Сценарист.РУ

информация

АРТЕФАКТ ЯНУСА
автор: Андрей Митькин
...Попытка изменить историю Второй Мировой с помощью древнего артефакта. Доработанная версия...
опубликован: 01.07.10 / 30.10.10
жанр: исторический фильм, боевик, мистика
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.2
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.675
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
176
Статистика скачиваний
.html
796
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
гангстерская сага
2
детектив
2
драма
5
исторический фильм
2
комедия
2
молодежный фильм
1
мелодрама
2
мистика
1
приключение
1
притча
1
трагикомедия
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Fretheim HotelFretheim Hotel
Эурланн, Норвегия
Мой близкий друг работает в Норвегии - вот приехала к нему в гости, а он повез меня поглядеть фьорд в городке Флам. Чудесное место - город маленький - почти поселок, пространство огромное, воздух чистейший, почти пьянит, природа фантастическая, виды,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

АРТЕФАКТ ЯНУСА

ИНТ. САЛОН №2 САМОЛЁТА В ПОЛЁТЕ – ДЕНЬ

Магистр спит в кресле у иллюминатора.

По проходу между креслами приближается Ольга, обнаруживает его и внимательно смотрит на его руки.

ИНТ. САЛОН №1 САМОЛЁТА В ПОЛЁТЕ – ДЕНЬ

Ольга садится в своё кресло.

ОЛЬГА
Во втором салоне. Спит, как младенец, а перстня не видно…

СЕРГЕЙ
Спрятал. Он же не дурак его в полёте использовать.

ОЛЬГА
Что-то не нравится мне это…

СЕРГЕЙ
Пожалуй, тоже вздремну. Может ещё полвека глаз не сомкнём.

ИНТ. ЗОНА ПАСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ АЭРОПОРТА – ДЕНЬ

Магистр протягивает паспорт в окошко контроля.

ТИТР:

Берлин, аэропорт Тегель

Магистр получает паспорт и быстро уходит.

ИНТ. ТУАЛЕТ АЭРОПОРТА – ДЕНЬ

Магистр входит в туалет, убеждается в отсутствии людей в кабинках, вынимает из кармана сотовый и набирает номер.

МАГИСТР
(по-немецки)
Ганс, ларцы подготовлены?

Слушает.

МАГИСТР
(по-немецки)
Отлично! Всё точно? В стиле древнего царства?

Слушает.

МАГИСТР
(по-немецки)
Хорошая работа, брат.

Магистр вынимает сим карту из телефона, бросает её в унитаз, смывает воду и кидает телефон в мусорное ведро.

ИНТ. ЗАЛ ПАСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ БЕРЛИНСКОГО АЭРОПОРТА – ДЕНЬ

Ольга с Сергеем поочерёдно проходят через кабинку для пассажиров с дипломатическими паспортами.

К ним приближается НЕЗНАКОМЕЦ с двумя старомодными рюкзаками в руках.

НЕЗНАКОМЕЦ
Фрау Романцева и хэрр Максимов?

СЕРГЕЙ
Мы, мы это!

Незнакомец ставит опечатанные сургучом рюкзаки на пол.

НЕЗНАКОМЕЦ
Майор Гюнтер Крафт. Интерпол. Интересующий вас субъект забронировал бизнес класс местной авиалинии до Пенемюнде. Вылет через тридцать минут.

СЕРГЕЙ
Как?! Опять в самолёт?! А выйти на воздух, подышать?

НЕЗНАКОМЕЦ
Вот там и подышите. Морской курорт, всё-таки… Полетите с группой туристов.

Незнакомец вынимает из кармана два конверта и передаёт им.

НЕЗНАКОМЕЦ
Здесь билеты на его рейс и кредитки с сотней тысяч на каждой.

СЕРГЕЙ
В евро?!

НЕЗНАКОМЕЦ
Конечно. Тут же и счётчики Гейгера в авторучках. Остальное в рюкзаках. Удачи!

Незнакомец кивает и удаляется.

СЕРГЕЙ
Мне здесь уже нравится… А на фига нам счётчики?

ОЛЬГА
В полёте объясню. Надеюсь, они не понадобятся… Как у тебя с немецким?

СЕРГЕЙ
Кандидатский минимум…

ОЛЬГА
Значит мне придётся общаться.

СЕРГЕЙ
Но почему же?

Он вынимает из кармана мобильник и показывает ей.

СЕРГЕЙ
Знаешь, сколько здесь словарей? С пяти языков перевод сделаю.

Примечание: дальнейшие реплики персонажей, кроме Ольги и Сергея идут на немецком языке.

ИНТ. ЗАЛ ПРИЛЁТА – ВЕЧЕР

Магистр подходит к киоску с напитками и изучает витрину.

ТИТР:

Остров Узедом, аэропорт Пенемюнде

Сергей и Ольга с рюкзаками в руках и со счётчиками в карманах одежды входят в зал. Неподалёку стоят ТУРИСТЫ.

ОЛЬГА
Понаблюдай за ним. Нам нужны наличные.

Ольга идёт к банкомату. Магистр покупает воду в стеклянной бутылке и идёт к выходу. Сергей смотрит то на Ольгу, то на Магистра и уходит за ним.

НАТ. СТОЯНКА ПЕРЕД АЭРОПОРТОМ – ВЕЧЕР

Магистр выходит из аэропорта, подходит к урне, вынимает из кармана кошелёк с кредитками и деньгами, достаёт из него купюру в сто евро и смотрит на неё.

МАГИСТР
Недолго же ты побегал…

Он убирает купюру в карман, бросает кошелёк в урну, снимает с руки «Ролекс», достаёт из кармана паспорт и бросает всё туда же, вынимает из кармана ключи, сдирает ими этикетку с бутылки, сминает и бросает её в урну.

Сергей стоит поодаль среди Туристов и наблюдает за ним.

Магистр ловит такси и открывает пассажирскую дверцу.

МАГИСТР
В музей, поскорее!

Такси с Магистром уезжает. К Сергею подходит Ольга.

ОЛЬГА
Ну и где он?

СЕРГЕЙ
Купил воду и в музей умчался.

ОЛЬГА
Воду?! Его надо догнать! Перстень точно у него!
(смотрит на стоянку)
Чёрт! Ни одной машины!

ИНТ. САЛОН АВТОБУСА – ВЕЧЕР

Салон заполнен Туристами. На последних сиденьях с рюкзаками на коленях сидят Сергей и Ольга.

ГИД берёт в руку микрофон.

ГИД
Господа! У нас экскурсия в технический музей – место создания вермахтом ракетного оружия и в музей на подлодке, оставшейся после закрытия российской базы.

ОЛЬГА
Еле тащится эта колымага.

СЕРГЕЙ
(смотрит на часы)
Сейчас как крутанёт перстень – грохнемся на этой скорости задницами на дорогу…

НАТ. СТОЯНКА ПЕРЕД ЗАВОДОМ - МУЗЕЕМ – ВЕЧЕР

На стоянке перед серой копией ракеты «ФАУ–2» тормозит такси. Из него с бутылкой воды в руке вылезает Магистр и протягивает сто евро водителю.

МАГИСТР
Сдачи не надо.

Такси уезжает. Магистр направляется к заброшенному заводу.

ИНТ. ЦЕХ ЗАБРОШЕННОГО ЗАВОДА – ВЕЧЕР

Магистр проходит по полуразрушенному пустынному цеху, останавливается у дальней колонны, ставит бутылку на пол, оглядывается по сторонам, отсчитывает восьмой кирпич кладки от пола, вытаскивает его и отшвыривает.

В образовавшейся нише видна замочная скважина. Магистр вынимает из кармана связку ключей, вставляет один из них в скважину и поворачивает. Слышен щелчок. Часть кладки отъезжает в сторону. За ней - современный сейф. Магистр вынимает связку из скважины, вставляет другой её ключ в замок сейфа и открывает его дверь. В сейфе стоит старомодный чемодан с укреплённой ручкой.

Магистр нажимает потайной выступ под каблуком ботинка. Из него выскакивает тайник с перстнем. Он надевает перстень на правый мизинец, с трудом вытягивает на пол чемодан из сейфа, открывает его замки и поднимает крышку.

Внутри в деревянных нишах лежат два ларца, размером с кирпич каждый. Они изготовлены из серебристого металла и имеют древнеегипетские иероглифы на корпусе. В углублении между ними находится древний ключ из такого же металла.

Магистр открывает им замок одного ларца. Внутри – в ячейке из блестящего чёрного материала лежит полусфера из сероватого металла. Магистр захлопывает крышку ларца, закрывает его замок, вынимает ключ и открывает им замок второго ларца. Внутри – такая же полусфера.

ИНТ. САЛОН АВТОБУСА – ВЕЧЕР

Ольга смотрит на часы.

ОЛЬГА
Мы его живо скрутим. Лишь бы успеть…

У неё и Сергея начинают попискивать счётчики в карманах.

ОЛЬГА
Смотри в окно!

Сергей поворачивает голову к окну. Ольга скидывает рюкзак на пол, перескакивает на противоположный ряд сидений и смотрит в своё окно. Слышно, как учащается писк счётчиков.

СЕРГЕЙ
Вот он!

Ольга перебегает к его окну.

НАТ. ДОРОГА К ЦЕХУ – ВЕЧЕР

Магистр останавливается на лужайке в стороне от дороги, ставит тяжёлый чемодан на землю, вытирает платком пот со лба, открывает бутылку и пьёт. Мимо него к стоянке перед копией ракеты подъезжает туристический автобус.

ИНТ. САЛОН АВТОБУСА – ВЕЧЕР

ГИД
Технический музей, господа.

Слышно редкое попискивание счётчиков.

СЕРГЕЙ
У него там что?... Заряд?!

ОЛЬГА
Раздобыл, всё-таки… К выходу!

НАТ. СТОЯНКА ПЕРЕД ЗАВОДОМ - МУЗЕЕМ – ВЕЧЕР

Из автобуса выходят Туристы и направляются к полуразрушенному цеху музея. Сергей и Ольга с рюкзаками в руках последними выскакивают из автобуса и смотрят на стоящего вдалике Магистра.

СЕРГЕЙ
Не успеем! Уже льёт на руку!

ОЛЬГА
С дороги, быстро!

Ольга с Сергеем подбегают к стоящей на тротуаре скамейке, бросают на неё рюкзаки, хватаются за руки и оглядываются.

Скамейка растворяется в воздухе. Рюкзаки грохаются на асфальт. Автобус с группой Туристов исчезает. Вместо него - кран, устанавливающий на постамент копию «ФАУ-2». На стене цеха появляется плакат на немецком «60 лет центру Пенемюнде 1936 -1996».

СЕРГЕЙ
Обалдеть…

Слышно попискивание счётчиков.

ОЛЬГА
Отойдём подальше. Увидит.

Ольга и Сергей хватают рюкзаки, бегут от тротуара на лужайку, останавливаются и оглядываются. Писк не слышен.

Вместо крана с ракетой возникает плац, по которому марширует взвод советских МОРЯКОВ. Рядом – флагштоки с флагами СССР и ВМФ. На стене полуразрушенного цеха – плакат «Слава советским вооружённым силам!».

На тротуаре на корточках сидит СЕРЖАНТ и покрывает белой краской бордюрный камень. Рядом с ним РЯДОВОЙ краскопультом «освежает» зелёной краской траву лужайки.

Рядовой поднимает взгляд на Сергея с Ольгой и раскрывает рот. Они стоят с рюкзаками в руках посреди огромной клумбы. Рядовой машинально поворачивает распылитель к Сержанту и окрашивает его с головы до ног.

Сержант вскакивает, замахивается на него кистью в краске.

СЕРЖАНТ
(по-русски)
Ты чо, салабон, обурел?!

Рядовой продолжает ошарашено смотреть на Ольгу с Сергеем и показывает на них пальцем. Сержант поворачивается к ним и роняет кисть в ведро с краской.

ОЛЬГА
С ума сойти…

СЕРГЕЙ
(махает рукой)
Привет!

Оба солдата исчезают. Флагштоки и плакат на стене тоже. По дороге едут армейские «Уралы», за ними колонна грузовиков со строительными материалами.

ОЛЬГА
Уже голова кругом…

Колонна исчезает. На дороге – ржавые останки фашистской военной техники. Из-за сгоревшего грузовика выходят два СОЛДАТА и ЛЕЙТЕНАНТ погранвойск ГДР.

ЛЕЙТЕНАНТ
(Сергею с Ольгой)
Кто такие?! Документы!

ОЛЬГА
За деревья!

Ольга с Сергеем мчатся к деревьям на краю лужайки.

Лейтенант выхватывает из кобуры пистолет. Солдаты сдёргивают с плеч «Калашниковы».

ЛЕЙТЕНАНТ
Стой! Стрелять буду!

Лейтенант стреляет в воздух. Сергей с Ольгой забегают в густой кустарник у деревьев.

НАТ. КУСТАРНИК У ДЕРЕВЬЕВ – ВЕЧЕР

Сергей с Ольгой прячутся за деревьями и смотрят на дорогу.

Солдаты, Лейтенант и разбитая техника исчезают. Кустарник редеет. Полуразрушенный цех мгновенно восстанавливается. На его стене – свастика и плакат на немецком «Сборочный цех». В его открытые ворота двое КОНВОЙНЫХ со «Шмайссерами» ведут колонну УЗНИКОВ. Рядом – пулемётная вышка и зенитное орудие. Мимо едет грузовик с фашистским крестом на борту.

СЕРГЕЙ
Кажись прибыли… Какой же год?

ОЛЬГА
Пять по тринадцать. Двадцать пятое мая сорок четвёртого… Рюкзак!

Ольга садится на корточки, вынимает из рюкзака и кладёт на траву женскую форму подразделения СС по надзору за военнопленными (СС – Кригсхельферин), пистолет Вальтер, рейхсмарки, аптечку и удостоверение со свастикой.

ОЛЬГА
Стрелять приходилось?

СЕРГЕЙ
На сборах из Макарова.

ОЛЬГА
Отлично. Следи за ним. Я переоденусь.

Сергей подходит к дереву и смотрит из-за ствола на дорогу.

СЕРГЕЙ
Решил водички хлебнуть, турист!

НАТ. ДОРОГА К ЦЕХУ – ВЕЧЕР

Магистр допивает воду из бутылки, разбивает её о камень, берёт чемодан, выходит с ним на тротуар, ставит его на землю и оглядывается по сторонам. Виден перстень у него на мизинце.

К нему подходят двое ЭСЭСОВЦЕВ со «Шмайссерами» и ОФИЦЕР.

ОФИЦЕР
Ваши документы, пожалуйста.

Магистр вынимает из кармана пиджака потрёпанное удостоверение со свастикой и передаёт его Офицеру. Офицер читает его, возвращает Магистру и вскидывает руку в приветствии. Магистр делает ответное приветствие рукой.

ОФИЦЕР
С прибытием на остров, господин гауптштурмфюрер! Не ожидал здесь встретить представителей Анненербе… Что в чемодане?

МАГИСТР
Секретная посылка Штурмбанфюреру фон Брауну. Обязан доставить лично.

ОФИЦЕР
Мы проводим.

Офицер берёт чемодан.

ОФИЦЕР
Ого! Словно свинцовый!

МАГИСТР
(улыбается)
Только корпус.

Офицер ставит чемодан на землю, выходит на дорогу и поднимает руку. Рядом останавливается МОТОЦИКЛИСТ с коляской. Офицер кладёт в неё чемодан.

ОФИЦЕР
Доставишь господина барона на КПП.

Магистр садится сзади Мотоциклиста.

МАГИСТР
Спасибо.

обсуждение

Негазировкин Алексей
15 Сент. 03:13
2 Папков Олег, следуя Вашей логике в сценарии всё нужно выделять большими буквами. К примеру реквизит: "Режиссёр посмотрит в эту бумагу и со психом будет вычислять, что же нужно на съемочной площадке". Откуда такое мнение, что режиссёр видит сценарий только на съемочной площадке и читает его частично? То есть режиссёр соглашается (собирается) снимать фильм, но что снимать ещё не знает? »»»
Папков Олег
13 Сент. 14:59
Да, все, вроде, так как надо. Интересно. Просто, не определено, что сценарий - это инструкция ко всем на съемочной площадке кто - что говорит и делает. Начинается сцена: заглавие большими буквами есть, а кто в этой сцене задействован теми же буквами не перечислено.Режиссёр посмотрит в эту бумагу и со психом будет вычислять, кого же нужно на площадку звать для съемок. »»»
Ярико
10 Июня 18:24
Год за годом и век за веком человечество все больше и больше натареет на создании первоклассных "игрушек" по уничтожению всего живого. И прежде всего себе подобных - людей. Проблема на века и автор затронул эту тему... »»»
Эль Матвей
14 Марта 10:28
Сценарий к фильму хорошо поставлен. Мне понравился. Желаю автору дальнейших успехов. »»»
Сергей Росстальной
3 Июня 22:12
При прочтении сценария воображение рисует скорее не фильм, а комикс. При этом потенциал сюжета не использован совершенно. Жанр "попаданцев" дозволяет этакий беспредел в отношении исторических событий, но автор этим не воспользовался... »»»
Комментариев к сценарию: 176
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru