Сценарист.РУ

информация

СВЯТОЙ
автор: Сергей Шмаков
...Целитель, обретший свой дар после автокатастрофы, становится на пути у могущественной расы желающей поработить человечество, и встречает девушку из их числа, но с иными взглядами на будущее людей. Вместе они спасаются от преследователей, чтобы выполнить пророчество и принести в мир спасителя. Доработанная версия...
опубликован: 17.04.18
жанр: фентези
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
6
Статистика скачиваний
.html
36
Текст сценария
рейтинг популярности
11.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
87
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
2
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
1
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

СВЯТОЙ

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ УТРО

Джон сосредоточен на дороге, рядом сидит Кэйт и роется в сумочке.

КЭЙТ
Черт, телефон забыла! Надо маме позвонить, чтоб не волновалась.

Кэйт берёт телефон Джона, закрепленный на торпедо, и набирает номер.

КЭЙТ
Алло, мам, привет, да, забыла.

Кэйт косится на улыбающегося Джона, и показывает ему кулак.

КЭЙТ
Едем, я знаю мама…, хорошо, конечно. Всё будет нормально, не переживай.
(тише)
Прекрати, ещё не сказала…, всё, целую, приедем - позвоню.

Кэйт кладёт телефон на место и отворачивается к окну.

ДЖОН
Ещё не сказала что?

КЭЙТ
Ничего.

Джон поворачивает голову к Кэйт, протягивает руку и касается её живота.

ДЖОН
Это то, что я думаю?

Кэйт поворачивает голову, и улыбка на её лице сменяется ужасом.

КЭЙТ
(кричит)
Джон!

Джон резко выкручивает руль, но не успевает – в них врезается грузовик.

НАТ. ШОССЕ УТРО

На дороге стоит дымящийся разбитый универсал, и уткнувшийся в обочину грузовик.
Водительская дверь универсала открывается и вываливается Джон, у него рассечен лоб и кровь заливает лицо. Он поднимается на ноги, обходит машину, открывает переднюю пассажирскую дверь и с трудом вытаскивает обмякшее тело Кэйт на дорогу. Джон лихорадочно давит ей на грудь, прерываясь на несколько вдохов рот в рот. От потери крови он сам начинает терять сознание, заваливается на бок, но не оставляет попыток подняться.
Со скрежетом открывается пассажирская дверь грузовика. Из кабины спрыгивает Фрэнк и двигается в сторону Джона, по пути он достаёт коробочку с леденцами, открывает её и закидывает одну пилюлю в рот. Джон трёт глаза рукой, размазывая кровь на лице, и пытается разглядеть мужчину.

ДЖОН
(хрипит)
Помогите…

Фрэнк подходит к Джону, садится на корточки и кладет руку на лоб Кэйт. Он замирает на мгновение. Джон видит татуировки на его руке.

ДЖОН
Ты?! Убери от неё руки!

Фрэнк поворачивает голову к Джону, открывает коробочку с леденцами, достаёт ещё одну пилюлю. Раздаётся выстрел и пуля, попавшая в плечо Фрэнка, отбрасывает его от Джона. Джон теряет сознание.

ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА ДЕНЬ

Джон с забинтованной головой лежит на кушетке, писком отчеканивает пульс подключенная к нему аппаратура.
В палату заходит Натали, она подходит к Джону и берёт его за руку, но тут же отпускает.

НАТАЛИ
(шёпотом)
Чего ты ждешь?

Натали склоняется к уху Джона.

НАТАЛИ
(шёпотом)
Ну же, постарайся, ты нужен нам!

В палату заходит Майкл и кашляет в ладонь. Натали резко распрямляется и оборачивается.

МАЙКЛ
Ну, как он?

Майкл подходит к аппаратуре и переписывает данные себе в блокнот.

НАТАЛИ
Пока всё так же.

Майкл проверяет капельницу.

МАЙКЛ
Ничего, этот парень справится!

Майкл хлопает Джона по плечу и разворачивается, собираясь уходить, как его внимание привлекает едва различимый стон. Джон открывает глаза.

МАЙКЛ
Джон…, Джон, ты слышишь меня?!

Джон медленно закрывает и открывает глаза.

ИНТ. КОРИДОР БОЛЬНИЦЫ ВЕЧЕР

Джон стоит посреди коридора, задумчиво уставившись в окно. Подбегает запыхавшийся Майкл.

МАЙКЛ
Ты с ума сошёл?! Почему ты здесь? Как ты вообще…

ДЖОН
Я в порядке, мне уже лучше.

МАЙКЛ
Лучше?! Ты два часа назад говорить не мог!

ДЖОН
Всё нормально, правда.

Майкл берёт Джона за плечи и внимательно смотрит ему в глаза.

МАЙКЛ
Голова не кружится?

Джон ощупывает бинты на голове.

ДЖОН
Нет…

Двери в коридор распахиваются и появляются двое санитаров, они бегом везут подростка на каталке рядом, держа капельницу, бежит врач.

МАЙКЛ
Ладно, Джон, тобой я позже займусь!

Майкл убегает следом за каталкой.

ИНТ. КОРИДОР ДЕНЬ

Джон сидит на диване у входа в операционную. Выходит Майкл, он трясущейся рукой достаёт из пачки сигарету. Джон вскакивает ему на встречу.

МАЙКЛ
(устало)
Джон, я же сказал тебе…

Майкл зажимает сигарету в зубах и, махнув рукой на Джона, уходит.

ИНТ. ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕНЬ

На столе лежит подросток, накрытый простынёй. Персонал убирают инструмент и выключают аппаратуру.
Заходит Джон. Он подходит и рассматривает подростка, затем протягивает руку и прикладывает два пальца к его шее. Опускается сумрак. Джон испуганно одёргивает руку, и сумрак рассеивается. Он снова прикладывает пальцы к мальчику, и вновь опускается сумрак: всё вокруг серо и размыто, врачи и санитары практически не двигаются, от мальчика исходит слабое голубоватое свечение, а от Джона ярко-голубое. Плоть мальчика полупрозрачна, так что Джон видит все повреждения. Он осматривает сломанное ребро, проткнувшее сердце, и повреждённый череп. Свободной рукой он проникает сквозь плоть мальчика к повреждённому ребру и аккуратно, двумя пальцами, вынимает его из сердца и крепит обратно, затем он кладёт руку на голову подростка, и яркий голубой свет наполняет тело подростка. Джон осматривает тело, оно всё ещё не подаёт признаков жизни, тогда он обхватывает рукой сердце и слегка сжимает его пару раз, отпускает, и оно продолжает биться самостоятельно. Джон убирает руки и сумрак рассеивается. Персонал продолжает заниматься уборкой инструмента. Внезапный жадный вздох подростка привлекает внимание санитаров, один из которых от неожиданности роняет на пол поднос с инструментами. На шум, в операционную врывается Майкл.

МАЙКЛ
(взволновано)
Что здесь происходит?!

Джон спешно пятится и выходит из окружения собравшихся врачей.

ИНТ. ПАЛАТА ДЕНЬ

Джон стоит напротив зеркала и смотрит то на свои руки, то на отражение. Он приоткрывает повязку на лбу, на месте кровавого пятна нет ни царапины. Заходит Майкл, Джон быстро поправляет повязку и переодевается.

МАЙКЛ
(взвинчено)
Что там, чёрт возьми, произошло?!

ДЖОН
Когда я подошёл, он уже не спал.

МАЙКЛ
Спал?! Он мёртв был, понимаешь, мёртв!

ДЖОН
Чего ты от меня хочешь?

Майкл проходит к кровати Джона и садится на неё.

МАЙКЛ
(устало)
Что происходит, Джон? Сначала этот одноглазый, ты, теперь мальчик…

ДЖОН
(встревоженно)
А что с одноглазым?

МАЙКЛ
Пропал одноглазый, а вместо него в кровати обнаружили мёртвого Падре.

Джон спешно одевает обувь.

МАЙКЛ
Ну, и куда ты?

ДЖОН
К жене.

НАТ. КЛАДБИЩЕ ДЕНЬ

Джон с цветами в руках подходит к надгробью, на котором высечено имя Кэйт, дата рождения и смерти. Джон роняет цветы и падает на колени.

НАТ. КЛАДБИЩЕ ВЕЧЕР

Джон дремлет, прислонившись спиной к надгробью жены. Он вздрагивает и просыпается от шороха – ЗДОРОВЯК в белой майке кладёт цветы на могилу и что-то бормочет.

ДЖОН
Простите?

Джон протирает рукавом заплаканные глаза.

ЗДОРОВЯК
Это вы меня простите, не хотел вас тревожить. Вы, верно, Джон?

ДЖОН
Да, а вы кто?

ЗДОРОВЯК
(сконфужено)
Я…, я дальнобойщик.

ДЖОН
Дальнобойщик?

ЗДОРОВЯК
Тот дальнобойщик, что выехал вам навстречу.

Джон поднимается и отряхивается.

ДЖОН
(сквозь зубы)
Что тебе здесь надо? Убирайся!

ЗДОРОВЯК
Послушайте, я не знаю что произошло, но тот человек, который подсел ко мне, он будто загипнотизировал меня…

ДЖОН
Мне плевать, что с тобой произошло! Ты убийца!

Джон подходит к здоровяку и силой толкает его в плечо. В момент соприкосновения опускается сумрак. От дальнобойщика исходит голубоватое свечение, он раскидывает руки и очень медленно падает назад. Через прозрачную как паутина одежду, через полупрозрачное тело Джон видит тёмно-красное сердце, окутанное чёрной дымкой. В ярости Джон замахивается для удара, его рука вспыхивает ярко-алым пламенем, но передумывает и опускает руку. Сумрак рассеивается. Здоровяк падает на землю. Сзади раздаётся крик МАЛЬЧИКА.

МАЛЬЧИК
Папа!

Джон оборачивается. К здоровяку ползет по земле, работая одними руками, мальчик девяти лет. К нему спешит ЖЕНЩИНА с инвалидным креслом. Она поднимает мальчика и усаживает его на место. Здоровяк поднимается с земли и идёт в сторону женщины с ребёнком.

МАЛЬЧИК
Папа, почему он тебя обидел?

ЗДОРОВЯК
Он очень расстроен, поедем домой.

Здоровяк разворачивает кресло и идёт прочь. Женщина смотрит на оцепеневшего Джона, виновато опускает глаза и идёт следом за здоровяком.

ДЖОН
Постойте!

Джон подходит к мальчику, садится на корточки напротив него и кладёт ему руку на коленку. Через мгновение Джон убирает руку и встаёт.

ДЖОН
Это вы простите меня, ему нужен здоровый отец.

Джон кладёт руку на плечо здоровяку и замирает на секунду.

ЖЕНЩИНА
(испуганно)
Боже мой!

Здоровяк резко оборачивается к испуганной женщине, с ней рядом стоит мальчик и растерянно смотрит на свои ноги. Здоровяк падает на колени, обнимает мальчика и треплет его за колено.

ЗДОРОВЯК
Чувствуешь?

МАЛЬЧИК
(испуганно)
Да!

Здоровяк оборачивается к Джону, но тот уже идёт далеко от них.

ЗДОРОВЯК
(кричит)
Эй….

Джон не оборачивается. Здоровяк вытирает тыльной стороной ладони слёзы.

ИНТ. КАБИНЕТ ГЛАВВРАЧА ДЕНЬ

В кабинете Мистер Оушен и НИКОЛАЙ – мужчина пятидесяти лет, одетый в строгий чёрный костюм и в тёмных очках. Они смотрят на монитор, закреплённый на стене, по которому транслируется запись с видеокамеры, установленной в операционной. На ней видно, как после контакта с Джоном подросток открывает глаза и поворачивает голову. Картинка застывает и в углу появляется значок паузы.

НИКОЛАЙ
Мне нужны все данные на этого сотрудника.

МИСТЕР ОУШЕН
Да конечно….

Мистер Оушен быстро что-то набирает на компьютере. Стоящий рядом с компьютером принтер, засасывает, а затем выплёвывает листок бумаги. Мистер Оушен подхватывает лист и передаёт Николаю.

НИКОЛАЙ
Ну что ж, мистер Оушен. Вы нам очень помогли.

МИСТЕР ОУШЕН
Не стоит благодарности, рады, так сказать, стараться, мистер….

Мистер Оушен морщится, пытаясь вспомнить имя собеседника.

НИКОЛАЙ
Не утруждайтесь, всего наилучшего, мистер Оушен.

Николай подходит к двери, где сталкивается с Натали, она с трудом удерживает кипу бумаг в руках. Николай поддерживает её, их руки соприкасаются, и они на мгновение замирают. Николай выходит из кабинета. Побледневшая Натали роняет бумаги на пол.

МИСТЕР ОУШЕН
Натали, всё в порядке?

НАТАЛИ
Я увольняюсь!

НАТ. ПАРАДНАЯ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА ДЕНЬ

У входа останавливается такси и из него выходит Натали, она озирается по сторонам, спешно идёт к дверям и по пути лихорадочно ищет ключи в сумочке. Из рядом припаркованного джипа выходит Николай.

НИКОЛАЙ
Натали?

Натали замечает Николая и быстро набирает номер первой попавшейся квартиры. Николай подходит сзади и мягко берет её за локоть.

НИКОЛАЙ
Бесполезно, бежать бессмысленно!

Натали резко оборачивается, у неё в руке оказывается баллончик перцового газа, она выпускает его содержимое в лицо Николаю и бросается бежать прочь. Николай снимает очки и зажимает глаза рукой.

ИНТ. МАШИНА ТАКСИ ВЕЧЕР

Джон сидит на заднем сиденье и смотрит в окно. Он достаёт телефон, включает, набирает номер и подносит его к уху.

МАЙКЛ
(за кадром)
Джонни, какого чёрта ты не больнице? Тебя все ищут, Оушен с меня три шкуры дерёт!

ДЖОН
Я в порядке, не беспокойся за меня.

МАЙКЛ
(за кадром)
Ладно, сам себе врач, делай, как знаешь! Только, я тебя должен предупредить, что всё произошедшее в операционной, попало на камеру наблюдения. Эту запись крутят по всем каналам!

ДЖОН
Погоди минутку….

За окном вдоль по улице стоят фургоны с логотипами различных телеканалов.

ДЖОН
Я перезвоню.

Джон выключает и убирает телефон. Водитель такси ищет место для парковки. Среди фургонов Джон замечает тонированный чёрный джип, рядом прогуливается и разговаривает по мобильному телефону Николай, он провожает взглядом Джона, будто видит его сквозь тонированное стекло такси. Джон съёживается.

ДЖОН
(Таксисту)
Адрес поменялся, отвезите меня в гостиницу.

обсуждение

Кешка Голубков
24 Мая 11:46
"Когда сценарий купят..." - этот довод ниже пояса. С таким же успехом можно сказать, что "Мастер и Маргарита" Булгакова был издан в 60-ых годах задолго уже после смерти автора и благодаря упорству его жены... »»»
Сашко
1 Мая 11:18
Сашко, вы уж извините, что обращаюсь к Вам в третьем лице, но Ваша оценка с оттенком "вкусовщины". Ваше право работать над сценарием и собой. Когда сценарий купят (я уверен, уже стоит очередь за ним, а вы выбираете вариант наиболее выгодный), сможете меня посрамить. Логика выстроена четко и последовательно, тут можно грешить на невнимательность в прочтении. Так у нас отвечают все непризнанные гении - виноват ридер, который невнимательно и поверхностно читал, а глубокий смысл творения ему не понять... »»»
Шмаков Сергей
1 Мая 10:38
Кешка Голубков, я и сам считаю взгляд Сашко на мой сценарий, при всем уважении, поверхностно-субъективным, в рамках его собственных предпочтений в мире кинематографа. Просто не нравится ему и все. Мне не нравится Гарри Поттер, но я его посмотрел... »»»
Кешка Голубков
28 Апр. 17:44
Сергей, советую посмотреть японский фильм 2009 года "Символ", тогда поймёте, что многие советы даже маститых спецов не есть истина, а всего-лишь сложившаяся консервативная догма. »»»
Сашко
26 Апр. 00:10
Сергей, поймите одну простую, но важную вещь. Надо понимать, чего хочет герой истории. И не на 50-ой странице надо это узнать. Сказать, почему? Вот у нас есть правило для логлайна - он должен состоять из формулы: ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ, ГЕРОЙ СОВЕРШАЕТ ПОСТУПОК Цель - вот чего у вас нет... »»»
Комментариев к сценарию: 6
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru