не тесноват костюмчик?

СЕРГЕЙ
Сапоги слегка жмут…

ОЛЬГА
Не в магазине. Изучи удостоверение.

Сергей поднимает с травы удостоверение со свастикой и раскрывает его.

СЕРГЕЙ
Ганс Бремер. Обер… штурмфюрер. Не забыть бы.

ОЛЬГА
Ужас! С таким произношением сразу в лагерь. Не будем рисковать.

Ольга поднимает с травы аптечку, вынимает из неё вату и капает на неё йодом.

ОЛЬГА
Нагнись-ка.

Ольга прикрепляет пластырем вату на горле у Сергея.

ОЛЬГА
Вот. Потребуют аусвайс – молча протянешь, а если ещё чего спросят…

Сергей тыкает пальцем в пластырь на горле и хрипит.

ОЛЬГА
Умница! Ранение у тебя. Теперь быстро паспорт, часы, сотовый и одежду – в рюкзак.

Сергей убирает всё в рюкзак, смотрит на сотовый и незаметно для Ольги прячет его в карман кителя.

СЕРГЕЙ
Готово!

Ольга застёгивает свой рюкзак.

ОЛЬГА
Где бы это спрятать?

Сергей смотрит по сторонам и указывает на груду валунов.

СЕРГЕЙ
Там!

НАТ. ГРУДА ВАЛУНОВ – ВЕЧЕР

Сергей зарывает в камнях рюкзаки и придавливает их сверху большим валуном.

ОЛЬГА
Столько времени потеряли… Уходим!

НАТ. ДОРОГА К ЦЕХУ – ВЕЧЕР

Ольга с Сергеем идут по тротуару. К ним подходят Офицер с двумя Эсэсовцами.

ОФИЦЕР
Ваши документы, пожалуйста.

Ольга и Сергей передают ему свои удостоверения. Офицер просматривает их и возвращает им.

ОФИЦЕР
Цель визита на полигон?

ОЛЬГА
(по-немецки)
Направлены из Берлина для инспекции лагеря. Где нам можно остановиться?

ОФИЦЕР
Офицерские домики – справа от лагеря. Хайль Гитлер!

Офицер вскидывает руку в приветствии.

ОЛЬГА
(вскидывает руку)
Хайль!

Сергей с заминкой делает тоже самое, хрипит и тычет пальцем в пластырь.

ОЛЬГА
(по-немецки)
Господин оберштурмфюрер только из госпиталя. Прописали морской воздух.

Офицер кивает и вместе с Эсэсовцами идёт дальше по тротуару. Ольга с Сергеем продолжают путь.

ОЛЬГА
(в полголоса)
Чуть не засыпались.

Офицер оглядывается на них.

НАТ. КОНТРОЛЬНО – ПРОПУСКНОЙ ПУНКТ – ВЕЧЕР

У КПП стоит ЧАСОВОЙ со «Шмайссером». На стене надпись на немецком «Конструкторское бюро. Предъявить пропуск!».

По тротуару к КПП приближаются Ольга с Сергеем. Начинает попискивать счётчик у неё в кармане.

ОЛЬГА
Нам не пройти. Что же делать?

СЕРГЕЙ
Идём дальше. Там придумаем.

НАТ. ДОРОГА ВДОЛЬ ЗАБОРА – ВЕЧЕР

По тротуару вдоль трёхметрового кирпичного забора с колючей проволокой наверху идут Ольга и Сергей. Слышно частое попискивание счётчика. За забором - крыша здания.

ОЛЬГА
Он уже в здании… Хоть бы одним глазком!

Сергей оглядывается по сторонам. Через дорогу видны огромные пронумерованные деревянные ящики со свастикой и надписью на немецком «Военное оборудование. Миттельверк, Нордхаузен», ступенчато сложенные в виде большой пирамиды. Часть из них накрыта брезентом.

СЕРГЕЙ
За мной!

Сергей с Ольгой подходят к ящикам. Попискивание счётчика прекращается. Сергей поднимает край брезента.

СЕРГЕЙ
Быстро!

Ольга с Сергеем залезают под брезент.

ИНТ. ПОД БРЕЗЕНТОМ – ВЕЧЕР

Сергей с Ольгой в темноте стоят под брезентом. Сергей вынимает из кармана сотовый и включает его фонарик.

ОЛЬГА
Сумасшедший! Зачем сотовый оставил?!

СЕРГЕЙ
Увидишь. Лезем на верх.

Сергей с Ольгой залезают на ящики и садятся под брезентом на один из них. Сергей отстёгивает шомпол от кобуры и проковыривает им отверстия в брезенте напротив себя и Ольги.

СЕРГЕЙ
Теперь посмотрим.

Ольга и Сергей смотрят через отверстия на здание.

ОЛЬГА
На третьем, пятое окно слева. Двое у кульмана.

СЕРГЕЙ
Вижу. Сейчас послушаем.

Сергей делает ещё одну дыру, просовывает в неё телефон, смотрит в отверстие и направляет аппарат на окна.

ОЛЬГА
Что за телефон у тебя?

СЕРГЕЙ
Одна из никчёмных моих разработок на отражённых лучах.

ФОН БРАУН
(из телефона)
…так что с этим проблем тоже не будет.

СЕРГЕЙ
А вот и наш турист.

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

Магистр входит в помещение, ставит чемодан на пол и вскидывает руку в приветствии.

МАГИСТР
Хайль Гитлер!

Фон Браун и Дорнбергер делают ответное приветствие.

ДОРНБЕРГЕР
Что привело Вас в мой центр, господин гауптштурмфюрер? И… где Ваш мундир?

МАГИСТР
Миссия моя абсолютно секретна. Для сохранения её в тайне пришлось добираться инкогнито и окольными путями.

ФОН БРАУН
И в чём же она?

МАГИСТР
Приблизить испытание оружия возмездия! Ведь Гейзенберг грозился создать его ещё в июне сорок второго, на совещании у Шпеера.

ДОРНБЕРГЕР
Да да, я помню. Но фельдмаршал Мильх не поверил в атомную бомбу…

МАГИСТР
И Шпеер перебросил ресурсы на вашу Фау-2. Вот это и было ошибкой… Роковой!

ФОН БРАУН
Не боитесь давать столь смелую критику? Даже рейхсфюрер Гимлер не удосужил тогда вниманием «урановый проект».

МАГИСТР
Нисколько. Ибо теперь мы знаем, что это оружие сделать реально. Мало того… Оно уже применялось!

ДОРНБЕРГЕР
Вы в своём уме?!

МАГИСТР
Господа, надеюсь вы хорошо знаете Библию?

ДОРНБЕРГЕР
Естественно.

МАГИСТР
Есть данные, что Содом и Гоморра уничтожены именно им!

ФОН БРАУН
Неужели? И что же навело вас на такую мысль?

МАГИСТР
Находка в одной из пещер у Мёртвого моря. Вот…

Магистр садится на корточки и открывает крышку чемодана. Фон Браун и Дорнбергер подходят к нему.

ДОРНБЕРГЕР
Роскошные ларцы! Серебро?

МАГИСТР
Кадмий. Иероглифы – эпохи египетского Древнего царства.

ФОН БРАУН
Но ведь кадмий в прошлом веке открыли! Откуда он фараонов?

МАГИСТР
Видимо оттуда же, откуда и содержимое ларцов… История Египта полна неразрешимых загадок. Эта - очередная.

Магистр вынимает из кармана ключ и открывает один ларец.

ДОРНБЕРГЕР
Что это?

ФОН БРАУН
Похоже на углерод с какими-то отливками в нём…

МАГИСТР
Так и есть. Графит и полусферы из урана.

ФОН БРАУН
Урана?!

МАГИСТР
Именно. Причём из его двести тридцать пятого изотопа!

ФОН БРАУН
Но ведь этого не может быть! Физики лишь сейчас приступают к его извлечению.

ДОРНБЕРГЕР
Тихо, тихо, Вернер. Это секретная информация!

МАГИСТР
Не беспокойтесь, господин генерал. У нас наивысший доступ секретности. Нам всё известно и о ваших проектах.

ФОН БРАУН
Что, например?

МАГИСТР
Мы знаем, что проект «Америка» готов. Поэтому меня сюда и направили.

ДОРНБЕРГЕР
Кто сообщил вам о нём?

МАГИСТР
Лично фюрер! Он возлагает на него большие надежды.

ФОН БРАУН
Я же говорил Вам, Дорнбергер!

ДОРНБЕРГЕР
Мне всё же не совсем понятно, какое отношение Аненербе имеет к этому проекту.

МАГИСТР
Ответ станет ясен, когда прочтёшь текст на ларцах…

ДОРНБЕРГЕР
Ну так переведите нам!

МАГИСТР
Здесь сказано: Три города разгневали Бога Ра. Два он спалил своими посланцами - маленькими солнцами. Жители третьего города вымолили у него прощенье. Ра разделил посланца на двое и отдал своим жрецам.

ДОРНБЕРГЕР
Намекаете, что вот таким шариком можно уничтожить целый город?

МАГИСТР
Этим городом станет Нью-Йорк! А доставит его туда ваша ракета.

ФОН БРАУН
Необходим приказ Фюрера.

МАГИСТР
Будет. Но сперва свяжемся с Гейзенбергом и уточним кое-что. Подключите второй телефон.

ИНТ. АНГАР – ВЕЧЕР

К столу подходит профессор ГЕЙЗЕНБЕРГ (43), раскладывает на нём чертежи и набирает номер телефона.

ТИТР:

Деревня Хайгерлох у Германо - Швейцарской границы

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Господин рейхсминистр? Вернер у телефона. Нужна ещё тонна тяжёлой воды.

Слушает.

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Да знаю я, что завод в Рьюкане разрушен. Но она абсолютно необходима! Без неё реактор не работает!

Слушает.

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Тогда, господин Шпеер, я снимаю с себя ответственность за срыв «Уранового проекта»!

Гейзенберг бросает трубку на телефон.

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Свинья!

Раздаётся звонок телефона. Гейзенберг хватает трубку.

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Гейзенберг!

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

Дорнбергер говорит по телефону.

ДОРНБЕРГЕР
Добрый вечер, профессор. Дорнбергер на проводе.

ИНТ. АНГАР – ВЕЧЕР

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Генерал? Чем могу Вам помочь?

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

ДОРНБЕРГЕР
Есть новая взрывчатка для наших ракет. Человек, доставший её, хотел бы с Вами проконсультироваться.

ИНТ. АНГАР – ВЕЧЕР

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Со мной? Ну хорошо… Давайте.

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

Магистр берёт параллельную трубку.

МАГИСТР
Гауптштурмфюрер фон Хардер из Анненербе. Приветствую Вас, коллега.

ИНТ. АНГАР – ВЕЧЕР

ГЕЙЗЕНБЕРГ
Коллега?

ИНТ. КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО – ВЕЧЕР

МАГИСТР
Ну Вы же не думаете, что лишь Ваша группа задействована в «Урановом проекте»?

обсуждение

Негазировкин Алексей
15 Сент. 03:13
2 Папков Олег, следуя Вашей логике в сценарии всё нужно выделять большими буквами. К примеру реквизит: "Режиссёр посмотрит в эту бумагу и со психом будет вычислять, что же нужно на съемочной площадке". Откуда такое мнение, что режиссёр видит сценарий только на съемочной площадке и читает его частично? То есть режиссёр соглашается (собирается) снимать фильм, но что снимать ещё не знает? »»»
Папков Олег
13 Сент. 14:59
Да, все, вроде, так как надо. Интересно. Просто, не определено, что сценарий - это инструкция ко всем на съемочной площадке кто - что говорит и делает. Начинается сцена: заглавие большими буквами есть, а кто в этой сцене задействован теми же буквами не перечислено.Режиссёр посмотрит в эту бумагу и со психом будет вычислять, кого же нужно на площадку звать для съемок. »»»
Ярико
10 Июня 18:24
Год за годом и век за веком человечество все больше и больше натареет на создании первоклассных "игрушек" по уничтожению всего живого. И прежде всего себе подобных - людей. Проблема на века и автор затронул эту тему... »»»
Эль Матвей
14 Марта 10:28
Сценарий к фильму хорошо поставлен. Мне понравился. Желаю автору дальнейших успехов. »»»
Сергей Росстальной
3 Июня 22:12
При прочтении сценария воображение рисует скорее не фильм, а комикс. При этом потенциал сюжета не использован совершенно. Жанр "попаданцев" дозволяет этакий беспредел в отношении исторических событий, но автор этим не воспользовался... »»»
Комментариев к сценарию: 176
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru