Сценарист.РУ

информация

АРТЕФАКТ ЯНУСА
автор: Андрей Митькин
...Попытка изменить историю Второй Мировой с помощью древнего артефакта. Доработанная версия...
опубликован: 01.07.10 / 30.10.10
жанр: исторический фильм, боевик, мистика
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.2
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.675
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
176
Статистика скачиваний
.html
796
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
гангстерская сага
2
детектив
2
драма
5
исторический фильм
2
комедия
2
молодежный фильм
1
мелодрама
2
мистика
1
приключение
1
притча
1
трагикомедия
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Ngoc Anh Hotel Ninh BinhNgoc Anh Hotel Ninh Binh
Ниньбинь, Вьетнам
Перед поездкой в Ниньбинь погуглил отзывы об отелях. На русских сайтах не было отзывов об этом отеле, зато на английских сплошной восторг, поэтому выбрал его. Удачно. Отель приличный, новый (или недавно отремонтированный). Цены весьма доступные. Номера...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

АРТЕФАКТ ЯНУСА

НАТ. ДОРОГА ЗА ПАВИЛЬОНОМ ТАБАК – ДЕНЬ

На дороге стоит армейский грузовик и скорая помощь. Неподалёку - СПЕЦНАЗОВЕЦ с автоматом. К нему ковыляет Сергей. Спецназовец поднимает руку.

СПЕЦНАЗОВЕЦ
Прохода нет. Назад.

СЕРГЕЙ
Я тут работаю.

СПЕЦНАЗОВЕЦ
Документы.

СЕРГЕЙ
Да там, в тоннеле они, в куртке остались!

СПЕЦНАЗОВЕЦ
Отойдите, гражданин!

СЕРГЕЙ
Вы не понимаете! Тут рядом бандиты капитана убили!

СПЕЦНАЗОВЕЦ
Какого капитана?

СЕРГЕЙ
Романцеву. Из разведки.

СПЕЦНАЗОВЕЦ
Ваше имя, фамилия?

СЕРГЕЙ
Максимов Сергей. Электрик я.

СПЕЦНАЗОВЕЦ
(по рации)
Сосна, я Беркут!

ГОЛОС ОЛЬГИ ИЗ РАЦИИ
На приёме…

СПЕЦНАЗОВЕЦ
Подошёл Сергей Максимов. Говорит – убили Вас.

СЕРГЕЙ
Жива?!

ГОЛОС ОЛЬГИ ИЗ РАЦИИ
Пропустить!

СПЕЦНАЗОВЕЦ
Принято.
(Сергею)
К скорой идите.

Сергей направляется к скорой. Из неё вылезает Ольга. На ней – джинсы и футболка. Рана на руке забинтована. На лице – царапины от осколков. На поясе закреплена рация.

Сергей подбегает к ней.

СЕРГЕЙ
Думал, убили тебя! Как ты?!
(кивает на повязку)
Пуля?

ОЛЬГА
Царапина. Ты то как вырвался? И… где перстень?!

СЕРГЕЙ
Какой-то пенс в музее отнял.

Ольга вынимает из заднего кармана джинсов фотографии Вахтёра, Магистра и показывает их Сергею.

ОЛЬГА
Который?!

Сергей показывает пальцем на Вахтёра.

СЕРГЕЙ
Этот.

Ольга убирает фотографии в карман и снимает рацию с пояса.

ОЛЬГА
(в рацию)
Первый! Я Сосна!

ГОЛОС ПОЛКОВНИКА ИЗ РАЦИИ
Первый на связи.

ОЛЬГА
Заложник цел. Перстень у Вахтёра. Мы ближе всех к музею. Идём на захват.

ГОЛОС ПОЛКОВНИКА ИЗ РАЦИИ
Действуй!

Ольга нажимает клавишу на рации.

ОЛЬГА
Беркут! Я Сосна.

ГОЛОС СПЕЦНАЗОВЦА ИЗ РАЦИИ
На связи.

ОЛЬГА
Срочно оцепить музей. Никого не выпускать! Я догоню.

ГОЛОС СПЕЦНАЗОВЦА ИЗ РАЦИИ
Принято.

Ольга вешает рацию на пояс.

ОЛЬГА
Каким образом он его взял?

СЕРГЕЙ
В бокал с вином заставил кинуть. С ним и свалил. Меня велел бычарам грохнуть и утопить.

ОЛЬГА
Неужто промазали?

СЕРГЕЙ
Не в этом дело… Веришь ли, опять в прошлое попал.

ОЛЬГА
Как это?... Без перстня?!

Сергей видит неподалёку скамейку.

СЕРГЕЙ
Сейчас расскажу. Присядем?

НАТ. ЦЕРКОВЬ ТРОИЦЫ В ОСТАНКИНО – ДЕНЬ

У церкви топчется Магистр и нервно посматривает на часы.

Рядом тормозит джип. Магистр открывает заднюю дверцу и заскакивает в салон.

ИНТ. САЛОН ДЖИПА – ДЕНЬ

За рулём – Старший. Справа от него – Второй.

МАГИСТР
В Шереметьево, живо!

НАТ СКАМЕЙКА В КУСТАХ – ДЕНЬ

На скамейке сидят Сергей с Ольгой.

ОЛЬГА
Значит, опять на тринадцать… Уму не постижимо!

СЕРГЕЙ
Мне тоже не верилось, пока дату газеты не увидел, да ворота целёхонькие.

ОЛЬГА
Есть только одно объяснение. Новый хозяин уже испытал перстень. Тот бросил его на время в прошлое, а заодно и тебя… Как-то ты связан с артефактом.

СЕРГЕЙ
Он про связь что-то бурчал, когда перстень в вине уносил.

ОЛЬГА
Любопытно… Ну а сюда-то зачем пришёл?

СЕРГЕЙ
Думал, раз попал в прошлое, снова перстень из бутылки выну! Да пока топал в наше время вернулся.

ОЛЬГА
Из какой бутылки?

СЕРГЕЙ
Пойдём покажу.

ИНТ. ПОВОРОТ ТОННЕЛЯ – ДЕНЬ

Сергей с Ольгой подходят к бутылке.

СЕРГЕЙ
Вот. В земле за кладкой была.

Сергей снимает с арматуры куртку и надевает.

Ольга садится на корточки, поднимает бутылку с пола и рассматривает её.

ОЛЬГА
Содержимое пробовал?

СЕРГЕЙ
А то! Два века выдержки!

Ольга ставит бутыль на пол, встаёт, потирает пальцами лоб, в раздумье делает несколько шагов по тоннелю и резко оборачивается к Сергею.

ОЛЬГА
Кажется поняла. Перстень как-то связан с вином, в котором так долго хранился. А теперь и с тобой, раз выпил.

СЕРГЕЙ
Говорили же - не пей бормотухи! Во влип-то…

ОЛЬГА
Неужели не понял?! Владелец в любой миг уйдёт в сороковые. И тебя утащит… Может даже сейчас!

СЕРГЕЙ
Постой… Там же война, бомбёжки!

ОЛЬГА
Вот именно!

Ольга поднимает бутылку с пола.

ОЛЬГА
Как хоть на вкус-то?

СЕРГЕЙ
Тоже решила?!

ОЛЬГА
(вздыхает)
У меня нет выбора. И дня там один не протянешь. Не немцы, так свои пристрелят. Так что, чем быстрее вернём перстень, тем лучше для тебя… И для Мира тоже. Есть стакан?

Сергей берёт у неё бутылку, откупоривает, вынимает из кармана походный стаканчик, раскрывает его, протягивает ей и наливает в него вино.

Ольга нюхает вино, зажмуривается и выпивает стакан до дна.

Сергей во все глаза таращится на неё.

СЕРГЕЙ
Офигеть!

ОЛЬГА
Что?

Сергей открывает бокс с инструментами, достаёт из него зеркальце на кронштейне и протягивает ей.

СЕРГЕЙ
Взгляни.

Ольга отдаёт ему стаканчик, смотрится в зеркальце и ощупывает лицо. Видно, как царапины на нём быстро исчезают, а причёска становится более пышной.

ОЛЬГА
Глазам не верю…

Она отдаёт Сергею зеркальце и снимает с руки повязку.

Видно, как затягивается рана и вскоре полностью исчезает.

СЕРГЕЙ
Портвешок, блин…
(взгляд на бутыль)
Да ему же цены нет!

Ольга нерешительно проводит пальцем по руке.

ОЛЬГА
Как и перстню… Сколько ты выпил?

СЕРГЕЙ
Стаканчик… Повторим?

ОЛЬГА
На сколько хватит такой дозы неизвестно… Уберём про запас. Здесь ведь, как в погребе винном.

Сергей поднимает с пола бутылку, закупоривает и прячет её в отверстии рухнувшей кладки.

НАТ. СПУСК В ТОННЕЛЬ – ДЕНЬ

Ольга с Сергеем выходят из тоннеля. Сергей прикрывает дверь, вынимает из кармана ключ, закрывает замок и поворачивается к Ольге.

ОЛЬГА
Поближе ко мне теперь держись, чтобы в прошлом тебя не разыскивать.

СЕРГЕЙ
(улыбается)
С превеликим удовольствием!

ОЛЬГА
Как же всё-таки работает перстень?

СЕРГЕЙ
(пожимает плечами)
Понятия не имею. Инструкция ведь не прилагалась.

Ольга снимает с пальца свой перстенёк и отдаёт его Сергею.

ОЛЬГА
Надень и вспомни, что ты с ним делал до ресторана.

СЕРГЕЙ
Да ничего, вроде… Надел на мизинец – уж больно он был маленький, умылся…

Сергей надевает перстенёк на мизинец.

ОЛЬГА
Как умывался?

СЕРГЕЙ
Сейчас покажу.

НАТ ЛУЖАЙКА – ДЕНЬ

Сергей с Ольгой подходят к крану. Он открывает его и умывается.

ОЛЬГА
Дальше?

СЕРГЕЙ
Вытерся платком и в ресторан.

Сергей вынимает из кармана платок, вытирает лицо и руки.

СЕРГЕЙ
Хотя нет… Ещё надпись прочёл.

ОЛЬГА
Какую?

Сергей поднимает руку к лицу, закрывает глаза и медленно проворачивает перстенёк на мизинце против часовой стрелки на один оборот.

СЕРГЕЙ
Буквы – С С С и ещё какие-то…

ОЛЬГА
Всё?

СЕРГЕЙ
Ну да… То есть нет. Там же ещё грязь была!

Сергей открывает глаза, наклоняется к крану, ополаскивает перстенёк и медленно поворачивает его на мизинце по часовой стрелке на один оборот.

СЕРГЕЙ
Теперь всё.

ОЛЬГА
Ну хорошо. А как же ты назад-то вернулся?

СЕРГЕЙ
Если б я знал!

ОЛЬГА
Что после ресторана было?

Сергей закрывает глаза, бьёт кулаком по воздуху, прижимает его к груди, имитирует открытие крана и снимает перстенёк с пальца.

ОЛЬГА
Стоп! Что ты сейчас сделал?

СЕРГЕЙ
(открывает глаза)
Я тогда руку поранил. Решил промыть. Открыл кран, снял перстень… Точно! Тогда и вернулся!

ОЛЬГА
Уверен?

СЕРГЕЙ
Абсолютно. Вода сразу течь перестала - пришлось снова открывать… Так значит она до сих пор там течёт?!

ОЛЬГА
(улыбается)
Да уж прикрыл кто-нибудь. Иначе как бы ты кран в пятницу открыл?

СЕРГЕЙ
Ну что, теперь в ресторан?

ОЛЬГА
(вздыхает)
В другое место поедем.

ИНТ. КАБИНЕТ ПОЛКОВНИКА – ДЕНЬ

За столом сидят Полковник, Ольга и Сергей. Сергей держит в руках фотографии Магистра и Вахтёра.

ПОЛКОВНИК
То есть, чтобы перстень сработал надо на него дважды водой плеснуть, да повернуть туда-сюда?

ОЛЬГА
Имея бутылку воды, это можно сделать где угодно.

ПОЛКОВНИК
Ясно. Теперь насчёт Вахтёра. Взяли его в секретной комнате музея, но артефакта не обнаружили. Всё перерыли. Поначалу отнекивался, но когда себя с бароном на фото увидел - раскололся. Друг, говорит, проездом был.

ОЛЬГА
Значит, перстень уже у барона?!

ПОЛКОВНИК
В Шереметьево он прошёл регистрацию на рейс до Берлина. Багажа и перстня при нём не замечено. Только связка ключей. Мог и почтой его отправить. Но артефакт необходимо вернуть любой ценой… Любой! Так что вам вдвоём придётся лететь тем же рейсом.

СЕРГЕЙ
С собой нет загранпаспорта.

ПОЛКОВНИК
Дадим дипломатические. В Берлине Интерпол передаст всё остальное.

ОЛЬГА
У меня же Дашка в саду…

СЕРГЕЙ
Дочка?

ОЛЬГА
Сестрёнка.

ПОЛКОВНИК
Не волнуйся. Ведь наш садик круглосуточный. Скажем ей, что тебя опять в срочную командировку отправили. Присмотрят за ней – не впервой.

СЕРГЕЙ
Оль, мы же туда не надолго…

ОЛЬГА
Ты думаешь?

Полковник бросает быстрый взгляд на них обоих.

СЕРГЕЙ
Перстень возвращает из прошлого в тот же момент, откуда забрал.

ПОЛКОВНИК
Уверен?

СЕРГЕЙ
Когда в пятницу из ресторана вернулся, часы опережали городские минут на двадцать.
(смотрит на часы)
Сегодня опять спешат…

ОЛЬГА
Ты же с ними в пруд нырял. Могли и испортиться.

СЕРГЕЙ
Тем летом в Египте дайвингом увлёкся. Купил непроницаемые.

ПОЛКОВНИК
Пожалуй, это можно использовать… Теперь переоденьтесь на складе во что-нибудь поприличнее и в аэропорт.

СЕРГЕЙ
На этот рейс не успеем. Ленинградка, наверняка стоит…

ПОЛКОВНИК
Вертолётом доставим. Главное Барону глаза не мозолить.

ИНТ. САЛОН №1 САМОЛЁТА В ПОЛЁТЕ – ДЕНЬ

Сергей сидит в кресле и листает журнал. Рядом сидит Ольга.

СЕРГЕЙ
Впервые вот так за границей. Ни вещей, ни денег…

ОЛЬГА
Не ворчи. Всё на месте получим.

Видно, как гаснет табло «Пристегнуть ремни».

ОЛЬГА
Я на минутку.

Ольга встаёт с кресла и направляется в хвост самолёта.

обсуждение

Негазировкин Алексей
15 Сент. 03:13
2 Папков Олег, следуя Вашей логике в сценарии всё нужно выделять большими буквами. К примеру реквизит: "Режиссёр посмотрит в эту бумагу и со психом будет вычислять, что же нужно на съемочной площадке". Откуда такое мнение, что режиссёр видит сценарий только на съемочной площадке и читает его частично? То есть режиссёр соглашается (собирается) снимать фильм, но что снимать ещё не знает? »»»
Папков Олег
13 Сент. 14:59
Да, все, вроде, так как надо. Интересно. Просто, не определено, что сценарий - это инструкция ко всем на съемочной площадке кто - что говорит и делает. Начинается сцена: заглавие большими буквами есть, а кто в этой сцене задействован теми же буквами не перечислено.Режиссёр посмотрит в эту бумагу и со психом будет вычислять, кого же нужно на площадку звать для съемок. »»»
Ярико
10 Июня 18:24
Год за годом и век за веком человечество все больше и больше натареет на создании первоклассных "игрушек" по уничтожению всего живого. И прежде всего себе подобных - людей. Проблема на века и автор затронул эту тему... »»»
Эль Матвей
14 Марта 10:28
Сценарий к фильму хорошо поставлен. Мне понравился. Желаю автору дальнейших успехов. »»»
Сергей Росстальной
3 Июня 22:12
При прочтении сценария воображение рисует скорее не фильм, а комикс. При этом потенциал сюжета не использован совершенно. Жанр "попаданцев" дозволяет этакий беспредел в отношении исторических событий, но автор этим не воспользовался... »»»
Комментариев к сценарию: 176
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru