Сценарист.РУ

информация

СВЯТОЙ
автор: Сергей Шмаков
...Целитель, обретший свой дар после автокатастрофы, становится на пути у могущественной расы желающей поработить человечество, и встречает девушку из их числа, но с иными взглядами на будущее людей. Вместе они спасаются от преследователей, чтобы выполнить пророчество и принести в мир спасителя. Доработанная версия...
опубликован: 17.04.18
жанр: фентези
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
6
Статистика скачиваний
.html
36
Текст сценария
рейтинг популярности
11.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
87
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
2
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
1
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

СВЯТОЙ

НАТ. ПОСЕЛЕНИЕ ДЕНЬ

Дождь сильными струями барабанит по крышам ветхих домов. Несколько десятков жителей в окружении рыцарей топчутся в грязи посреди двора. Дети жмутся к матерям, слышатся их всхлипывания и неуверенные подбадривания мужчин. Из ближайшего дома выходит РЫЦАРЬ с геральдикой крестоносца на доспехах.

РЫЦАРЬ
(командиру)
Это все, больше никого не осталось!

Рослый КОМАНДИР оборачивается к человеку в длинном плаще.

КОМАНДИР
Вы можете приступать.

Из-за солдат выходит невысокий человек, облачённый в длинный плащ до земли с накинутым капюшоном на голову так, что невозможно разглядеть его лица. В своём одеянии человек напоминает МОНАХА. Он подходит к одной из женщин в толпе.

МОНАХ
Не бойся, дитя…

Он протягивает ей свою ладонь.

МОНАХ
Дай мне свою руку.

Женщина боязливо кладет свою ладонь сверху на ладонь монаха, как тот тут же убирает руку.

МОНАХ
Ты можешь быть свободна.

Рыцари расступаются, пропуская женщину, и она торопливым шагом покидает площадь. Очередь доходит до молодой, отличавшейся от остальных своей ухоженностью, ДЕВУШКИ.

МОНАХ
Дай мне свою руку, дитя.

Девушка смотрит под ноги и не торопится выполнять просьбу монаха.

МОНАХ
Ну же, смелее, не надо меня бояться!

Девушка поднимает голову, осматривает напряженных рыцарей, ухмыляется и останавливает взгляд на монахе.

ДЕВУШКА
(презрительно)
Бояться? Вас?!

Девушка хватает монаха за протянутую руку. Внезапно мир тускнеет и опускается сумрак: люди, птицы, всё вокруг замирает. Игрушечный медведь, выпавший из рук рядом стоящего мальчика, очень медленно летит вниз.
Девушка стоит напротив монаха и держит его за руку, она пристально смотрит ему в глаза. От неё исходит ярко-алое, а от монаха ярко-голубое свечение, их одежды прозрачны и, как легкая паутина, свисают с плеч. Языки алого свечения от девушки медленно ползут по руке монаха, он морщится от боли. Монах едва крутит головой в знак несогласия. Девушка улыбается и резко наносит ему удар свободной рукой в область груди. Монах пошатывается, но девушка крепко держит его за руку, она резко притягивает его к себе и наносит второй удар в то же место, голубой свет на его груди блекнет.

ДЕВУШКА
Оставьте нас в покое!

Её голос в окружающем вязком сером тумане звучит громко и пугающе. Она замахивается ещё раз, но монах вырывает свою руку из её крепкой хватки. Сумрак рассеивается. Монах падает на землю без сознания, рядом падает игрушечный медведь.

КОМАНДИР
(кричит рыцарям)
Брать живьём!

Девушка бросается к рыцарям, но они уже растягивают сеть ей навстречу. Девушка сворачивает в сторону и на ходу выхватывает нож из рукава, её глаза полыхают алым свечением, заставляя рыцарей в страхе расступится.

КОМАНДИР
(кричит рыцарям)
Держать кольцо!

Девушка выбегает за оцепление и замечает в нескольких метрах от себя арбалетчиков, она бросается к ним.

КОМАНДИР
(арбалетчикам)
Не стрелять! Опустить арбалеты!

Молодой арбалетчик сглатывает слюну и сжимает предательски дрожащие губы на его обильно усыпанном прыщами лице. Он как загипнотизированный смотрит через прицел арбалета на приближающуюся к нему девушку. Другие арбалетчики бросают арбалеты и смыкают ряды. Кто-то из товарищей толкает его под локоть, и он стреляет. Стрела попадает девушке в плечо, и она роняет нож. Стрела лишь на мгновение останавливает девушку, она приближается к арбалетчику, обхватывает его рукой за шею и впивается поцелуем в губы. Рыцари оттаскивают девушку от молодого арбалетчика, и он падает замертво с широко распахнутыми глазами.

МОНАХ
Не вздумайте её даже поцарапать!

Монах выглядит так, будто с ним ничего и не происходило, лишь слетевший с головы капюшон, оголивший растрёпанную седую шевелюру, да запачканный в грязи плащ напоминают о его поражении минуту назад.
Монах склоняется над мертвецом и ладонью закрывает ему глаза.

МОНАХ
В клетку её!

Рой стрел со свистом обрушается на рыцарей, пронзая нескольких из них.

КОМАНДИР
(Кричит)
Засада, занять оборону!

Из-за домов выбегают вооруженные мечами люди, и с криками бегут к рыцарям. Арбалетчики стреляют и ранят несколько нападавших, но те не обращают внимания на ранения, и приближаются к рыцарям; они хватают их за оголённые части тела, замирают на мгновение, жадно втягивают воздух носом и снова бросаются в бой. Рыцари после прикосновений нападавших падают замертво с широко раскрытыми и полными ужаса глазами.
Монах стоит на коленях и держится руками за голову. К нему подходит рослый СТАРИК в красном плаще.

СТАРИК
Где вы их держите?

Монах поднимает голову.

МОНАХ
Не понимаю, о ком ты говоришь?

Рядом с монахом падает мертвый рыцарь, старик наклоняется и забирает меч у него из руки. Он упирает меч остриём в грудь монаха и давит на него. Монах откидывается на руки, старик продолжает давить. Монах ложится на спину, старик сильнее давит на меч, и пронзает монаха. Монах морщится от боли и закрывает глаза. Старик вытаскивает меч из его тела, и с любопытством рассматривает монаха. Через мгновение монах открывает глаза.

СТАРИК
Ты никогда не считал что твой дар – проклятие? Так скоро ты будешь думать именно так, и молить о смерти! Но, сначала ты расскажешь мне, где вы прячете своих разноглазых спасителей!

ИНТ. ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕНЬ

Под светом ярких ламп на операционном столе лежит мальчик двенадцати лет, над ним работает ХИРУРГ, за ним пристально следит второй хирург - ДЖОН, им помогает ассистентка НАТАЛИ. Напряженную тишину нарушает только тактовый писк аппаратуры жизнеобеспечения, извещая о том, что пациент ещё жив.

ДЖОН
Пот…

Натали тампоном протирает лоб хирургу и смотрит на дисплей аппарата жизнеобеспечения.

НАТАЛИ
Давление падает.

Хирург поднимает испуганные моложавые глаза на Джона, тот неодобрительно качает головой и сам принимается за работу.

ДЖОН
Зажим.

Натали подаёт Джону зажим.

ХИРУРГ
Давление продолжает падать.

ДЖОН
Тампон.

Натали подаёт тампон. Тактовый звук аппарата жизнеобеспечения, вдруг, сменяется протяжным писком.

ХИРУРГ
Остановка сердца….

Натали дрожащей рукой хватается за перчатку другой руки, намереваясь её стащить.

ДЖОН
Натали, что вы делаете?

НАТАЛИ
Простите…, я….

ДЖОН
Соберитесь…, адреналин!

Натали набирает в шприц инъекцию, скопившиеся слезы на глазах мешают ей рассмотреть количество набираемой жидкости, она протирает глаза рукавом, и передаёт шприц Джону.

ИНТ. ДОМ ПРИХОЖАЯ ВЕЧЕР

Входная дверь открывается и входит Джон – темноволосый голубоглазый мужчина тридцати пяти лет с аккуратно подстриженной острой бородкой. Его встречает КЭЙТ – его жена, темноволосая красивая девушка тридцати лет. Она подходит к Джону, целует его и помогает снять пальто.

КЭЙТ
Я сейчас с голоду умру, чего так долго?

ДЖОН
(угрюмо)
Операция…

Джон скидывает ботинки и проходит в кухню.

ИНТ. ДОМ КУХНЯ ВЕЧЕР

Джон без аппетита ковыряется вилкой в тарелке. Кэйт садится рядом и наливает сок по стаканам.

КЭЙТ
Тебе лучше выговориться, ты же знаешь.

ДЖОН
Сегодня пациента потерял…, мальчишка…, ему бы ещё жить и жить, но его организм настолько слабый, что он даже не пытался….

У Джона на глазах скапливаются слёзы. Он встаёт и достаёт со шкафчика пластиковый контейнер для хранения линз.

КЭЙТ
Но ты же сделал всё что мог?

ДЖОН
В том-то и дело, что не всё. Я чувствую, что мог его спасти, именно спасти, я не знаю, как описать это чувство. Чёрт!

Джон задирает веко, снимает пальцем голубую линзу и кладет в контейнер. Он поворачивается к Кэйт, и смотрит на неё разными по цвету глазами.

КЭЙТ
(морщится)
Твой зрачок ещё краснее становится, когда ты злишься, фу. Голубой куда красивее.

Кэйт встаёт и обнимает Джона.

КЭЙТ
Не вини себя. Никто не в силах всех спасти.

ИНТ. БОЛЬНИЦА ДЕНЬ

Джон, в халате врача, вместе со своей ассистенткой Натали – молодой светловолосой девушкой, идёт по коридору и на ходу читает историю болезни.
Из-за угла к ним на встречу выходит МАЙКЛ – полноватый темноволосый мужчина тридцати лет в халате врача.

МАЙКЛ
Джонни, тебя-то я и ищу!

ДЖОН
Что у тебя?

МАЙКЛ
Пойдём, сам всё увидишь!

ДЖОН
(Натали)
Перепроверь, это важно.

Джон передаёт бумаги Натали, на пару секунд они оба замирают, глядя друг другу в глаза.

НАТАЛИ
Хорошо, доктор Кингсли, всё сделаю.

Натали разворачивается и уходит. Джон стоит и задумчиво смотрит ей вслед.

МАЙКЛ
Доктор… Кингсли… я всё сделаю.

ДЖОН
(задумчиво)
Действительно, от прикосновений этой девушки меня как парализует, но не в твоём кобелином смысле. Ладно, пойдём, что там у тебя?

ИНТ. ПАЛАТА ДЕНЬ

На кровати лежит пациент - ФРЭНК, голова его забинтована так, что видно только один глаз и рот. На месте второго глаза сквозь бинты проступает кровавое пятно. Капельница, стоявшая рядом, шлангом уткнулась в искусно татуированную на тему смерти руку Фрэнка. Рядом в кресле с журналом в руках сидит полицейский.
Заходит Джон с Майклом, полицейский поднимает глаза, рассматривает Джона и возвращается к журналу. Джон смотрит на Майкла и кивает в сторону полицейского, тот отмахивается рукой и идёт к Фрэнку.

МАЙКЛ
(громко)
Пациент – Фрэнк Хаттерсон, пулевое ранение в голову, доставили вчера, состояние стабильно тяжелое, в сознание не приходит.

ДЖОН
Мне некогда, переходи к делу!

Майкл подходит к Фрэнку, приглашает жестом за собой Джона, и большим пальцем задирает веко пациента. Глазное яблоко, закаченное вверх, резко опускается и фокусируется сначала на Майкле, затем на полицейском, останавливается на Джоне и закатывается обратно.

ДЖОН
Что за чёрт…

Джон достаёт из нагрудного кармана халата фонарик, отстраняет довольного Майкла, задирает веко Фрэнка, направляет на глаз фонарик и включает его.
Опускается сумрак - мир вокруг становится серым вязким и размытым, от Фрэнка исходит ярко-алое свечение. Джон оглядывается по сторонам, а затем с любопытством рассматривает свои переливающиеся красно-синим свечением руки. Фрэнк смотрит на него единственным глазом. Джон кривится от боли, его руку, которой он касается Фрэнка, поглощают языки алого пламени, он одёргивает её и сумрак рассеивается. Ноги Джона слабеют, и он без сознания падает на пол.

ИНТ. ОРДИНАТОРСКАЯ ДЕНЬ

В углу комнаты нарушает тишину вентилятор. Джон, с намоченной тряпкой на лбу, сидит на диване и пьёт кофе, отрешенно уставившись на картину с изображением моря. Входит главврач МИСТЕР ОУШЕН - полный мужчина пятидесяти лет с большой залысиной на голове и с папкой в руках.

МИСТЕР ОУШЕН
Джон, что там у вас произошло? Ты сознание терял? Как ты себя чувствуешь?

ДЖОН
Всё в порядке, наверное, переутомился.

МИСТЕР ОУШЕН
Точно, всё хорошо?

ДЖОН
Да.

Мистер Оушен грузно садится на диван и кидает Джону на колени папку.

МИСТЕР ОУШЕН
А то у меня для тебя есть небольшой незапланированный отпуск с пользой, так сказать, для дела.

Джон открывает папку и изучает документы.

МИСТЕР ОУШЕН
На следующей неделе в Сан-Франциско состоится саммит ведущих специалистов твоего, так сказать, профиля. Так что, ты давай не хандри, а то я тебя уже записал.

ДЖОН
По рукам! Мы с Кэйт давно хотели Алькатрас посмотреть.

Мистер Оушен встаёт с дивана и идёт к выходу, у двери он оборачивается.

МИСТЕР ОУШЕН
Да, а к этому одноглазому отправлю-ка я нашего падре, а то чертовщина какая-то, так сказать.

ИНТ. ПАЛАТА ВЕЧЕР

Уже другой ПОЛИЦЕЙСКИЙ, но с тем же журналом, сидит в кресле рядом с Фрэнком. Заходит ПАДРЕ, полицейский откладывает журнал, встаёт и идёт на встречу.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Бог услышал мои молитвы…. Падре, вы пока располагайтесь, а мне надо отойти.

Полицейский держится рукой за живот и торопливо выходит в коридор. Падре подходит к кровати с Фрэнком и с брезгливостью осматривает его татуировки на руке. Он подходит к изголовью и кладёт библию на рядом стоявший столик.

ПАДРЕ
Что тут у нас?

Падре большим пальцем поднимает веко Фрэнку. Его зрачок бешено вращается и фокусируется на падре. Падре одёргивает руку.

ПАДРЕ
Вот бес…

Падре берёт библию в руки, листает её и поглядывает на Фрэнка. Он находит нужную страницу и негромко читает. Шорох отвлекает падре и он замечает, что Фрэнк беззвучно шевелит губами. Падре склоняется над ним, и силится расслышать хоть что-нибудь. Внезапно Фрэнк хватает падре татуированной рукой за горло. Падре застывает на несколько секунд, любопытство на его лице сменяется гримасой ужаса, Фрэнк ослабляет хватку, и падре замертво падает на пол.

ФРЭНК
Аминь.

обсуждение

Кешка Голубков
24 Мая 11:46
"Когда сценарий купят..." - этот довод ниже пояса. С таким же успехом можно сказать, что "Мастер и Маргарита" Булгакова был издан в 60-ых годах задолго уже после смерти автора и благодаря упорству его жены... »»»
Сашко
1 Мая 11:18
Сашко, вы уж извините, что обращаюсь к Вам в третьем лице, но Ваша оценка с оттенком "вкусовщины". Ваше право работать над сценарием и собой. Когда сценарий купят (я уверен, уже стоит очередь за ним, а вы выбираете вариант наиболее выгодный), сможете меня посрамить. Логика выстроена четко и последовательно, тут можно грешить на невнимательность в прочтении. Так у нас отвечают все непризнанные гении - виноват ридер, который невнимательно и поверхностно читал, а глубокий смысл творения ему не понять... »»»
Шмаков Сергей
1 Мая 10:38
Кешка Голубков, я и сам считаю взгляд Сашко на мой сценарий, при всем уважении, поверхностно-субъективным, в рамках его собственных предпочтений в мире кинематографа. Просто не нравится ему и все. Мне не нравится Гарри Поттер, но я его посмотрел... »»»
Кешка Голубков
28 Апр. 17:44
Сергей, советую посмотреть японский фильм 2009 года "Символ", тогда поймёте, что многие советы даже маститых спецов не есть истина, а всего-лишь сложившаяся консервативная догма. »»»
Сашко
26 Апр. 00:10
Сергей, поймите одну простую, но важную вещь. Надо понимать, чего хочет герой истории. И не на 50-ой странице надо это узнать. Сказать, почему? Вот у нас есть правило для логлайна - он должен состоять из формулы: ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ, ГЕРОЙ СОВЕРШАЕТ ПОСТУПОК Цель - вот чего у вас нет... »»»
Комментариев к сценарию: 6
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru