Сценарист.РУ

информация

АРТЕФАКТ ЯНУСА
автор: Андрей Митькин
...Попытка изменить историю Второй Мировой с помощью древнего артефакта. Доработанная версия...
опубликован: 01.07.10 / 30.10.10
жанр: исторический фильм, боевик, мистика
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.2
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.675
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
176
Статистика скачиваний
.html
795
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
гангстерская сага
2
детектив
2
драма
5
исторический фильм
2
комедия
2
молодежный фильм
1
мелодрама
2
мистика
1
приключение
1
притча
1
трагикомедия
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel ParnassHotel Parnass
Церматт, Швейцария
Отличный современный отель. Хозяйка каждого принимает как родного. Много народу не первый год останавливается здесь. еда потрясающе вкусная. Расположение буквально в минутах от остановки автобуса до подъемника. В общем, рекомендую всем, кто хочет сочетать...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

АРТЕФАКТ ЯНУСА

НАТ. ДОРОГА ЗА ПАВИЛЬОНОМ ТАБАК – ДЕНЬ

Ольга и Сергей несутся к машине. Ольга на бегу кидает в сумочку пистолет, вынимает брелок сигнализации, нажимает его кнопку и открывает замки дверей.

ОЛЬГА
В машину!

ИНТ. САЛОН МАШИНЫ – ДЕНЬ

Ольга и Сергей запрыгивают в «Матиз».

Ольга бросает сумочку на заднее сиденье, заводит мотор и срывает машину с места.

НАТ. ДОРОГА ЗА ПАВИЛЬОНОМ ТАБАК – ДЕНЬ

Из кустов на дорогу выбегает Старший и трижды стреляет вслед удаляющемуся «Матизу».

Рядом со Старшим с визгом тормозит огромный джип.

Старший распахивает переднюю пассажирскую дверь.

ИНТ. САЛОН ДЖИПА – ДЕНЬ

Второй – за рулём. Старший плюхается на сиденье справа от него, захлопывает дверь и опускает её стекло.

СТАРШИЙ
Гони!

Второй резко разгоняет машину.

ВТОРОЙ
Как скорлупку раздавим!

Сквозь лобовое стекло виден «Матиз». Расстояние до него быстро сокращается.

Старший высовывает руку в окно и ведёт огонь по «Матизу». Пули пробивают его крыло и разбивают заднюю фару.

ИНТ. САЛОН МАШИНЫ – ДЕНЬ

Сквозь лобовое стекло виден приближающийся знак «кирпич» и плакат «Мост закрыт на реконструкцию».

ОЛЬГА
Пристегнись!

Сергей быстро пристёгивается и пытается сорвать изоленту.

Ольга нажимает педаль газа в пол.

НАТ. МОСТ У БОТАНИЧЕСКОГО САДА – ДЕНЬ

Подъезд к полуразобранному мосту перегораживают пластмассовые оградительные блоки. «Матиз» сшибает их, по остаткам моста пролетает на другой берег пруда и скрывается за поворотом дороги.

Следом несётся джип. Мост под ним начинает разрушаться. Джип в последний момент выскакивает на другой берег.

ИНТ. САЛОН МАШИНЫ – ДЕНЬ

Машина мчится вдоль цветущего яблочного сада.

Сергей сбрасывает изоленту с пальцев, оглядывается назад.

СЕРГЕЙ
Чёрт! Что происходит?! Зачем я им нужен?!

ОЛЬГА
Не ты, а то что на пальце.

Сергей смотрит на перстень.

СЕРГЕЙ
Это?! А ты-то кто? Из милиции?

ОЛЬГА
Почти.

НАТ. ВОРОТА В ПАРК – ДЕНЬ

«Матиз» со свистом тормозит у башен ворот на границе ВВЦ и парка имени Дзержинского. Одна из их чугунных створок ржавеет на земле. Вместо второй – большой бетонный блок.

ИНТ. САЛОН МАШИНЫ – ДЕНЬ

СЕРГЕЙ
Нам конец! Тупик!

ОЛЬГА
Не думаю.

НАТ. ВОРОТА В ПАРК – ДЕНЬ

«Матиз» трогается с места, осторожно протискивается между блоком с башней и уносится в аллею парка.

К воротам подъезжает джип и упирается в бетонный блок.

ИНТ. САЛОН ДЖИПА – ДЕНЬ

Второй бьёт кулаком по «торпедо».

ВТОРОЙ
Ушла, сука!

Старший набирает номер на сотовом.

СТАРШИЙ
Ещё посмотрим.

ИНТ. САЛОН МАШИНЫ – ДЕНЬ

Ольга ведёт машину по пустынной аллее парка и посматривает в зеркало заднего вида.

ОЛЬГА
Вроде ушли…

СЕРГЕЙ
Скажут мне, наконец, что тут творится?!

Ольга тормозит рядом с полуразрушенной статуей «Девушка с веслом». Видно, что у статуи нет головы и руки.

ОЛЬГА
Слушай, Максимов…

СЕРГЕЙ
Знаешь фамилию?

ОЛЬГА
Мы многое о тебе знаем… Я – Ольга Романцева. Военная разведка, особый отдел.

СЕРГЕЙ
Да ну?! С разведчицей я ещё… Чем обязан?

ОЛЬГА
Когда был последний раз в ресторане?

СЕРГЕЙ
(улыбается)
Приглашаешь?

ОЛЬГА
В пятницу?

СЕРГЕЙ
Ну допустим. Взял пивка с бутербродами… Не наказуемо?

ОЛЬГА
Чем расплатился?

СЕРГЕЙ
Да какая разница?! Дал пятисотку, получил сдачу…

Ольга вынимает из кармана купюру и отдаёт ему.

ОЛЬГА
Эту?

Сергей вертит в руках купюру.

СЕРГЕЙ
Такой же обгорелый угол… Чё её в пластик-то закатали?

ОЛЬГА
Сдача у тебя?

СЕРГЕЙ
Сдача? Здесь где-то…

Он достаёт из нагрудного кармана комбинезона мятые купюры.

ОЛЬГА
Разверни.

Сергей их разворачивает. Видны две стотысячные купюры.

СЕРГЕЙ
Опа! Во лоханулся-то… Старые кассирша подсунула.

Ольга вздыхает, берёт у него купюры и кладёт их в карман своей джинсовой куртки.

ОЛЬГА
Сергей. Эти двое – нацисты и охотятся они за перстнем.

СЕРГЕЙ
Лучше б и не находил! На фига он им сдался-то?

ОЛЬГА
Хотят изменить итоги Второй мировой.

СЕРГЕЙ
Я что, похож на дебила?

ОЛЬГА
Перстень бросает хозяина в прошлое. С тобой он это проделал в пятницу.

СЕРГЕЙ
Шутить изволишь?

ОЛЬГА
Та кассирша общалась с тобой в девяносто шестом. С тех пор хранила эту купюру.

Сергей ошарашено смотрит на перстень.

СЕРГЕЙ
Да я тогда только школу заканчивал! Общалась она!

ОЛЬГА
Понимаю твои сомнения, но поверь - это именно так.

СЕРГЕЙ
(смотрит на часы)
То-то смотрю часы… Теперь понятно.

ОЛЬГА
А мне вот не очень… Они что, безголовые, как эта статуя? Зачем тебя с собой потащили? Проще было бы перстень взять.

СЕРГЕЙ
Да?!

Сергей снимает перстень и кладёт его на «торпедо».

СЕРГЕЙ
Рискни.

Ольга бросает заинтригованный взгляд на Сергея, дотрагивается пальцем до перстня и отдёргивает руку.

ОЛЬГА
Ай! Что это?! Электростатика?

СЕРГЕЙ
Не похоже… Их сквозь резину тяпнул. Меня почему-то не трогает.

Сергей надевает перстень себе на мизинец.

ОЛЬГА
Любопытная вещица… Ну вот что. На работу тебе уже нельзя. Домой тоже.

СЕРГЕЙ
На вокзале жить прикажешь?

ОЛЬГА
(улыбается)
Найдём местечко.

Ольга заводит двигатель.

Сквозь лобовое стекло видно, как по аллее навстречу им едут РОКЕР1 и РОКЕР2.

НАТ. АЛЛЕЯ ПАРКА – ДЕНЬ

Рокеры 1 и 2 подъезжают к «Матизу» и слезают с мотоциклов.

ИНТ. САЛОН МАШИНЫ – ДЕНЬ

СЕРГЕЙ
Эскорт?

ОЛЬГА
Обычно одна работаю.

Ольга включает заднюю передачу и оглядывается назад.

НАТ. АЛЛЕЯ ПАРКА – ДЕНЬ

«Матиз» начинает двигаться назад. К нему подъезжает сзади РОКЕР3 на мотоцикле с коляской. «Матиз» останавливается.

Рокер1 подходит к водительской дверце, расстёгивает молнию кожаной куртки, вынимает Шмайссер, передёргивает затвор и направляет ствол на Ольгу. Одновременно Рокер2 подходит к пассажирской двери и направляет Шмайссер на Сергея.

РОКЕР2
Вылезай!

Сквозь стекло видно, как Ольга незаметно тянется рукой за сумочкой на заднем сиденье.

Рокер1 разбивает прикладом автомата стекло её дверцы.

РОКЕР1
Не рыпайся! Руки на баранку!

Ольга кладёт руки на руль. На лице – царапины от осколков.

РОКЕР2
Повторять не буду!

Сергей открывает дверцу и вылезает из машины.

Рокер2 подталкивает его в спину стволом автомата к мотоциклу с коляской.

РОКЕР2
Пошёл!

Рокер3 встаёт с мотоцикла, откидывает чёрный пластиковый колпак над коляской и вынимает из неё наручники.

Сергей и Рокер2 подходят к Рокеру3.

РОКЕР3
Руки вперёд!

Сергей вытягивает руки. Рокер3 защёлкивает на них наручники.

РОКЕР3
В коляску!

Сергей садится в коляску. Рокер3 пристёгивает карабином наручники к поручню коляски, завязывает Сергею глаза чёрной тканью и захлопывает над ним колпак коляски.

РОКЕР3
(Рокеру1)
Уходим! Кончай её!

Рокер1 отходит от машины и выпускает в неё очередь.

Рокер2 и Рокер1 запрыгивают на мотоциклы, разворачиваются и уезжают. Рокер3 садится на свой мотоцикл, объезжает изрешечённый «Матиз» и уносится вслед за ними.

Через несколько секунд водительская дверца открывается. Из машины с большим трудом вылезает Ольга. По левому рукаву её куртки сочится кровь.

Ольга встаёт, тяжело дышит, облокачивается на крышу и вынимает из кармана сотовый. Видно, что его металлический корпус пробит пулей. Она швыряет телефон на землю.

ОЛЬГА
Сволочи!

Ольга дотрагивается правой рукой до раны, смотрит на окровавленные пальцы, расстёгивает молнию куртки, морщится от боли и осторожно снимает её. Под ней - кевларовый бронежилет скрытого ношения с титановыми вставками и следами от пуль.

Ольга расстегивает «липучки», снимает его, бросает в салон и вынимает из-под сиденья аптечку со штампом «испытания».

ИНТ. ПОТАЙНАЯ КОМНАТА – ДЕНЬ

Магистр сидит в кресле с бокалом коньяка в руке. Перед ним на столе - карты ВВЦ, бутылки вина, коньяка и воды.

Сдвигается стенка гардероба. Входит Вахтёр и закрывает её.

МАГИСТР
Ну что, брат, нашли носителя?

ВАХТЁР
Электрика под павильоном взяли. Как бутылку увидели – поняли наш клиент.

МАГИСТР
Бутылку?

ВАХТЁР
С двухвековым хересом. Видать, тоже в земле была. А вот перстень взять не вышло…

МАГИСТР
Почему?

ВАХТЁР
Будто током шарахает! Решили парня с собой притащить.

МАГИСТР
(задумчиво)
Значит, херес, говорите… Так вот о чём та надпись!

ВАХТЁР
Какая?

МАГИСТР
На арамейском в дневнике Магистра: «Никто у владельца его не возьмёт. В вино пусть опустит и связь оборвёт!»

Магистр смотрит на свой бокал, выплёскивает коньяк на пол, встаёт с кресла, берёт бутылку вина и отдаёт всё Вахтёру.

МАГИСТР
Ступайте к нему. Пусть бросит перстень в вино.

ВАХТЁР
Не взгляните на парня?

МАГИСТР
В своём уме?! И так уже здесь засветился!

ВАХТЁР
Что потом?

МАГИСТР
Бокал ко мне. Носителя – в расход. И концы в воду!

ВАХТЁР
Второй труп за сутки…

МАГИСТР
Второй?

ВАХТЁР
Заминка вышла с этим парнем…

МАГИСТР
Подробнее.

ВАХТЁР
Он уже был в наших руках… Но его отбили…

МАГИСТР
Отбили?! Кто же скрутил ваших громил? Рэмбо?!

ВАХТЁР
Какая-то шустрая девка. Мои даже пикнуть не успели…

МАГИСТР
И кто она была, по-вашему?

ВАХТЁР
(пожимает плечами)
Да хрен её знает. Может Интерпол? Фашистами их назвала… На её машине и умчались. Еле словили…

МАГИСТР
Опять, поди, шуму наделали?!

ВАХТЁР
У неё же пушка была…

МАГИСТР
Ну не могут по-тихому! Ненавижу дилетантов.

ВАХТЁР
Зачем мы вообще их кормим?

МАГИСТР
Брат мой, из всех диктатур Фашизм – самая комфортная Ордену для господства над Миром.

ВАХТЁР
То есть Фюрер и другие правители лишь марионетки?!

МАГИСТР
Конечно. Мы приводим их к власти, дарим любовь народов, а те исполняют нашу волю.

ВАХТЁР
Они же могут и возгордиться…

МАГИСТР
Тогда любовь стада вдруг исчезает… и их как-то сразу свергают.

обсуждение

Негазировкин Алексей
15 Сент. 03:13
2 Папков Олег, следуя Вашей логике в сценарии всё нужно выделять большими буквами. К примеру реквизит: "Режиссёр посмотрит в эту бумагу и со психом будет вычислять, что же нужно на съемочной площадке". Откуда такое мнение, что режиссёр видит сценарий только на съемочной площадке и читает его частично? То есть режиссёр соглашается (собирается) снимать фильм, но что снимать ещё не знает? »»»
Папков Олег
13 Сент. 14:59
Да, все, вроде, так как надо. Интересно. Просто, не определено, что сценарий - это инструкция ко всем на съемочной площадке кто - что говорит и делает. Начинается сцена: заглавие большими буквами есть, а кто в этой сцене задействован теми же буквами не перечислено.Режиссёр посмотрит в эту бумагу и со психом будет вычислять, кого же нужно на площадку звать для съемок. »»»
Ярико
10 Июня 18:24
Год за годом и век за веком человечество все больше и больше натареет на создании первоклассных "игрушек" по уничтожению всего живого. И прежде всего себе подобных - людей. Проблема на века и автор затронул эту тему... »»»
Эль Матвей
14 Марта 10:28
Сценарий к фильму хорошо поставлен. Мне понравился. Желаю автору дальнейших успехов. »»»
Сергей Росстальной
3 Июня 22:12
При прочтении сценария воображение рисует скорее не фильм, а комикс. При этом потенциал сюжета не использован совершенно. Жанр "попаданцев" дозволяет этакий беспредел в отношении исторических событий, но автор этим не воспользовался... »»»
Комментариев к сценарию: 176
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru